Материализация мысли - 3D-фантастика

Алексей Кутафин – тритмент сценария - МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ МЫСЛИ

(По одноимённому роману)

Анимация, или игровой фильм с элементами анимации.

(Производство игрового фильма требует множественного включения (более 50%) - анимации и крупномасштабных спецэффектов компьютерной графики)

Хронометраж 120 минут. Аудитория 16+

Жанр: Космическая фантастика.
Приключенческая одиссея в далёкий космос.

ТЕМА: Фантастический триллер.
Мистика, любовь и боевые действия – на Земле, в космическом пространстве и в инопланетном мире.

ЛОГЛАЙН:
Международный экипаж землян с помощью случайно открытого – «потока жизненной энергии» - транспортирует загадочный корабль, найденный в ядре «кометы Галлея» - в далёкую планетарную систему, где крылатый народ воюет за выживание с монстрами энерговампирами...

СИНОПСИС

Действие происходит в начале XXII-го века, с 2109 года - во время очередного сближения с Землёй «Кометы Галлея». 

Города Земли представляют собой огромные цилиндрические конусы, в толще которых живут люди. А внутри кольцеобразного строения кипит городская жизнь, со стартовыми площадками для крупных грузовых летательных аппаратов – больших и средних Дисков, пригодных для полётов в космосе. Малые Диски используются также, как индивидуальное средство передвижения для населения, и могут стартовать прямо из жилых помещений - с внешней стороны округлых мегаполисов.

Человечество уже освоило внутреннее космическое пространство Солнечной Системы и предпринимает первые попытки выйти за её пределы в дальний космос, сквозь плотные слои спрессованной материи и пояса астероидов на границе Солнечной Системы с встречным миром Вселенной...

Исследовательский космический корабль находит на границе Солнечной Системы – Диск аналогичной конструкции, вынырнувший из пояса астероидов, и с тремя людьми на борту, в бессознательном состоянии.

По всем показателям – найденный корабль из будущего. Члены его экипажа – живут на Земле, ничего не подозревая о двойственности их материальной оболочки. Существует и найденный Борт, но в проекте будущей экспедиции за пределы Солнечной Системы. И решено отправить запланированную экспедицию в неизведанные просторы Вселенной – в том же составе международного экипажа, не посвящая его в эти подробности…

Стартовав, космонавты открывают – ранее неизвестный «Поток жизненной энергии». Он проходит по курсу кометы Галлея, концентрируясь в её сердцевине; и уходит далеко за пределы Солнечной Системы – сквозь пространство и время. Временная цикличность внутри «потока жизненной энергии» зависит от скорости космического корабля. С его помощью им удаётся без особых проблем пробиться сквозь пояс астероидов, и выйти на просторы дальнего космоса. Но в этом потоке движется масса добрых и злых, человеческих и чужеродных – душ, покинувших этот мир... Экипаж пока не догадывается об этом, и неожиданно теряет командира. Двое оставшихся влюблённых – он и она – находят старшего товарища без признаков жизни.

На пути вскоре обнаруживается «Чёрная дыра», пожирающая всё на своём пути и неумолимо движущаяся навстречу потоку жизненной энергии. Рано или поздно – она должна достигнуть Земли и неизбежно поглотить и её. Сквозь чёрную дыру проходит поток, теряя часть своей энергии со зловещей сущностью (аналогия ада). И уходит дальше более светлой составляющей, в неизведанную даль.

Потеряв напарника, последний герой теряет - и, обретённую в полёте, любовь. И единственный, оставшийся в строю, человек, не в силах сдержать эмоции – материализацией мысли пронзает и разрушает «чёрную дыру».

Пролетев сознанием сквозь «исчадие ада», он осознаёт себя - в нематериальном состоянии духа. В душевном облике он находит - и свою возлюбленную. И они, слиянием аур светлых душ – возвращаются, сквозь пространство и время – в свои бессознательные тела, хранимые на Марсе. Но один из членов экипажа остаётся в потустороннем мире…

…По прошествии времени, «комета Галлея» – выходит на опасную для Земли траекторию, угрожая новым глобальным апокалипсисом всему Человечеству. Внутри неё прячется таинственный болид, явно рукотворного, но внеземного происхождения. В нём аккумулируется жизненная энергетика от Земли, для передачи её «по потоку жизненной энергии».  И никакое оружие не может разрушить таинственный болид, или помешать его пути…

…Но внезапно возвращается («воскресает» из глубокой искусственной комы) командир, умудрённый потусторонними знаниями.

