Азербайджан

               
Мой первый в жизни вздох,
На карте ,где лежит Восток,
И потому полумесяц мне друг,
Пока не завершится жизни круг.

Сердце восточное горит огнём,
Азербайджан ,навсегда ты в нём!
Ведь нет прекрасней ничего ,
Орлиного профиля твоего.

Азербайджан ,страна огней!
Азербайджан ,страна друзей!
Кура ,Гёй-гёль ,Шахдаг и Каспий ,
И гурий страстные ласки.

Куда бы мой плот не отплыл,
Где бы я не был,
Вспомню тебя, страна огней,
Станет на душе теплей.

Не смогу я долго без  тебя,
Ведь  ты  Родина моя!
О славный мой, Азербайджан!
Красота твоя дурман!

Все есть в тебе ,равнины и горы,
И моря дивного просторы,
И город Башни и ветров, Баку,
Тебя не вспомнить не могу.

И сладость красавицы щеки,
Не сравнится с халвой  Шеки,
В древней  Гяндже  и горах Кедабека,
С широкой душой бека,

Всегда нас встретит гордый горец,
Он истый джигит и  молОдец!
Обнимет с широкой улыбкой,
Потчует домашней наливкой.

Родина ,Физули и Низами!
Чуть было не забыл Насими!
Печальные Мушфиг и Вахид!
Бюль-бюль ,Муслим и Рашид!

Они  навсегда в веках!
Благодарных наших сердцах!
Всех имен не перечислить,
Как богатств твоих не исчислить.

От богатств твоей щедрой земли,
Что небеса преподнесли,
Я бываю вечно пьян,
Родина моя,Азербайджан!

Азербайджан страна огней!
И добрых ,радушных людей!
Здесь друзей царит застолье,
Здесь встретят хлебом и солью.

Нам тебя никогда не забыть,
Мы будем тебя всегда любить,
И хоть чувства наши не взаимнЫ !
Мы твои любящие сынЫ !

                22.06.2010
                to be continued


Рецензии
МашаАллаh!
Оставаясь самим собою,меняйся только к лучщему!

Махирбек Низамович Еминов   29.06.2010 13:20     Заявить о нарушении
Спасибо ,Махир -)))))
Постараюсь !

Эльчин Азербайджанский   29.06.2010 13:35   Заявить о нарушении