Душа

1.
Я вздыхаю без движения,
Час последний мой пришёл,
С чертом Бог ведёт сражение
За владение душой.
То она с восторгом рвётся вверх
И светла, как белый лист,
То её какой-то тяжкий грех
Тянет с ненавистью вниз.

2.
Всё отвечено и спрошено,
И я с ужасом пойму,
Что за жизнь свою хорошего
Я не сделал никому.
Точно взвесят всё что сделано:
Каждый вздох и каждый шаг
И летит, куда неведомо
Моя грешная душа.


Рецензии
Уважаемый Антон Жуков!
Ваши стихи интересны по содержанию. Однако, Ваша техника малость хромает.
Н-р, согласно заданному Вами ритму ударение в последней строчке падает на букву "О". Сие есть исключительно непрофессиональный подход. Впрочем, исправление - секундное дело. Это, конечно, мелочь, но все, чего не коснись, в итоге сводится именно к мелочам.
С уважением,
Станислав МАРТ.

Иванов 9   13.07.2011 18:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.