…При помощи телекинеза и «биошлемов» (многократно усиливающих энергетику мысли) – астронавты транспортируют внеземной корабль «комету Галлея» - «Аккумулятор и передатчик жизненной энергии» – в созвездие, образованное на месте взрыва «Чёрной дыры». Здесь, по прошествии многих, многих временных циклов – сформировалась планетарная система.

На одной из планет уже вовсю развивается сознательная жизнь. …И идёт война за выживание между двумя видами различных существ – огромными насекомоподобными энерговампирами и крылатым народом. Перевес явно на стороне зловредных монстров. «Вампы» питаются всеми видами энергии, в том числе – и «жизненной», им не страшны энергетические виды оружия (лишь обыкновенная вода наносит им ощутимый вред).

Люди решаются помочь себеподобным – крылатому народу «Чиров», чтобы он совсем не исчез в обозримом будущем.

В финале астронавты переправляют воинственных «Вампов» на другую планету. И оставляют в межзвёздном пространстве – корабль «Галлей», как источник эволюции, запрограммированный на аккумулирование и передачу «Жизненной энергии» по назначению.

...........................................................

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ

Исследовательский звездолёт - формой Диск («тарелка»), средний по размерам аппарат, тридцати метров в диаметре.
По краю, на корпусе, с обеих сторон, располагаются направляющие кольца, шириною в три метра. Снабжённые оперением и изолированные друг от друга, они бесшумно вращаются в разных направлениях, задавая ход и скорость кораблю. И одновременно служат генератором энергии, взаимодействуя с корпусом. В толще которого, в этом месте, тугим обручем спрятан плазмен¬ный реактор. Дополнительно они создают совокупность гравитационных и электромагнитных полей, и - защитное поле, белым облаком холодного пламени окружающее звездолёт. Оно слу¬жит эффективной защитой от инородных предметов и явлений, практически ис¬ключая столкновения и проникновение.
По внешней окружности Диска, меж¬ду подвижных колец, располагаются световые прожектора разного спектра, а также лучевые и плазменные пушки. Многократно дублируя друг друга, они обеспечивают широкий обзор и круговую оборону, независимо от выбранного направления движения.
Кабина, выполненная из прозрачной металлокерамики, представляет собой прочную капсу¬лу. Внутри по её периметру располагается панель управления. А по центру, сквозным про¬зрачным цилиндром - стоит шлюзовой лифт. Кроме своего прямого назначения, он служит душевой кабиной. И соединяет в единое целое - прикрепленные с внешних сторон, два меньших аппарата аналогич¬ной конструкции. Они плав¬но вписываются в общий силуэт корабля, работая в совокуп¬ности с основным, и представляют собой - автономные меха¬низмы. А в экстремальных ситуациях - и спасательные аппа¬раты.


ОТРЫВОК 1.

НАТ. КОСМОС – НА ГРАНИЦЕ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ - СУМРАК

На границе Солнечной системы - «поток жизненной энергии» стремительно продвигает Диск звездолёта «Гамбургер» к намеченной цели, обозначенной в задании, как «Промежуточная точка».

Вдали всё заметнее виднеется - сфера предела Солнечной Системы.
Невидимая издалека, эта неизвестная прегра¬да в фиолетово-синих тонах, как линза - рассеивает изображение, лежащее за ней - расплывчатое пространство Все¬ленной.

В полупрозрачной, вблизи чуть мато¬вой, массе - хаотично, словно пойманные в сеть, метаются астероиды различной величины. Они тают на глазах, без дыма сгорая в пламени неизвестного огня «космической тверди», словно песчинки кристаллов в огнедышащем жидком стекле. И тщетно, за редким исключением, с разгона пытаются прорвать спрессованную материю - этот вязкий и эластичный потолок Солнечной Системы...

Катрин спит.

