лучших уже расхватали

в понедельник я проснулась и не поняла, какой день недели.
вчера размазывала туш и черные стрелки на самых пронзительных моментах сида и ненси. плохо спала. на утро входная дверь была закрыта на пол оборота. куда меня несло?

покупаю винтажные чулки, сложные кольца, карандаши с кристаллами swarovski, шубы и шпильки. она назвала меня марлен дитрих. прекрасно. дайте снега!
впереди несколько выставок, кинофестиваль тёмных ночей, концерты. не успеваю записывать.
что мне сказать психоаналитику? выпишите мне парабеллум. а лучше два.

было два дня на износ. внутренность не выдержала и разорвалась.
это случилось. сегодня уже не помню, когда.

выходные затянулись по причине закончившегося редуктила. и сдается мне, что вторая упаковка куда более действенна.

нашла платье, в котором я во сне выходила замуж. черное с белой вышивкой. укомплектовала черным корсетом.

снилась война и уже не вспомнить, какие люди.
готова к любым вопросам.

обновление, которое потом будет выглядеть как перерождение. и запах мицука.

очень хотела нацепить на ёлку корону, но ничего подходящего в магазинах не было. поэтому я купила золотую звезду. красных у нас не продают, видимо, по политическим причинам. в общем, ёлка получилась звездная. и в целом: отличная у меня квартира. как home4you.
я начала с себя: cinamon'ом дымится слоник - как завершающий штрих к гармонии в доме и внутри. внушительный день. led zeppelin, молоко и сигареты. всё очень просто.
приди ко мне, моя любовь.

накрутила ниточек на шарики. в магазинах смешные цены. удивительные. даже то ли пугает, то ли настораживает. скупаю обесцененные красоты.
день сегодня бесконечный, морозный и скользкий.
в ро-ро на новый год ожидается костюмированное шоу-празднество не для всех, по заявкам и за отдельную плату. составляю список. мы будем sex pistols с золотыми пистолетами. я могу быть черной nancy. или марлен дитрих с внушительным сопровождением. вскроем свою ядерную станцию.

во мне красный грейпфрут, последние сигареты, усталость, лагутенко, нехватка времени и всё через запятую. кто со мной?

[вторник, 02 декабря 2008]
[понедельник, 08 декабря 2008]
[вторник, 09 декабря 2008]
[среда, 10 декабря 2008]


Рецензии