Одиночество

  Жизнь проходит мимо меня и не оборачивается.Ей просто всё-рав-но. Я для неё никто.Обычный рядовой эпизод её самой.Но она - только процесс существования биологической материи.Никакой души, только прагматизм.
  Расстояние - не препятствие. Равенство прав между душой и телом невозможно.Душа - раз - доли секунды - и она то на Луне, то в тебе, в твоём сердце, в твоих мыслях.
  Но одиночество - не всегда черта характера.Да, я сейчас не с тобой.Между мной и тобой Бог весть сколько километров.Я одиноко сижу под небом на грани срыва и пишу эти слова.Почему у меня нету крыльев и я не летаю?! взмыть бы под синь и прижаться к тебе через пару минут и сказать:"Не бойся. Я просто соскучилась." Я прикована к Земле навсегда.
Но ты свободен.Ты же можешь ходить, бегать, прыгать! Но ты не идёшь ко мне.Я  - сама по себе. А ты - как жизнь. Но не моя. Ты проходишь мимо меня и не оборачиваешься.тебе просто всё-рав-но. Я для тебя никто.
  Последняя встреча веет холодом. Ты ушёл. И остались только слова, которые я не смогла...и не смогу никогда сказать:" Прости, я ухожу. Прощай, я ушла."
  Наверняка, всем нам когда-то бывает одиноко.Кому-то среди людей, кому-то без них.
Но я НЕ ОДИНОКА!!! Со мной - мои слёзы, моя печаль, мои грёзы и мечты...и моё одиночество.


Рецензии
Одиночество- это состояние сердца,а душа всегда одинока.И только мысли многолики и быстротечны.

Эльма Эльма   18.10.2010 22:44     Заявить о нарушении