Из Микеланджело

                Ars longa, vita brevis.


Дарована искусству жизнь в веках.
А наша жизнь? Да разве ей сравниться ?!
Там даже времена смогли остановиться!
А наша жизнь –  давно усталый прах.

В своём твореньи  в  красках или камне
Я подарю бессмертье на века
Тебе и мне, любовь и жизнь ... пока
Ещё от Бога эта власть дана мне.

Хоть минет время, всё же будут знать,
Что, как богиня,  ты была прекрасна!
Как тяжко жить мне…. Тоже  будет ясно,
Что мне любви  и страсти не унять

Так быстро  время нас с тобою губит,
А на полотнах всё живут и любят.


Рецензии
Дорогая Анна!
Вы молодец!
Это мне по нраву!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   09.07.2010 21:34     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир!. Я благодарна Вас за столь выразительный отклик..
С теплом, Анна.

Анна Судьина   09.07.2010 20:09   Заявить о нарушении
Просто -это точно в точку попали.
Я так для себя иной раз рисую, да и интересовался всегда художниками,скульпторами данной эпохи ...
Да и чем только не интересовался- всем по немногу.
Успехов!
искренне Вл.

Владимир Багаев   09.07.2010 20:13   Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир! Это сам художник попал в точку. Я взяла 13 строчек его сонета, немного расширила их. Это очень вольный перевод его стихов. Так что, здесь всё от художника и поэта Микеланжело.С теплом. Анна.

Анна Судьина   09.07.2010 20:37   Заявить о нарушении
Естественно , дорогая Анна!

Успехов Вам!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   09.07.2010 21:34   Заявить о нарушении