Кошка или...

     Когда я приезжаю на дачу, то, кажется, что все соседские кошки и собаки только этого и ждали. Нет, я не прикармливаю их, ни в коем случае, а наоборот, прогоняю всё время с участка. Кошки все грядки раскопали, собачки ходят в туалет, где им вздумается. Вот почему так? Что их ко мне притягивает?
     А недавно, проснулась рано утром, и краем глаза заметила что-то беленькое… Думаю, ну всё, крыша едет, приведения мерещатся. Ну ладно, раз проснулась, надо вставать. Встала, постельку заправила и тут….. белая кошка вальяжно спускается по лестнице со второго этажа. На мой возглас: «Ты чего тут делаешь?», киска практически не отреагировала, продолжая медленно спускаться вниз, и только перед самым выходом она подарила мне свой взгляд…. А глаза-то…. Один - голубой, а другой - зеленый. Почему-то дверь оказалась открытой… Я же точно помню, что закрывалась на ночь, совершенно точно поворачивала замок изнутри.
     Казалось бы, просто кошка, но что-то меня насторожило, даже немного испугало, эти совсем не кошачьи глаза…открытая дверь…
Я решила подняться наверх, посмотреть, может эта белянка натворила там чего. Вроде всё нормально, запаха никакого нет. Только в углу… лежал легкий, почти прозрачный, белоснежный платок. Это не мой, может быть кто-то из гостей оставил – на прошлой неделе приезжала сестра, а на днях была подруга,  в выходные братишка с девушкой приезжал…Мало ли кто мог забыть – найдется хозяйка, решила я, и пошла заваривать кофе, забыв обо всём произошедшем.
     День промчался в заботах, надо было много чего сделать – завтра утром уже на работу.
Солнце спряталось за горизонтом, осталось только немного красновато-оранжевого света, который придавал золотистый оттенок зеленому лесу. Желтоватые чайки кружились над золотистым водоемом.  Такая красотища!
     Увлекшись столь прекрасным пейзажем, я совсем не заметила, как ко мне подошла женщина, поэтому вздрогнула от неожиданности, когда та заговорила.  Незнакомка, лет сорока на вид, была одета в белое длинное платье, волосы белые-белые, как снег, золотились под остатками солнечного света. Она объяснила мне, что приехала сюда совсем недавно и теперь мы соседи. «Ночью был очень сильный ветер и унес у меня с крыльца забытый платок, он случайно к Вам на участок не залетел?» - спросила она. Я вспомнила тот беленький, который видела у себя на втором этаже и подумала, что это… «Сейчас», быстро ответила я и понеслась на второй этаж. «Вот, посмотрите, это не Ваш?», сказала я, протягивая эту белизну, к которой было страшно прикасаться. «Мой!» - радостно ответила она, подарив мне улыбку и свой взгляд …А глаза-то…. Один - голубой, а другой – зеленый…


Рецензии
Почитал Вашу прозу...Забавно)пишите еще буду заходить!

Сергей Радченко Дядя Серёжа   04.12.2012 14:32     Заявить о нарушении
Всегда рада гостям, заходите. Жаль только, что нового ничего не пишется пока...

Галина Невская   18.01.2013 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.