Боль Феникса. Книга вторая повествование от Арвен

                Сотни людей не понимают друг друга.
                Но самое страшное, когда родные не понимаю тебя.
Мы телепортировались обратно в наш номер. На столе по прежнему стоял не недоеденный ужин, да и вообще вся обстановка напоминала мне об этом глупом и неоправданно рискованным спектаклем, в котором я приняла участие. Ребята, бесились, не понимая, зачем Мелени пошла на этот шаг. Негодование выражалось тяжелым и невыносимым молчанием. Но, давящая, тишина продлилась не долго, Арон вспыхнул, и хотел было вылить на меня весь свой негатив, но его остановил клон Мелени, который встал между нами. Девушка ни сказав не слова, отдала договор своему мужу и растворилась, словно ее и не было. Арон, Гебриель и Лео преступили к чтению, оставленного клон, пергамента. Еще одна минута молчание, после чего друзья заговорили.
- Мел, объясни, конечно, если это не твой очередной план, в который нас посвящать не обязательно.
- Любимый, - как сложно произносить эти слова, когда выдаешь себя за другую. – Смени, пожалуйста, тон. Я ни какая-то преступница, а, между прочим,  твоя законная жена.
- Сейчас речь идет не о том кем ты мне приходишься, а о твоих легко мысленных и глупых поступка, - орал на меня Арон.
- То есть, ты считаешь,  меня легкомысленной идиоткой, которая совершает взбалмошные поступки?
- Ребята, успокойтесь, - вмешался в нашу ссору Лео. – Согласен, Арон слегка перегибает палку, но Мел посмотри на всю эту ситуацию со стороны. Ты отправляешь Арвен на смерть, нарушаешь все приказы начальства, мы не понимаем твоей логике, да и еще этот чертов зачарованный пергамент.
- Лео, дружище, я перегибаю палку, - окончательно вышел из себя муж моей подруге. – Да может оно и так, но чтобы сделал ты на моем месте, если бы твоя жена поломала наши жизни. -  Он подбежал ко мне, схватил за плечи, посмотрел в глаза и произнес более мягким тоном. – Любимая, ты хоть понимаешь, что теперь наша совместная семейная жизнь закончилась, потому что  Крейг точно не похвалит тебя за этот безголовый поступок.
Я сбросила с плеч его сильные руки и произнесла сквозь слезы обиды и злости.
- Как, ты смеешь обвинять меня в чем либо, даже если не знаешь чем ей, то есть мне пришлось пожертвовать. Я осознаю, что со мной могут сделать за нарушение приказа. Но знаешь, пусть я пойду под трибунал и каждый из вас, моих близких друзей будет считать меня предательницей, знайте, я сделала это ради дочери и ради того, чтобы у нас была нормальная семья.  Надежды на то, что стены резиденции выдержат еще хоть один час, не было. Да что вам говорить, вы все равно останетесь при своем мнении. Все хватит с меня, сегодня я буду ночевать в отдельном номере, потому что мне я не могу находиться в комнате с людьми, которые больше мне не доверяют.
После этих слов я схватила ключи с близ стоящей тумбочки и покинула комнату. В соседнем номере я рухнула на кровать и дала волю эмоциям. Не понимаю, я их столько лет знают Мелени и один какой-то поступок подрывает их доверие, глупо. Если бы я могла рассказать им правду, тогда бы ребята изменили свое мнение. Я лежала на кровати и рыдала, как неожиданно в мое сознание ворвались чужие мысли. Хотя, это даже не мысли, я стала Мелени, видела все ее глазами.
Жуткая боль сковала мое тело, но железный кулак не прекращал насыпать мне ударов под дых.
- Не учла твоя  подруга, того факта, что я могу замучить тебя до смерти за неделю, ведь этого не было нашем договоре, произнес незнакомый мне голос.- Облить ее холодной водой, чтобы хоть немного пришла в себя. Так будет интересней наносить ей увечья.
После этих слов меня окатили ледяной водой.  Выплюнув кровавый комок, произнесла сквозь зубы:
- Но и ты не знаешь всех сюрпризов, приготовленных Мелени.
На этом мое ведение прекратилось, и я вернулась в свое тело. Слезы брызнули с новой силой, бедная, бедная подруга, на что она пошла, чтобы спасти всех, кто ей дорог. Да, на такое способен, только истинный профессионал своего дела. Поток мыслей был прерван вновь, но только сейчас причиной тому был хлопок, который раздался посреди комнаты. Это были Мелени и Крис. Лицо девочки было заплаканным, надеюсь, она не видела ту ужасную картину, которая только что предстала перед моим взором. Я поднялась с кровати, подошла к детям, села передними на корточки и спросила у малышки что стряслось. Но за место девочки мне ответил Крис.
- Тетя Мелени, что вы делаете? Зачем отдали тетю Арвен в лапы влага? Мы случайно услышали, что  дядя Крейг хочет отдать вас под тлибунал. Мы не знаем, что это слово означает, но чувствуем, что-то плохое. Поэтому мы и здесь, хотели предупредить вас и по возможности защитить.
- Поверьте, детишки вашу маму надо защищать не от капитана Адамса, а от тех людей, которые охотились на меня, - ответила я мои гостям.
Взглянув в глаза Мелени и Криса. Я поняла, что своим ответом совсем сбила их с толку, поэтому решила показать им свое истинное лицо. А почему бы и нет, ведь подруга не запрещала говорить правду детям. Поднявшись с колен, я произнесла контр заклинание: «Три минуты вечность. Но вечность не для всех, только для тебя и для меня, потому что наши жизни во единое слились. Хочу вернуть свое лицо на время, но только так чтобы и она оставалась с моим».
Дети были в шоке, это превращение их напугало. Присев обратно, ласково произнесла:
- Видите, Мелени ни в чем не виновата, но это должно остаться нашей маленькой тайной, иначе всем будет плохо.
Ребята кивнули и обняли меня. Через минуту я почувствовала, что плечи рубашки намокли. Малыши плакали, оно и понятно, хоть им не больше четырех лет отроду, они поняли, что сейчас мама и любимая тетя в смертельной опасности. Я смахнули с их щек слезинки, и попросила уходить, пока взрослые не узнали про то, чем мы тут занимаемся.   Мелени и Крис отошли от меня на несколько метров и телепортировались обратно в мой дом, а я снова рухнула на кровать и отдалась своим размышлениям.
( маленькое примечание, когда диалог ведется с детьми, то они не выговаривают "р", так что это рне ошибки)


Рецензии