Майкл снова садится за штурвал, сменяя Дмитрия. Поток заметно сужается, и нужен весь его богатый опыт командира и пилота, чтобы держать Диск звездолёта по центру вихляющего лабиринта.

Приближается граница Солнечной Системы.   

Поток жизненной энергии заметно замедляет свою скорость. И невесть как, пробив дыру в уплот¬нённой материи, уходит дальше - в необъятные просторы Вселенной.

Майкл включает отсчёт времени. И, напрягая всё своё вни¬мание, направляет Диск в узкий проход.

Звездолёт «Гамбургер», натолкнувшись на труднопроходимую преграду - медленно продирается сквозь брешь, изрядно теряя энергию.
Его силовое облако Защитного экрана явно не вписывается в эту щель. Словно электродом пройдясь сквозь бес¬цветный металл, оно оставляет за собой трубу из кипяще¬го шлака. Она, дымясь, сразу же лопается поза¬ди, испаряясь на контуре потока, искрящемся словно в вихре бенгальского огня.

Майкл, не оборачиваясь, с напряжением держит штурвал и командует.

МАЙКЛ
Отключить Защитное поле!

Дмитрий отключает программу защиты.

ДМИТРИЙ
Рискуем...

МАЙКЛ
(сурово)
Риск благородное дело.
(объясняя)
Иначе мы потеряем большую часть за¬паса топлива. А оно нам ещё пригодится при возвращении.

Защитное облако тает. И Диск, вписавшись без него в ограниченные размеры бреши, резко прибавляет скорости.

В то же мгно¬вение экипаж чувствует необычайный прилив сил, не¬известно как пополненных организмом. Они недоумённо переглядываются.

По чуть заметному пре¬ломлению в волнообразном искажении предметов, заметно: что энергия наполнявшая поток, сейчас - пронизывает корабль и проходит сквозь них, то отдавая, то заби¬рая свою силу. И всё это - доброе и злое, что присутствует в человеческой жизнедеятельности, на мгновение касается их сознания.

На крейсерской скорости «Гамбургер» проходит узкий коридор, и вылетает из тесного плена на простор потусторонней Вселенной.

Замедлив ход корабля, Майкл включает снова Защитный экран.

Позади и вокруг звездолёта - скопление астерои¬дов различной величины. Они плавают, толкая друг друга, переворачиваясь и подпрыгивая на незримой подуш¬ке защитного поля Солнечной Системы. И подвижной каменной пустыней уходят, на сколько хватает человеческого взо¬ра - в горизонт засистемной сферы Солнечной Системы.

Один из них привлекает внимание своей нео¬бычной формой. Находясь на почтительном расстоянии, он поблескивает знакомым – прозрачным металлокерамическим отли¬вом своего состава.

Майкл включает увеличение.

МАЙКЛ
(констатируя факт)
Это «Разведчик-2». Видимо не хватило энер¬гии на обратный скачок. Кто ж знал, что эта прослойка такой неимоверной плотности.
 
Диск аналогичной конструкции, с отсутствующим Защит¬ным экраном и изрядно помятый - больше походит на смя¬тый блин, с неровными обгоревшими краями.

Впереди простирается Млечный путь с множеством звезд. Они видны намного отчетливее и на порядок ближе и различимее - в чистой и безмолвной космической дали, фосфорирующей фиолетовым светом.

На фоне этой фантастической картины - четкой разноцветной змейкой вырисовывается поток жизненной энергии.

Они всё ещё в его пределах.

Продолжая свой путь в зоне видимости, он вдруг резко обрывается на почтительном расстоя¬нии явно незакон¬ченным окончанием...

МАЙКЛ
(решительно)
Ну, что, молодежь, продолжим путь!
(размышляя, и манипулируя аппаратурой)
А чтобы не заблудиться - сориентируем автопилот на наш поток. Видно не случайно он оказался на нашем пути.

ДМИТРИЙ
(дополняя)
...Или наоборот, мы в его.
(напоминая)
Не зря нам показалось, что Шеф чего-то не договаривает. Ведь координаты прорыва потоком, как ни странно совпали с намеченной точкой выхода корабля сквозь границу.

МАЙКЛ
(задумчиво)
Трудно представить, что он знал об этом.
(кивая на искорёженный беспилотный «Разведчик»)
Будем считать это просто счастливое для нас совпадение.

