Неизвестному читателю 4

Вчера ночью, добравшись, наконец, до любимых кнопочек, написала новую сказку - рассказку. Около двух часов определила её на своей страничке и по инерции заглянула в кабинет. Там,  к своему удивлению обнаружила, что не  я одна «сова», у меня был гость - Неизвестный читатель 4.

Компьютер  - это такая замечательная и вместе с тем бесстрастная сущность, которая выдаёт информацию в чистом виде. Вот и мой оптоволоконный друг поведал мне, что Неизвестный читатель 4  заглянул ко мне в гости в пять часов вечера и задержался допоздна. И судя по списку прочитанных им моих сочинений, не ушёл пока не прочёл всё.

И пусть он не оставил никаких рецензий и посланий, и пусть он неизвестный. Но милый мой, дорогой мой читатель спасибо тебе огромное за то, что ты был и не ушёл пока всё не прочёл. Оказывается это удивительно приятно. Уже засыпая, я думала о тебе и пусть я никогда не узнаю  твоего имени, это не главное. Главное, что всё не зря. Главное, что теперь я точно знаю, для кого я всё это делаю  - для тебя мой Неизвестный читатель 4!
 


Рецензии
Это очень мило, Серафима.... и Вы абсолютно правы - именно для таких вот Неизвестных читателей мы и творим....

Тетушка Фея   08.08.2010 12:34     Заявить о нарушении