блеск

разложила всё по полочкам, местам и пакетам.
а в общем-то, сегодня я действительно на последние деньги купила чулок/колготок, свечей и цветочный горшок под цвет дивана. пока я в нем буду хранить сигареты.

снился шахрин. сейчас поняла к чему: к оранжевому настроению - мандарины, красный грейпфрут, оранжевая упаковка молока.
слушаю песню из zемфириной машины.
редуктил сменил дизайн и, наверное, стал еще эффективнее.

меня очень результативно пропсихоаналитили.
- когда вы находитесь сами с собой, где ваши мысли: в прошлом, настоящем или будущем? не живите прошлым.
обновила телефонную книжку. скинула всё ненужное. совсем не могу/не умею/не хочу навязываться. простите.
выстраиваю в себе всё. синоптик.
- вы еще ничего не потеряли, чтобы утверждать, что у вас ничего нет.
да, у меня нет только одного. но я, стоя на эскалаторе, подняла голову и с жидкокристаллического экрана, подвешенного к потолку, считала: "всему своё время".
- займите себя чем-нибудь от дурных мыслей.
решила, что ёлку разбирать будем на мой день рождения. все вместе. 4 мая. ну, или 8 марта. не раньше.
счастье - оно здесь и сейчас. потом может не быть. а то, что было, может никогда не повторится. незачем носить это постоянно с собой - лишний вес, от которого не спасет даже редуктил.
- никто вам жизненный ритм не задает.
точно. еще в школе рассказывали про "лишних" людей. все так повелись на это. а это система лишняя, а не я-мы, не вписывающиеся в эту самую систему. я живу своей уникальной жизнью. и мне всё равно, что вы думаете обо мне. я о вас совсем не думаю.
мои самые искренние соболезнования, если вы меня проебали. и, если я чего-то не имею, то только по одной причине: просто не хочу.

по дороге домой встречались повсюду звезды. по ним меня и можно найти.

балдежный вечер. отогреваю руки и балансирую лаптопом по краю подоконника. кошка не доела рыбу, сидит у окна второго этажа лестничной клетки.
с помощью сержа и яди купила всевозможных звезд, жалкого мишку и пакет с мандаринами. до дома с мишкой мы не дотянули, упали. естественно, упал только миша. так что, скоро я пойду его стирать.

так как денег абсолютно не осталось, желанные книги придется распечатывать на работе полуумирающим принтером. саша соколов и казимир малевич, которого пока не найти.

я найду денег, куплю всех этих жалких мишек, звезд разных величин и книг. прекрасный магазин. только очень тесные аквариумы для рыб. у некоторых рыбок раны - оторванные жабры. так хотелось чем-нибудь долбануть по этому аквариуму, накрасть книг, есть мандарины прямо в торговом зале. сдерживалась из последних сил.

если серж не поленится, то скоро будут фотографии, сделанные холодными, постоянно замерзающими пальцами. в подворотнях настоящие катки. половинчатые перчатки не греют и фляжка пуста.

прекрасный вечер. город не новый, а лучший. под крышой остановки вместо скамейки стоят два стула. и бесконечное количество тайных мест или для поцелуев.
в такие моменты я так благодарна. как в песне из zемфириной машины. жаль только, что миша запачкался.

я заворачиваюсь в меха любви.

[среда, 14 января 2009]
[четверг, 15 января 2009]


Рецензии