Майкл решительно запускает звездолёт по намеченному пути – в потоке жизненной энергии.

Диск «Гамбургер» устремляется вдаль, исчезая светлой точкой в иллюзорно мерцающем всеми цветами радуги на фоне фиолетовой дали – потоке жизненной энергии…




ОТРЫВОК 2.

ИНТ. МЕДИЦИНСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ НА МАРСЕ - НОЧЬ

Джеймс заходит в лабораторию, и сходу спрашивает дежурного диспетчера, не надеясь на утвердительный ответ.

ДЖЕЙМС
Какие-нибудь изменения есть?

Дежурный отрицательно качает головой.

ДЕЖУРНЫЙ
Пока нет.

В ту же секунду на экране телесвязи появляется взволно¬ванное лицо прикреплённого врача, непосредственно наблю¬давшего за, спящими в летаргическом сне,  тремя подопечными. Встретившись глазами с Шефом, он на мгновенье замешкавшись, без привычного приветствия, сразу переходит к делу. И сообщает давно ожидаемое известие, про¬звучавшее всё равно неожиданно.

ВРАЧ
Сэр, у двоих пациентов активизировался самостоятель¬ный жизненный процесс!

Джеймс бегом кидается в амбулаторию. Где вот уже око¬ло полугода, под неусыпным наблюдением специалистов, лежат реальные двойники - отправленного не так давно - экипажа «Гамбургера»...

…Дмитрий открывает глаза, и видит сквозь куполообразное стекло - склонив¬шихся над ним людей в белых халатах. В одном из них он узнаёт Шефа.
Тело беспрекословно повинуется его воле, и оказывается полным сил, как отдохнувшим после долгого сна. Он самостоятельно разъединяет кабель, связывающий его ме¬дицинский скафандр с системой приборов жизнеобеспече¬ния. И, откинув прозрачный купол биокорректора, спрыг¬ивает на пол, ощущая твёрдую основу под ногами, для уверенности притоптывая пару раз на месте.

Джеймс смотрит на него немного оторопело, он старается угадать и понять – узнает Дмитрий его или нет? И то ли это Дмитрий, которого он отправлял в полёт позднее, чем нашли вот этого?

ДМИТРИЙ
(Джеймсу, как обычно)
Здравствуйте, Шеф!

Джеймс, наконец, смирившись с его внезапным воскрешением из долгого бессознательного состояния, совсем по-панибратски приветствует.

ДЖЕЙМС
(облегчённо)
Вот и чудненько!
(кивая на биокорректор с Катрин)
Иди буди свою спящую красавицу.
(направляясь к биокорректору с Майклом)
А я Майкла растормо...(шу)

Дмитрий перебивает его на полуслове, останавливая за пле¬чо.

ДМИТРИЙ
(трагично)
Майкл… остался Там.

Джеймс, уже было направившись в сторону тела старого друга, останавливается, опуская плечи. Он понимающе расстроено кивает в ответ, давая понять: мол догадывался, что этим мо¬жет всё закончиться. И рассеяно похлопывает Дмитрия по плечу.

ДЖЕЙМС
(Дмитрию, с грустью, удаляясь)
Нам потом о многом ещё предстоит поговорить...

Дмитрий немного выжидает, пока все уйдут вслед за вышедшим Шефом. И откидывает прозрачный купол биокорректора над Катрин.

Она всё ещё безмятежно спит, но вот-вот готова проснуться, чуть-чуть подрагивая ресницами.

Он нежно целует её.

Она сразу же открывает глаза и крепко-накрепко обнимает его в сладострастной истоме. И по¬смотрев счастливым взором в его влюблённый взгляд, тихонько шепчет.

КАТРИН
У нас будет девочка.

Он также тихо отвечает ей на ушко.

ДМИТРИЙ
Я знаю.

КАТРИН
Я знаю, что ты знаешь.



ОТРЫВОК 3. «Атака вампов»

НАТ. ДАЛЬНИЙ КОСМОС – ПЛАНЕТА ИВСА – ДЕНЬ

Замёрзший океан с торчащими прозрачными кристаллами ледяных торосов. Пониженная гравитация – полу-невесомость.

