Цунами в одинокой душе

Нельзя сказать, что шуток я не люблю, но то, что «выдаёт» муж, меня, честно говоря,  бесит! Юмор Олега Александровича настолько замысловат, что понять его невозможно.
Взять, например, фразу: «В пустой голове мыслям просторней!» Думаете, цитата? Конечно, нет! Это -  обыкновенная шутка. И  к ней надо отнестись соответственно. Однако неделю назад возникло желание хлопнуть дверью и….
-  Впрочем, к тебе, Маргарита, это не относится! – тут же добавил он. - Для женщины ты рассуждаешь неплохо.
Как следует ожидать, я тут же попалась на крючок и начала озвучивать свои мысли. Выслушав болтовню, Олег Александрович зевнул и добавил:
-  Однако оригинальности в твоём мышлении нет.
Споткнувшись на полуслове, я замолкла и уползла в раковину.
«Спасибо на этом! Математик и есть математик - минимум эмоций, максимум логики. Не то, что я – одно шараханье».
Вздохнув, я стала пылесосить, варить, гладить, готовиться к урокам. Однако седло оказалось большим!  Оно давило на спину, натирало бока, вытесняло иллюзии. Куда-то улетела восторженность, испарилось подобострастие, исчезло желание открывать душу.
Олег Александрович отреагировал мгновенно. Шутки исчезли, критика приобрела ядовитый оттенок,  взгляд излучал подозрительность. Между нами повисла тишина. Тягучие мысли сдавили мне шею, и я почувствовала, что задыхаюсь.
-  Взрослеешь! - сказала подруга.
Что ж – лаконично! За репликой - вывод: мои изменения - преддверие кризиса. Мысль била в точку. Болевую точку!
Я стала по-другому смотреть на жизнь, видеть то, что не видела раньше. В голове появились свежие мысли, они жужжали, как разбуженный улей, и давали советы. Слушая их, я впадала в депрессию и думала о своём одиночестве. «Детей нет, с мужем – в гражданском браке, впереди старость».
Я смотрела в окно и за стеклом, исхлёстанным ветром, пыталась увидеть яркую жизнь. Однако её не было.  По тротуарам неслись почерневшие листья, плелись уставшие люди, бежали бездомные кошки. Взгляд метался над унылым двором, и, наконец, поднимался вверх. Преодолев толщу туч, он устремлялся на юг. Я видела, как подо мной плещется море, белеет песок, сверкают улыбки. Казалось, проблем у людей не было - они флиртовали, плескались, радовались жизни.  Среди них выделялся мужчина - лет сорока. Его глаза растворяли в себе, кружили голову, засасывали в темноту. Сердце начинало мелко дрожать и, ухнув в пятку, стучало: «SOS, SOS!»  Раздавался оглушительный взрыв, и клочья темноты неслись в разные стороны. По морю бежала одинокая волна, и казалось, её тело состоит из сгустка энергии. Волна подходила к берегу и, втягивая прибрежные воды, поднималась до огромных размеров. Её гребень закипал, и среди пенистых брызг появлялась знакомая до боли фигура.
Это была я!


Рецензии