Как я учился играть на мандолине

Мне повезло , что я учился у Галины Улановой . Да ! Она преподавала мне русский и литературу. Стройная и улыбчивая . Она родилась под городом Горьким . А у нас в школе
Галина отрабатывала Диплом . Такие были порядки . Я тоже отрабатывал свой дипломчик .
Первый . А всего их набралось уже 5 штук .
Так вот я о музыке заговорил .
Подруга у Галины играла на многих инструментах . Мне казалось , что я смогу всё .
Сначала я учился на баяне . Затем на балалайке . А мандолина ! Это было необычно .
Я стал ходить на частные уроки музыки .
Честно сказать ? Маргариту в школе не очень любили . Мне она нравилась . Пухленькая и
светленькая ... Я был ещё мальчиком из 6 класса , но Женщины меня завораживали ...
Я млел и балдел .
А тут ещё и мандолина . От Маргариты исходил аромат зрелой женщины . Каких - то духов .
Кружилась голова . Я учился играть на мандолине у Риты .
Не думайте , что она меня соблазняла . В то время , в наше время такого не водилось .
А ещё я научился у подруг-учителей вышивать болгарским крестом .
Даже мама восхитилась моим рукоделием .
Вот так я и учился играть на мандолине . Просто мне всегда хотелось знать и уметь
больше . Не только крутить хвосты собакам !!!!    


Рецензии
А сейчас на чём играем?Кроме клавиш компа,нервах своих и раскладывания пасьянса из таблеток и таблеточек.Дай совет!!!

Том Слободской   05.07.2010 12:34     Заявить о нарушении