Story

  Зачем вечером за тучами кто-то зажигает звёзды? Кто на них смотрит там, за тучами? Для кого они горят и обжигаются друг о друга?
  А я скажу, зачем. Когда ты садишься в самолёт и пытаешься скопировать птицу, рассекая тучи крашеными кусками железа, которые называются крыльями, то звёзды, как маяк, ждут тебя в космической вышине. Они хотят, чтобы твой взгляд оценил их величественное существование там, рядом с Богом.
  Улыбнись! Посмотри на нас!
  Отстаньте от меня! Оставьте меня в покое!
  Но почему?
  Мне просто хреново. Я хочу прижаться к нему, тёплому и любящему, а не смотреть на вас, бездушных и холодных эгоистов! Вы способны только желтеть, блестеть и сверкать, но ваше величество не сравнимо с теплом и нужностью его рук. Вы не способны любить.
  Но когда мы с ним сидим на лавочке и ищем вас в сером ночном небе и находим, то вы становитесь не заядлыми кусками метеорита, а горячими символами вечного союза двух сердец...


Рецензии