Последнее время

В этот день мне исполнилось 30 лет.
Я не хотела отмечать этот праздник и поэтому уехала на дачу. Но мои подруги все равно разыскали меня. Они приехали ко мне с подарками и тортом, поздравляли, шутили, веселились, ели торт и беспечно болтали обо всём на свете. Потом мы пошли гулять. Вообще-то было весело, мы сплели себе венки из ромашек и васильков, бегали друг за другом по зеленому лугу и на мгновенье мне показалось, что это картинка из моего детства, или не из детства, но какая-то идеалистическая картинка полного счастья и восторга.

- Я чувствую себя,как в раю! - Закричала я, и девчонки подхватили мой крик, - как в раю! как в раю! - Кричали они и весело хохотали.

Я свалилась на землю и раскинула свои руки, как можно шире, чтобы обнять это необъятное счастье.
И вдруг, всё замерло и остановилось. Я не могла даже понять того, как я поняла, что всё остановилось. Но природа остановилась, течение времени остановилось, прекратилось всякое движение, девченки замерли, а я смотрела на небо и понимала, что сейчас произойдет что-то страшное и необъяснимое.
Огромная и ослепляющая молния разорвала небо на две части.Одна часть неба стала невыносимо сияющей, а вторая - столь же, невыносимо черной. На стыке этих двух половин неба началась битва Света и Тьмы. Это были ужасающие видения, которые описать я не в силах, поскольку нет таких слов в человеческом языке, чтобы передать всё то, что происходило на небе.

И вот - Тьма поглотила небо, исчез сиящий блеск Света, лишь маленькая молния, описав дугу, ударила возле моих ног. И в свете этой молнии я увидела лицо Его.
Слов не нужно было, я, итак, всё прекрасно понимала. Меня удивило, что Тьма, победив Свет, не сделала Его огорченным или расстроенным, не сделала Его злым или раздражительным. Он только прищурил свои глаза и сказал:

- Так.

Я упала на колени и протянула к Нему руки.

- Господи! До чего же Ты смирен, в Тебе нет ни гордости , ни тщеславия, Слава твоя выше небес!
Он улыбнулся и исчез. И сквозь , покрывшую небо Тьму, я увидела яркую звезду. Неведомая сила подхватила меня и я почувствовала, как я стала устремляться к этой яркой звезде, сияющей выше небес...

В это время снова всё ожило и время потекло в свое неизменное русло будущего... Я тогда услышала крик своих девчонок:
- Смотрите! Она возносится!

- Этого не может быть! - Промелькнула мысль в голове. - Я не святая, чтобы вознестись в последнее время на небо...

И я сразу же упала вновь на землю...в свое время...в свою постель...

Я открыла глаза и поняла, что это был всего лишь сон...

Быть может это не сон?
А быть может, мы засыпаем в одном мире и просыпаемся в другом? Быть может я сейчас где-то сплю и вижу сон, как я сижу за компьютером и печатаю свой сон, в котором было всё иначе?
Быть может мы совсем не знаем, что есть реальность, а что есть сон?

И лишь последнее время всё расставит по своим местам...


Рецензии
В августе я ехал в дождь по лесной дороге на велосипеде. в нескольких метрах от меня ударила молния. вспышка и гром были одновременно.


Ивва Штраус   08.09.2010 03:23     Заявить о нарушении
всё может быть в этом мире...мы просто многого не знаем)))

Татьяна Борейко   09.09.2010 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.