О как бывают, иногда немы уста...

Ее уста, так настороженно свои слова ему твердили.Ей казалось, что были лишь одни вопросы.Которые задавала только она.  Кто ты ? Откуда ты, как твое имя?
На что в ответ ей слышались слова...
-Прости, я не хочу грузить такую девушку как ты.

При каждой встречи их очередной, были лишь улыбки и глупые беседы бытия, серьезности в которых было очень мало.И вдруг, пока сама она того не понимая стремилась каждый новый день услышать от него прекрасные слова.

Но нет, в ответ была лишь тишина, уста его загадочно все так же и молчали.И думала она,
-Опять со мной наверно игра!Я знаю, наверное он что- то прячет от меня!
Я думаю и в этом вся проблема. Улыбки все, и на вопросы просто, Да...

И вот в один из вечеров "выпаливает" ему она.
-Прости конечно же меня, хочу задать тебе вопрос один всего лишь я.
Хотя боюсь, поверь боюсь, что улыбнешься мне ты лишь в ответ, иль скажешь только Да...
   
-Скажи пожалуйста, ведь ты такой хороший,так почему же ты все без семьи, один? Как многие мне отвечаю, еще не нагулялся!
Так и ты?
В ответ была ей снова тишина...

И вдруг, услышала его слова, которых так давно она ждала. Это было не просто однозначное ДА или же НЕТ...
 
-Хорошо, отвечу...только нужна ли тебе моя правда? И вовсе не красива к сожалению она.

Семья-это самые родные, любящие люди, во всех отношениях, это те, кто в горе и в радости кто всегда поддержит,приласкает, поймет и не будет тыкать в твои промахи. Согласна???
-Согласна, Да!!!

-Знаешь, у меня ведь есть малыш, ему сейчас 7 лет,он проживает в Италии с НЕЙ и ЕЕ мамой...Когда-то ее маме показалось, что я плохой отец, и плохой муж.И когда малышу исполнилось 5 месяцев, они уехали.
И только потом известили меня о разрыве.
А я был 20 летним пацаном...Я бросил университет, уехал из города, вскоре и из страны.Научился курить,начал жизнь с чистого листа и боялся влюбляться...
Да, конечно потом случались у меня романы, но любви не было.К своим 28 годам я не имею ничего-ни царства, ни полцарства...
Конечно создать семью можно, но...!!! Я точно знаю, что неустроенный быт съест все чувства. А через месяц меня будут тихо ненавидеть и о любви не вспомнится.
Да, я дурак, я мог бы уже кое-что иметь в этой жизни.Но мне не для кого это делать...

В минуты его слов, ей казалось,что вся его жизнь прошла сквозь ее тело...
И снова настала тишина, и только были ему слышны легкие вздрагивания и шморгания ее носиком.
Ей так в тот момент хотелось стать ему больше чем просто другом...
Взять его ладонь так нежно, что бы он почувствовал всю чистоту ее души.   
Но она, только лишь сидела и тихо всхлипывала.Она не имела права к нему даже прикасаться.Потому что ее он называл всегда своим лишь только другом...

Спустя несколько минут,а как ей казалось прошла вечность,смогла она промолвить слово...

-Я поняла, что у каждого существуют свои тайны,и не важно какие они большие или же маленькие.Но они существуют...
И иногда становится немного легче, от того что, кому то можно их доверить.Дети- это очень здорово! А малыш, может тогда он и не будет малышом.Все равно, рано или же поздно встретится с тобою.
Я это знаю. Потому что земля круглая,а но твой Сын...
А быт - как ты говорил, съедает всю любовь....
Да, он съедает, однако съедает не любовь,а ее видимость- иллюзию.
Если уж это любовь то в совместном быту она только крепнет.
И в дальнейшем быт, тяжело назвать просто БЫТ!ОН СТАНОВИТЬСЯ СОВМЕСТНЫМ ТВОРЕНИЕМ ДВУХ ПОЛОВИНОК...А  когда это так, то уже ничего не страшно в этом безумно - прекрасном мире!!!
Потому что теперь их стало двое ОН И ОНА.

Прости...может ты ждал другого ответа от меня?! В ответ послышались его слова.
-Спасибо. Мне стало немного легче.

И вот опять уста их замолчали и каждый думал о своем. И тихо- тихо вымолвил он слово...
-Давай пойдем домой?
-Давай...

Она придя домой, сомкнуть глаза свои не смела, а как смыкала картина рук виднелась только ей...Хотя она мечтала, но и все же понимала,что сейчас, ведь другом может быть он только и не более.

И вдруг, в ту ночь, решив она проверить свою почту...
Находит новое письмо. И узнает в нем почерк друга своего...

-Понимаешь, я готов быть другом, пусть плохим и невнимательным, но по другому я видимо не умею. Пойми, я не допущу тебя в реальный свой мир.
Понимаешь?! Здесь дело не в тебе.
Ты очень красивая, и очень умная и романтическая. Да, уверен и хозяйка наверное супер, но я не готов к отношениям...Я боюсь, если сказать правильней..Извини.
Очень не хочу обидеть. Спасибо тебе, что ты есть... 

Мир в ту ночь ее перевернулся вовсе...В душе ее царила пустота и слезы, много слез. И вскоре был рассвет. Свет солнца успокоил ее душу.
И дал ей сил на много лет, Любить, Надеятся и Ждать...
И Ждать мгновения того, когда ладони их сомкнуться воедино.


Рецензии
Очень красиво пишете, вам бы жить в Средневековье и стихами говорить(шучу)

Очень понравилось, а зачем он давал разрешение на вывоз сына?- возник вопрос))), в нем узнаю себя-я на него похож- на этого парня(честно)

с уважением

Олег Кравцов   15.07.2010 03:05     Заявить о нарушении
Спасибо вам Олег. Знаете, я сама иногда думаю, что родилась не в том веке).
Дело в том, что буквально все действия совершались за его спиною, и его поставили только перед фактом...Хотя звучит может это и странно.Но это факт.

Елена Куршакова   15.07.2010 13:26   Заявить о нарушении
Так ведь таможня не выпустит ребенка если нет разрешения отца

Олег Кравцов   15.07.2010 13:54   Заявить о нарушении
Увы, однако деньги решают многое!

Елена Куршакова   15.07.2010 14:11   Заявить о нарушении