Дорога Счастья

Ну, вот и все, девочка моя, все закончилось. Освобождение! Ни чего не мучает. Злость переходит в уверенность, ненависть в мстительность.
 - Плохо?
- Не знаю. Ведь и в сказках, которые мы в детстве читали, кто-то кому-то мстил, а мы читали и урок извлекали, мудрость так сказать.
 - Значит, главное урок извлечь из ситуации?
 -  По крайней мере, это ценнее, чем осуждать себя и говорить, что так думать или так делать  плохо.
 - Оправдываешь меня?
 - Может быть. А  ты виновата в своей ненависти и мстительности?
- Нет, не виновата. Виновата в том, что позволила себя в этом обвинить. Ненавижу тех, кто обвиняет. И, обращаюсь к Вам, мои дорогие обвинители, а может, это Вы сами виноваты, передо мной? За то, что не смогли мне дать того о чем я просила? А может Вы, сами виноваты,  в том, в чем вините меня. Ха, ха, ха, как же Вы напуганы, палачи. Да, Вам не остается ничего другого, как только бежать, бежать не оглядываясь. А я, то столько лет тащила ваш груз вины на своих плечах, но теперь довольно. Хватит. Теперь -  то я вижу, кто, в чем виноват на самом деле. Бегите, бегите, попутного ветра Вам. Теперь мне не нужно тратить силы на ненависть, чтобы отгородиться, защититься от Ваших обвинений, чтобы спастись от Вас. Теперь я могу тратить свою жизнь на Любовь и к себе и   к тем, кто принимает меня такой,  какая я есть, со всеми моими чувствами. Я так рада, что  чувствую просветление в своей душе. Я, кажется, сделала сейчас что-то очень важное для себя. Я увидела большую, широкую дорогу, которая ведет меня по направлению в мое будущее. И в это будущее я гляжу с Любовью.
- Значит ненависть это просто защита? Защита от обвинений, непонимания, непринятия?
 Значит, ты не принимаешь свое несовершенство?
 - Я вообще не принимаю свои пороки, свою мстительность. Кто мешает мне встать на дорогу мести? Я знаю. Это они, мои обвинители. Это я создала их для того, чтобы не наделать глупостей. Вот только желание отомстить от этого не уменьшилось, равно, как и желание восстановить справедливость. Доверюсь господу. Помолюсь об этом. Может быть, справедливость восстановится сама собой?
      «Может быть, может быть» - говорит Ум, хитро, ухмыляясь. Я имею право ненавидеть, я имею право мстить обидчикам, разница лишь в том, возьму ли я ответственность на себя за действия, воспользуюсь ли этим правом, или решу простить, проявить снисходительность, отпустить на волю Богу.
 Вспоминаю стихи Ю.Д.Левитанского:
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку-
Каждый выбирает для себя…
     Интересная, какая эта штука-жизнь. Подкидывает порой такое. Что сразу и не разберешься, что к чему. Сразу и не поймешь, где истина, а где ложь, где твое, а где чужое. Вот и приходится вначале метаться из стороны в сторону, затем погружаться в себя поглубже, а только потом возвыситься над всем этим и там, с высоты птичьего полета, увидеть реальную суть вещей. То, чего со дна и не увидеть, в суете мирской и не заметить. А ведь ненависть к обидчикам двигает нас только по одной дороге идти – по дороге Любви. И как не уклоняйся от них, все равно перехитрят. Хотя конечно, если Вам это надо.
- А Вы хотели бы идти по дороге Любви?
 - Нет.
 - А по дороге ненависти?
 - Нет.
- А по дороге счастья?
- Да.
А где же тогда она? Эта дорога, счастья?
 - А она ровно посередине. Между Любовью и Ненавистью.


Рецензии
Очень интересные размышления...
Возможно Вы и правы в том, что дорога Счастья проегакт между Ненавистью и Любовью.
Задумалась...
Спасибо.
С теплом, Александра.

Александра Ман   03.04.2011 08:23     Заявить о нарушении
Любовь ослепляет, Ненависть убивает..., а середине золотой найдёшь путь к счастью непростой!
Желаю счастья,

Татьяна Фарафонова   03.04.2011 08:27   Заявить о нарушении
Не могу не согласиться!
Спасибо Вам огромное!

Александра Ман   03.04.2011 08:30   Заявить о нарушении
Вам спасибо за отзывы и интерес к моему творчеству!

Татьяна Фарафонова   03.04.2011 08:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.