Вдоволь набегавшись, Дмитрий останавливается, любуясь кристаллическим пейзажем торосов льда.

Вдруг где-то позади раскатисто тарахтит очередь выстрелов.
 
Дмитрий оборачивается на звук. Только сейчас он осознаёт, что отпрыгал уже довольно далеко от звездолёта - его не видно в поле зрения. Хлопки разрывов, несомненно - слышны оттуда, обозначив его местонахождение.

Сорвавшись с места, Дмитрий большими прыжками бежит обратно. На ходу он выходит на радиосвязь с кораблём.

ДМИТРИЙ
(выкрикнув в эфир)
Шеф, что случилось?

Сквозь треск помех и стук пулемётной очереди, сразу же слышится голос Джеймса.

ДЖЕЙМС
(Дмитрию, по связи)
Ты где пропал? Вампы обложили со всех сторон!..

Радиосвязь заглушает трескотня помех.
 
Виднеющийся вдали звездолёт приближается с каждым прыжком.

Со стороны скалистых отрогов берега, быстро наступают многочисленные когорты Вампов. Они спускаются мелкими группами по пологим местам, словно тараканы, перебирая множеством своих длинных паучьих ног. И несколько монстров - уже вплотную подобрались к высокой ледяной площадке, на которой возвышается звездолёт.
 
Вопреки сложившемуся ранее представлению, что их тела – как панцири не выносят воды - Вампы без опаски хватаются за отвесные стены льда своими мерзкими ногами с присосками. И настырно штурмом пытаются залезть на ледовую возвышенность.

Этому довольно успешно мешает Сергей. Бесстрашно стоя на краю ледового помоста, он сбрасывает на обнаглевших тварей - крупные куски отколовшихся ледяных кристаллов. Благо, что их довольно много по краю периметра округлой крепости. И это производит эффективное воздействие. Что безопасно - для многочисленных конечностей этих организмов, неприемлемо - для вогнутой поверхности их панцирей. Они в панике отступают, когда ледяной кирпич попадал в углубление их обширных чашек. И в страхе ретируются с поля боя, стараясь на ходу сбросить злополучный груз.

Некоторые из них при этом ненадолго переворачиваются вверх ногами. И Джеймс-пулемётчик, из кабины звездолёта - расстреливает их из огнестрельного оружия.
Но это малоэффективно. Вампы поджимают перебитые конечности, и прячут, как черепахи, незащищённые места - под непробиваемый панцирь, во внутрь утолщённого посередине нароста. И как только град снарядов и пуль перемещается, они - вновь переворачиваются с помощью своих ног-присосок, и убегают прочь за линию берега - залечивать свои раны.

Дмитрий уже на расстоянии прицельной дальности. На бегу передернув затвор, он с высоты прыжка стреляет очередью в широкую плошку панциря ближайшего Вампа, взбирающегося по отвесной стене ледовой площадки...

Это - опрометчивое решение - в условиях, приближенных к невесомым. От отдачи в плечо, Дмитрия разворачивает в полете и по инерции отбрасывает далеко назад на лёд. Но именно эти условия - спасают тело от своих же пуль. Он слышит над головой посвист своих же смертоносных снарядов, срикошетивших о панцирь Вампа, и вернувшихся бумерангом в место отправки... И щёлкающихся о ледяные торосы, на излёте, над головой и где-то позади.

Удар спиной о торчащий ледяной кристалл, болезненно ощутим. И Дмитрий теряет сознание...

Он недолго в отключке. Очнувшись, Дмитрий вновь слышит звуки продолжающегося боя. Пересилив боль, он дотягивается до автомата, валявшегося в сторонке. И вновь изготавливается к стрельбе. На этот раз – лежа, и предусмотрительно уперевшись спиной в глыбу льда.
 
Вампы уже подбираются к верхнему краю площадки. И Сергей носится с одной стороны в другую, всё затруднительнее отражая их очередную атаку.

Наученный неудачным опытом предыдущей стрельбы, Дмитрий прицеливается - поверх карабкающихся монстров, и нажимает на курок.

