обнаzhенка

сумка напоминает мусорное ведро: фотографии, марочное вино, конфеты, сигареты, горсть ключей, саша соколов, черный медведь, новые губы, оранжевое настроение, паспорт, черный шелк для ночного времяпрепровождения, смешное платьице. паспорт открывает новые возможности.
а, может, купить этот аптечный бизнес и за 200 000 евро помогать этим обездоленным? хотя, какие им капсулы? только патроны.

кокаин высыпал все слова из головы.
простите, у меня в душе весенняя неразбериха.

мы с тобой одних кровей.

разнарядила ёлку. надоело, хочется весны.
нарезала много метров жемчужных бус. каблуки-высотки и полкило жемчуга.
завтра я буду в кожаных штанах-лосинах и черном платьице. всё будет по-другому.
мне так к лицу черный шелк пижамы, что я не могу уснуть.
я уже ничего не помню. наверное, со мной что-то не так.
никаких помех. в виде компенсации могу предложить хорошего психоаналитика. и даже оплатить.
нельзя противиться своей судьбе. круг замкнулся. сердце, влюбленное, загнанное, дрожащее, не сдается. припорошило белым и пеплом.
продли меня до бесконечности.

[понедельник, 19 января 2009]


Рецензии