О приличии в одежде юношей. Указ Петра 1

Нами замечено, что в ассамблеях и на Невской першпективе иные отроки в гишпанских панталонах предерзко щеголяют. Указую оных  сводить на Литейный двор и пороть кнутом, пока сии панталоны в лохмотья не обратятся, не взирая на вопли и именитость наказуемых.


Рецензии
Станислав. Отличная находка. Нужно было бы указать дату этого Указа.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   01.07.2010 11:55     Заявить о нарушении
Анатолий, в 2000 году, покидая Ташкент, я вынужден был оставить там всю свою домашнюю библиотеку, так как Каримов объявил мои книги национальным достоянием Узбекистана. И это при том, что из библиотек выбрасывались книги на русском языке. Даже Чехов.
Этот указ Петра Первого был в книге "Русская литература 17-18 века". Указ мне запомнился, мы смеялись в семье: вот как Петр 1 боролся со стилягами.
Сейчас в ТВ стиляг реабилитируют, а мы тогда их презирали за то, что они ради шмоток унижались перед иностранными туристами.
В Яндексе я встречаю эту фразу в искаженном виде (противу моей памяти).
А вот дату Указа я не запомнил.

Станислав Бук   01.07.2010 20:49   Заявить о нарушении
Станислав! Насчет стиляг это верно. Помню, один знакомый ради того, чтобы достать западные пластинки мог все что угодно сделать. Особенно, это касалось детей работников ЦК КПСС. Если бы Вы видели что творилось на съездах партии в закрытых магазинах. Стыдно смотреть было, как депутаты съезда сломя голову бегут к магазинам отовариваться. Вот оно одно из причин развала СССР. Только об этом мало сейчас говорят.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   01.07.2010 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.