день р

проехал автобус, бесстыдно светя своим нутром. почти как моя квартира, только мы никуда не едем. полотенце обмануло и сорвалось, что-то упало со стенки. и холодно, и вздрогнула.
но мы же прекрасны.

этот вторник нужно застрелить или заспать. недавно пришла с работы. ваниль тлеет и гаснет. орхидея сбрасывает цветки.
можно купить рыбку, переехать жить на работу и экономить на квартплате. тем более, что там всё есть.

сегодня я очень много сделала. но не помню, что именно, как и в какой последовательности.
если бы не руслан с бесконечными музыкальными подарками и короткими присутствиями, отключилась бы совсем.
думаю, смотать с ёлки обратно 10м т.н. жемчуга и нацепить на себя.

когда я ненароком попадаю в другие клавиши и появляются какие-то таблички, я удивляюсь скрытым способностям лаптопа.

мне советуют выпить. но я уже не понимаю, как это.

у меня сегодня день за два. то ли выдохлась, то ли задыхаюсь, то ли устала. это не дали сюрреализм. это я сюрреализм. в совершенном его проявлении.

когда у ёлки поотломаются ветки от тяжести различных новогодних девайсов, у меня появятся лишние деньги и я куплю рыбку:
а) всегда молчит,
б) не надо выгуливать и
в) ждет меня по вечерам с этой ебливой работы.

пропадают билеты в кино.

я работаю в газпроме и со всей ответственностью заявляю: "гори оно всё синим пламенем". у меня итальянские туфли и мне не стыдно кидаться ими в президента. у меня нет семьи и я могу прожить на 65 000 эстонских крон в месяц. мои платья не от жены эстонского президента, поэтому они нравятся всем. все мои секреты хранятся на сервере, поэтому ко мне не ходят по ночам мужчины с чемоданчиками. мне не обязательно выигрывать титул "мисс мира/вселенной", чтобы носить корону (не снимая). я абсолютно не переживаю о том, что обо мне думают другие, т.к. я об этих других вообще не думаю.
открытое окно я могу взлететь (px)

[понедельник, 15 декабря 2008]
[вторник, 16 декабря 2008]
Среда, 17 Декабря 2008


Рецензии