Черное-Белое 44

Включение неведомой "вертушки" сопроводилось резким и острым приступом дурноты, и ощущением, что кишки завязались в узел. Потом стены зала просветлели и растворились в сером безграничном тумане. А потом из него проступила влажная летняя луговина у небольшой речушки, упирающаяся в стеной стоящий вековой бор. На секунду былинная красота места заставила меня все забыть от восторга. Меня, но не Пса. Который с глухим рыком рванулся вперед, на ходу трансформируясь в жутковатую тварь полуфазы. Даже недоуменно я повернул голову и увидел, что к нам бежит со всех ног насмерть перепуганный Киоши, а за ним... Несколько конных воинов в полном доспехе вороненой стали, с перьями на шлемах. Над отрядом реяло черное с серебром знамя, мечи были обнажены, строй - идеально выдержан. Они скакали так, словно сошли с иллюстрации из детской книжки сказок, зрелище было настолько небывалым, что я даже не сразу воспринял его как реальную угрозу. К стыду своему должен признать, что и остальная команда тоже стояла разинув рты и наблюдала небывальщину. Один только Пес среагировал правильно, и помчался на выручку Киоши, который явно не успевал впереди сытых вороных коней.
Не успевал. И я отчаянно понимал что не успеет... Ни Пес, ни Киоши.
Не успел.
На всем скаку воин в вороных доспехах схватил Киоши за шиворот и рванул вверх, укладывая поперек седла. Еще секунда, и наш принц получил по затылку тяжелой гардой меча и безжизнно повис, как куль с картошкой. Победно выкрикнув воины развернули коней и поскакали в обратную сторону. Не учли они только того что оборотни - очень быстро бегают. Пес с яростным не лаем, а уже, скорее, ревом, завершая трансформу на ходу, в три могучих песьих рывка достиг хвоста вражеского строя. А еще через пару секунд - повис у лошади на глотке. Тот воин, что схватил Киоши - не оглядываясь рванул в луга.остальные окружили Пса черным кольцом.
Все это произошло в считанные секунды, однако их мне хватило чтобы собраться и вспомнить, что у меня есть огнестрельное оружие. Никогда и никто ни в одной книжке не смешивал воинов с мечами и пистолеты. Ни в книгах ни в фильмах этого нет, поэтому кажется немыслимым сшибить с коня такого вот латника. Я решил, что буду действовать нестандартно. Встал в полный рост, хорошенько прицелился и выстрелил. И тут же эхом отозвался револьверчик Лео. Фигура на коне дернулась и повисла на стременах. Мы видели, как Киоши медленно сползает с седла и падает в траву. И кинулись к нему. Но быстрее нас оказался Пес. В несколько скачков он подбежал к хозяину... И внезапно испустил дикий, отчаяный вой. Предчувствуя недоброе и слыша, как Сиян за моей спиной добивает остальных воинов своими заклинаниями, я ускорил шаг. И чем ближе я подходил, тем больше понимал, что непоправимое случилось. Воин успел перерезать Киоши горло. Секунду я наблюдал, как Пес тычется мордой в лицо хозяина, и из его глаз текут крупные слезы. А потом его выкрутило обратно в могучего мужчину, который поднял мертвого мальчишку на руки легко как соломинку. От картины веяло таким безысходным отчаянием, что у меня запершило горло...
Внезапно и лес и луговина со следами кровавой битвы задернулись тем же туманом, в котором проступили очертания все того же зала. А еще через пару секунд в зале вспыхнул свет.
На кресле в его середине сидел улыбающийся Шимасс.
- Подводя итоги первому испытанию, я прихожу к прескорбному выводу, что с таким уровнем подготовки вы не проживете на Изнанке и часа.
- Где Киоши?! - Пес не был настроен на светские беседы. В одну секунду он оказался рядом со жрецом, в следующую уже перевернул кресло и прижал Шимасса за плечи к полу. Глядя на беспомощно торчащие жреческие ноги я подумал отстраненно, что служителю культа пожалуй непоздоровится.
- Я здесь. - Голос самого Киоши заставил пса вздрогнуть и обернуться. - Оставь его, Пес, и иди ко мне.
Пес оставил жреца, но до хозяина не дошел. По пути сполз спиной по первой же колонне, закрывая лицо руками.
- Тит твою мать! - все повторял и повторял он и его плечи вздрагивали. - Тит твою мать...
Надо сказать, уже в который раз, я не мог с ним не согласиться.


Рецензии