mixdown

чудо-день. день явления. нагрела в кастрюле glоgi, пока влада отвлеченно курила. в среднем, мы встречаемся раз в неделю. она мой добрый ангел. мы перекатывались друг из друга, затем взяли что-то с собой и поехали к ней.
тележки из магазина уже не было. влада сказала, что отвезла ее к какому-то ближайшему магазину.

я долго концентрировалась, пыталась запивать коньяк кофе, а не наоборот, разговаривала с девочками, пыталась поймать хотя бы глазами еву, попасть во все сгибы бумаги, чтобы получился кораблик. но тут через иконы и благовонья мы потянулись на балкон. из меня, разодрав горло, всё выкурилось и нутро заполнилось лёгкостью с прищуром глаз и блаженной улыбкой. мы могли бы писать аккорды на бумажку и прыгать в рекламу, но мне так захотелось к роме. это было явление. мы придумали какую-то репетицию: влада, состоящая из трех женщин, сменяющая платки в бесконечном mixdown. и так долго не решались позвонить.
рома согласился. пили из термоса чай из шиповников и ждали его символично у шестой школы. сплошные символичности. курили, плевались орбитом, подбирали обратно, выплевывали. мерзли.

через бесконечное количество дворов приехали в промерзший клуб. все мы должны друг друга курировать. сигареты проваливались между сиденьями авто, диски пропадали за трубами. после второго круга руки стали нежнее и притрагивались явнее, дольше. тянули дым, обволакивались, проникали друг в друга.
влада сменяла moloko и наоборот. включали-выключали камеру. старинный подсвечник был превращен в проводник дыма.

отыскались сигареты. успевали поворачивать в нужные повороты. наверное, уже тогда наступило за полночь. мы подъехали к моему дому. развернулись, проехали, остановились. заглушили машину, не заглушили. заблокировали дверь. свет туда и оттуда. он мне наговаривал два часа. за окнами авто ходили разные звери, исчезнувшие племена, неизвестные люди. он мне показывал деревни, странный город без названия у подножья горы, холмы, дороги, домики.
котик.
в какой-то момент я перестала справляться, била дрожь, не отпускало. я попала в центр, контакт. поменялись друг другом. глаза держали, как каждый изгиб бровей, мимика, разные улыбки. и я больше не нашла выхода. двери были заблокированы только снаружи, я была заблокирована в глазах.

сон был глубокий и трехчасовой. вчера всё было слишком глубоким. я проснулась с такой легкостью. у меня с каждой сменой знаков на циферблате сплошная легкость. я бьюсь этой легкостью как током. я с удовольствием делюсь с владой, стряхивая пепел с длинной сигареты на белый lexus.
и ничего лишнего.

[среда, 21 января 2009]


Рецензии