вспышки

по крыше напротив опять ходят люди. и я хочу.

вчера было разочарование, слезы в фонари, ожидание на перекрестке и теплота встречи, самая красивая стрижка от самой талантливой маши, посиделка с элементами японской кухни у светлых, гомосексуальных мальчиков в самых лучших традициях. прекрасный вид с балкона предпоследнего этажа высотки. и шпиль собора как кремль.
такси по ночному, пустому и мягкому городу.

меня, конечно же, сентименталит и слезивит. я проговариваю свои желания.
как много всего происходит за один день. и совсем без цветов, нет цветов. а я их так люблю. я бы хотела открыть свой цветочный салон на французский манер. я бы дарила женщинам цветки, женщинам, измученным и отчаявшимся, молодым одиноким и мудрым, в морщинках, забытым. просто так. это тебе, просто так.

вчера ночью нашла под кроватью камю. там на последних страницах почти все умирают.
засыпая, услышала смех маленькой девочки, короткий и счастливый. я бы назвала ее евой.

[среда, 12 ноября 2008]


Рецензии
Очень поэтично.
И стильно.
Стиль - нечто среднее между экзистенциализмом и сюрреализмом. Но это не важно. Важнее то, чтобы с годами уходили все эти "на х..", и чтобы возмужание приносило с собой чистоту и ровность. Чтобы столь интересный и полный находок поиск увенчался бы целостностью.

Удачи!

Анжела Мальцева   07.07.2010 21:16     Заявить о нарушении
спасибо вам огромное.

кстати, мы с вами однофамильцы )

Юля Кош   07.07.2010 22:44   Заявить о нарушении