Захлебнувшаяся эмоция

Я видел, как ты тонула,
Запутавшись в сетях моей красоты.
Напрасно ты руки тянула –
Дороги к спасению все сожжены.

Я видел, как ты тонула
В объятии ненасытных нежных волн.
Ты плавать совсем не умела,
Но лунный свет отнял твой сон.

Я видел, как ты тонула.
И звезды отражались в глазах,
А я был похож на карманное солнце
В скрюченных трясущихся пальцах.

Я видел, как ты тонула,
Безмолвной надеждой глядя в небеса.
Но небо сверкало угрюмо,
«Прости и прощай» - тебе говоря.

Я видел, как ты тонула,
Считая, что так суждено.
Но ты понять никак не хотела,
Что бросили тебя уже давно.

Я видел, как ты тонула,
Обвиняя все сущее в смертных грехах.
Душой своей ты кривила –
Правда и ложь застыли в устах.

Я видел, как ты тонула,
Светясь ненужной любовью изнутри.
Сия участь тебя не минула –
Ты вечностью мрака гори.


Рецензии
Какой же Вы однако, безжалостный лавелас!

Константин Баландин   15.07.2010 00:03     Заявить о нарушении
Сей текст, к счастью или сожалению, не связан с моими любовными похождениями. Это скорее поток мыслей, принявший точную описуемую форму в момент, когда Всадники уже почти за дверью, а мрачные, преисполненные отчаяньем хоралы, всецело владеют пространством моего жилища.

Антон Исаков   15.07.2010 09:20   Заявить о нарушении
Понятно, короче прекрасные дамы здесь не при чем. Гоните этих всадников взашей Словом Божьим, поверте, преприятнейшее занятие. Успехов, удачи, творческиз прорывов и любите жизнь! С уважением и любовью "Я"

Константин Баландин   15.07.2010 15:11   Заявить о нарушении
Дамы здесь причем. Это для них.

Антон Исаков   15.07.2010 15:25   Заявить о нарушении
Ну Вы демоническая, однако личность и женоненавистник, или мазохист?

Константин Баландин   16.07.2010 13:51   Заявить о нарушении
Я - человек.

Антон Исаков   16.07.2010 20:20   Заявить о нарушении
Но ЧЕЛОВЕК - это зеучит ГОРДО!, а Дамы, они по вашему, что же нелюди?

Константин Баландин   17.07.2010 01:05   Заявить о нарушении
До сих пор не могу достигнуть этой идеи. Она спрятана от меня за зыбким маревом, преисполненным странных чуждых образов.

Антон Исаков   17.07.2010 07:22   Заявить о нарушении