Измена

Измены жены я доказать, конечно, не мог. Но твердо был уверен в совершении злодеяния. Жена уходила и приходила, улыбалась иногда, а я никак не мог взять в толк, как она может так жестоко поступать со мной. Вспоминались дни нашей молодости. Жена собирала мне бутерброды с собой на работу и целовала на прощание. Хорошо было в молодые годы. В измене виноваты оба, конечно. Я четко осознавал свою вину. Я был невнимателен, я слишком много уделял внимания прозе, жена обижалась иногда. А сейчас ее сияние не давало мне покоя, ее предательство не давало мне покоя. Человек, с которым ты когда-то согласился идти сквозь тернии рука об руку, предал тебя.
Я проверял почту. Я случайно зашел на открытую страничку электронного ящика жены и теперь проверял ее почту по пять раз на дню. Там шли рассылки новостей техники и хай-тека и новости из дайревской френдленты. Ничего подозрительного не было. Смски я прочитал еще неделю назад. Там тоже не было ничего интересного.
А она красила тушью глаза и уходила в мир. Каждое утро. Исчезала, уплывала из моих рук. Целовала другого мужчину. Улыбалась ему, дарила ему свою красоту.
Потом я стал дарить цветы. Первый букет был таким неожиданным. Она распахнула большие синие глаза и поцеловала меня в шею. Так нежно, сто лет, кажется, не было так. Эти розы были в капельках воды. Лепестки дрожали, стебли были такими упругими, стремились куда-то вверх. Я постоял у входа в подземный с тремя цветками и вернулся: «Дайте еще две». Жена улыбалась, закрывала глаза и подносила лицо к розовым бутонам. И та ночь была волшебной. Такой тихой и прохладной, мы потом открыли окно. Такой летней была эта ночь. А утром жена опять ушла в неизвестность. Потом я дарил еще несколько букетов, но всё прошло напрасно, жена не перестала мне изменять.
Мне было так больно, что я хотел стереть руки в кровь, стереть ноги в кровь, разбить голову, лишь бы только не чувствовать эти стоны души. Я решил взять работу. Еще работу. Если бы я был грузчиком, я работал бы по ночам, я бы получал физическую боль. Но я рисовал перегородки для выставок и сверхурочно пялился в экран, до боли в глазах, пока линии не отпечатывались на внутренней стороне черепной коробки…

Один раз я не выдержал. Сел и заплакал в ванной после ее ухода. Включил холодную воду и слушал ее течение. Жена вернулась за ключом. Забыла ключ дома. «Ты чего?», - воскликнула она испуганно. А что я мог ей сказать?


Рецензии