Длинная очередь пуль веером ударяет в верхний край посадочной площадки, откалывая многочисленные крошки льда. И брызги разящих кристаллов градом обрушились на панцири подбирающихся вампов. На чёрной поверхности их блестящих плошек панцирей мгновенно появляются ржавые пятна, вздувающиеся и кипящие - лопающимися пузырями. Группа поражённых тварей вмиг срывается с высоты и ковыляет прочь. Но на их место, спустя секунды - лезут другие, показывая свою настырную сущность.

Сергей видит товарища по оружию, и приветственно машет Дмитрию рукой, с одобрительным жестом «большого пальца». И перемещается к другому краю обороны, отдавая этот сектор обстрела на его попечение.

Дмитрий успешно расстреливает очередную атаку, перезаряжая последний рожок с боеприпасами. Он поражает ещё одну группу Вампов, подступающих к кромке ледовой крепости, прежде чем затвор останавливает своё поступательное движение.

Но две особи Вампов уцелели на ледяном склоне, и продолжают подбираться к безнадзорному краю площадки, оставшемуся без обороны.

Джеймса не предупредить - эти твари каким то образом глушат радиочастоты вокруг корабля. И Шеф, из крупнокалиберного орудия, продолжает обстреливать лёд на склоне берега, не давая расслабиться пополнению противника, ползущего на подмогу. Да и угол обстрела с корпуса звездолёта, стоящего посередине площадки - не позволяет достать, карабкающихся наверх, монстров.

Дмитрию остаётся одно - перебраться к Сергею и вместе с ним оборонять ледовую возвышенность первобытным способом. С этой мыслью он встаёт, чтобы оттолкнуться в большом прыжке… Но сразу вдруг валится в изнеможении, ощущая тяжесть в ногах и нарастающую слабость. Краем глаза он видит параметры своих жизненных функций - высвечивающиеся в стекле обзора биошлема - они неуклонно падают.

Он неосознанно оборачивается. В десятке метров от него - торчит чашка панциря Вампа, направленная на него. Из под этой плошки на него смотрят злобные глаза, гипнотизируя его. Изрядной величины, плоские и мутные - они отливают размывчатым болотным цветом.

ДМИТРИЙ
(догадавшись)
Эта тварь забирает мою жизненную энергию!

Рука машинально нашаривает позади увесистый булыжник льда. Не мешкая, Дмитрий с размаху навесом кидает его в обширную панцирную плошку монстра.
 
В глазах Вампа - паника. Он спешно ретируется вспять, по ходу пытаясь сбросить обжигающий снаряд из своей вместительной уязвлённой плошки.

Дмитрий довольно потирает руки.


ДМИТРИЙ
(удовлетворённо, вдогонку Вампу)
«Получил фашист гранату»!

Но успокаиваться рановато. Параметры жизненных функций, высвечивающиеся в стекле обзора - продолжают неуклонно угрожающе падать, приближаясь к опасной красной отметке.

Осмотревшись, он видит, что за ним наблюдают ещё две особи вампов. И гораздо больших размеров, чем прежняя.
И до них довольно большое расстояние – «ледяной гранатой» не достать. Он в ярости одной рукой хватает автомат за дуло, другой увесистый кристалл "ледяной гранаты", готовясь напоследок сразиться в рукопашной схватке. И шаткой слабеющей походкой идёт навстречу к вампам.

ДМИТРИЙ
(вампам)
Подходите ближе, ну!

Но не тут то было. Вампы, умудрённые печальным опытом своего собрата, с каждым приближением Человека, всё время отступают на безопасное расстояние, незримо выкачивая из него жизненную энергию.

Ледовой сосулькой их теперь не достать. Дмитрий устремляет свой гневный взгляд им глаза в глаза.

ДМИТРИЙ
(гневно)
Чтоб вы лопнули, гады!

Как ни странно - это неожиданно действует. Монстры в панике шарахаются наутёк, скрываясь от гневного взгляда Человека за ледяными торосами. И спустя секунды, мелькающие среди торосов, чашки панцирей - с треском взрываются, разлетаясь впыль по сторонам. Оказывается, гипнотизируя человека, вампы - и слова, и фантомы гнева воспринимают слишком буквально...


Алексей Кутафин – 3D-фантастика - МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ МЫСЛИ


Рецензии