Напиток забвения

Стихи в прозе

В заповедном лесу течет желтый ручей.
Там колдунья живет в стороне от людей.

Одинока, тиха, никому не вредит,
Но напраслина злая по селам летит.

Если пала овца, или муж загулял,
Проклинают ее – глаз дурной и дурман.

К ней не ходит никто. Но однажды весной
Дверь открыла колдунья девчонке одной…

«С чем пришла ты ко мне, что здесь нужно тебе?»
А девица простерла к ней руки в мольбе:

«Мил не любит меня, помоги мне в беде,
Заклинанье прочти, чтоб ответил он мне».

Пригласила колдунья девицу в свой дом.
Видит дева – цветы лишь да травы кругом.

Все красиво в светлице, ни жаб, ни мышей,
Только старая женщина с грустью очей.

«Ты присядь, отдохни, был так долог твой путь,
И позволь мне в глаза тебе близко взглянуть.

Неужель ты допустишь, чтоб милый дружок
От любви приворотной младым изнемог?

Жизнь разбить так легко, но потом не собрать…
Хочешь с совестью спорить? Самой себе лгать?

Коли ревность терзает,  и сердце болит
Вот Напиток забвенья – его ты прими..

Ночь пройдет, встанешь прежней – ни боли, ни мук,
Ни любви, ни страданья, ни страха разлук…»

«Нет, колдунья, не нужен напиток мне твой,
Не хочу я забвенья, не мил мне покой.

Лучше вспыхивать сердцем, и ревность терпеть,
Лучше в очи любимые с мукой смотреть,

Лучше видеть, как в круг он уходит с другой…
Нет, колдунья, не нужен напиток мне твой!»

Дева встала и вышла. А желтый ручей
В один миг стал зеленым, как платье на ней.

Цвет надежды струится у девичьих ног
Обещанием счастья, любви и тревог.

«Нет, колдунья, предать я любовь не могу
И напиток забвения мне ни к чему…»


Рецензии
Прекрасная баллада получилась! Самая настоящая песня! Понравилось! Удачи и вдохновения Вам! С теплом

Не Герой   04.08.2012 11:48     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв. Очень рада, что вам понравилось!
всего доброго

Светлана Савельева   17.08.2012 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.