Трудности проходят...

 Родился мой младшенький, и все идеи, на которые можно было состряпать рассказец, куда-то улетучились...Пока могу писать только про детей. Про то, что иногда сама себе немного напоминаю обезьянку из мультика, которая не справлялась со своими отпрысками , и моя малышня начинает порой пищать и ныть на разные голоса -сын-трёхлетка из-за того, что не может самостоятельно собрать мягкий конструктор, младшая дочь, которой нет ещё года -от того, что закрытая дверь непреодолимой преградой встала на её пути и она ну никак не может проползти к такому соблазнительному мусорному ведру, чтобы покопаться там и с познавательной целью обязательно все отходы попробовать на вкус. Ну, и конечно, будет жалобно пищать самый младшенький -просто потому, что он новорожденный, а тут еще мамина сиська постоянно куда-то девается изо рта, а он-то ещё не наелся!
   Но временные трудности лишь подчёркивают счастье. Моё! Ненаглядное ! Такое разное и такое замечательное, что сердце затапливает то бурной любовью, то трепетной нежностью. Гордостью -за старшую дочь. За её взрослую колючую независимость и самостоятельность. За то, что в её неполные восемнадцать я могу полностью рассчитывать на неё, не делая скидок на подростковый возраст. Нежность, граничащая с болью -это  отношение к старшему сыну. Для того, чтоб в семье появился ребёнок, не обязательно рожать его. Не получается самой, получится у другой. Но полюбить себя нельзя заставить. Долгих полтора года прошло, прежде чем родилось глубокое и пронзительное чувство к моему сыночку. Не знаю, чувствуют ли младенцы, что их пеленают с любовью, а не просто пеленают... Но мне больно за те полтора года, что прожила на автопилоте, что недодала своей теплоты своему ребёнку.
  Годы подпирают, а так хочется ещё не только шортиков и маечек, а бантиков и косичек. Но кризис. И ЭКО не потянуть. И говорю своему любимому мужу:"А давай возьмём девочку?" "Давай!" -соглашается он.  И наша сладкая восточная красавица месяца через три после этого разговора уже мирно посапывала в своей кроватке. И не было к ней привыкания, не было какого-то отчуждения. Она была сразу нашей.Как солнце, что встаёт по утрам, как воздух, которым мы дышим... Всё такое привычное и родное. Незыблемое.
  За хлопотами, беготнёй по судам и прочим казённым местам, пока занимались с мужем удочерением, не сразу обращаю внимание на отсутствие критических дней. И вдруг -на тесте такие неожиданные (да с моими болячками -просто невероятные) -две полоски. И УЗИ подтверждает, что полоски мне не мерещатся...Муж молчал, наверное, минут пять, осознавая невероятную новость. Иногда, когда устаёшь ждать, бывает очень трудно поверить, что в полтинник, возможно, ты впервые станешь кровным отцом... Так же как и мне не верилось, что спустя почти восемнадцать лет после старшей дочери, я смогу дать жизнь кому-то ещё. Потом было девять месяцев борьбы за моё здоровье и жизнь будущего малыша. Всё в порядке. Мальчик. Сын. Я звоню мужу на мобильник, как только в состоянии стала удержать телефон в руке. А потом ни я и не он не можем говорить от душивших нас слёз.
   Я -счастливая женщина. Так что пусть я иногда сама себе напоминаю ту мультяшную обезьяну. Трудности -проходят. А дети -остаются. 


Рецензии
Прекрасный рассказ, но почему "на других языках"? Язык самый наш -человеческий.

Остров Бандерлогов   20.10.2012 05:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.