Сказка про моего летчика

В детстве я была очень неправильной маленькой девочкой. Почему неправильной, спросите вы? Ну, как же. Все маленькие девочки, конечно же, принцессы и мечтают о сказочном принце на белом коне, который прискачет однажды и умчит в волшебную, счастливую страну под названьем ЛЮБОВЬ.
Я, конечно же, тоже мечтала. Но, не о принце….Я ждала ЛЕТЧИКА, МОЕГО ЛЕТЧИКА. Самого-самого. Отважного и храброго, удивительного и потрясающе-необыкновенного, который прилетит однажды  на своем волшебном самолете и заберет меня  из однообразно протекающей  действительности в край чудес, где сбываются мечты….
Шли годы, девочка росла, а летчик так и не появлялся на моем горизонте….
И когда все сроки ожидания истекли, и я уже собиралась благополучно расстаться со своей мечтой, случилось ЧУДО!!!!!!!!!!!
Вернее прилетело. Кряхтя потрепанным от времени мотором, требовавшим уже давно основательной починки, в моей жизни появился ОН. Нет, не летчик, а Карлсон….Был он уже в возрасте, а совсем не в полном расцвете сил, лысоват, полноват, но такой же озорник и проказник, почти как из повести Астрид Линдгрен.
Он наполнил мою жизнь весельем, раскрасил однообразные дни всеми цветами радуги. Мы шалили как дети, устраивали праздники без повода, объедались вареньем и всякими разными вкусностями, или просто сидели на крыше и занимались ничегонеделанием….иногда обливали прохожих водой, или плевали им на зонтики, бросались гнилыми помидорами, дразнили собак и гоняли голубей….. Забавный, милый Карлсон…где ты сейчас? Сколько лет прошло, как мы виделись с тобой последний раз….пять, десять? Я нервно перебираю те письма, что ты писал мне, поражаясь твоей мудрости, детской непосредственности и потрясающему остроумию….Спасибо тебе…Я рада, что ты - БЫЛ, и моя детская мечта почти осуществилась…Я благодарна тебе за то, что ты научил меня ЛЕТАТЬ!!!!!!!!!За то ощущение полета и невесомости, которого мне так не хватало все эти годы без тебя… Я больше не жду летчика…я сама умею летать! Ну, что, полетели?


Рецензии
Замечательно, очень светло и, главное, правда))) У меня тоже так было, только я ждала моряка. Так ждала, что моему избраннику пришлось им стать))) Спасибо!

Ольга Сараева   01.07.2010 00:02     Заявить о нарушении
Спасибо! Выходит, Вам повезло! Мечта осуществилась и это здорово!!!!!!!
Действительно, каждый ждет СВОЕГО ЧЕЛОВЕКА и совсем не важно, принц ли это, летчик, или моряк. Главное- найти свою мечту, правда?

Ирена Хвалинская   01.07.2010 00:16   Заявить о нарушении
Истинная правда! Успехов в творчестве)))

Ольга Сараева   01.07.2010 00:18   Заявить о нарушении
Взаимно, Ольга!

Ирена Хвалинская   01.07.2010 00:24   Заявить о нарушении