Глава XVlll. Ночь на Столовой горе

Глава XVIII. Ночь на Столовой горе

Злобные мед-братья, и мед-племянники тащили за собой упирающегося главврача.Тот несильно отбивался, сжимая в руках черную папку с документами.На лицах у всей бригады были марлевые повязки, но я узнал в них головорезов Лужкова.Как они меня нашли, было неясно.Но не было никаких сомнений в том, что они пришли за мной.Только вот с какой целью!?
Один из них, подойдя к кровати, где Элсиби лечила мой член, схватил ее за халат и отшвырнул в сторону.Она вскрикнула и где-то в углу завыл хохол. Тотчас же, другой лужковохранитель подошел к ползающему киевлянину и сильно размахнувшись, пнул его по голове.Сильно с места, как футбольный мяч при подаче углового удара. Игорь подпрыгнул на всех конечностях и закатился под кровать.Затем охранник, схватил Элсиби и зажав ей рот, приставил к шее девушки омерзительный бледный шприц.
Главврач смотрел на все это с открытым ртом и мелко трясся.Так же трясясь он подсунул мне раскрытую папку с розовыми бланками и ручку.Верзила гавкнул – Подпиши документ и одевайся, на самолет опаздываем. - Пришлось повиноваться и сделать что они велели, иначе бы они проткнули Элсиби как бабочку. Я спросил их - А где одежда? - Третий подручный вышел из-за двери, бросив на кровать, мою, но уже чистую одежду.Также поставил на пол сумку а рядом, новые кеды.С трудом сгибая своё деревянное туловище, кое как начал одеваться. Сломанные ребра и шов на боку, были заклеены каким-то твёрдым пластырем и обмотаны эластичным бинтом.Член болел, и казалось раздувался от мочи как теннисный мячик.В висках стучала кровь, а руки несгибаемыми граблями, неуклюже ковырялись в кнопках и пуговках, которые вдруг уменьшились в своих размерах и вообще расползлись по одежде в разные стороны.Одеваясь, я смотрел на Элсиби, мысленно шепча ей самые нежные слова из приходивших в голову.Девушка, похоже все поняла и вздохнув, ответила тем-же.К сожалению я не все понял, так как она думала их на Африкаанс.Но общий смысл, был понятен даже идиоту. Мы полюбили друг друга, с первого взгляда.Судьба свела нас в такую трудную минуту, чтобы подвергнуть испытанию и  помучить еще сильнее.
Уж так пытать, чтобы наверняка.
Но нам в любви не суждено забыться.
Нас разлучают и видно, навсегда.
И встрече новой не случиться...

Через двадцать минут, под конвоем головорезов, я ковылял через лобби этого шикарного госпиталя.В глазах стояли слезы от боли, обиды и от несбывшихся надежд.Дышать было трудно, сумка давила на весь организм. Ноги корячились в разные стороны, запинаясь о каждую соринку. Глядя на неприветливые рожи сопровождающих, я слабо верил в то, что они повезут меня в аэропорт.Но вот куда, неужто в тот же самый домик!? От одной этой мысли, в животе стало холодно а из разорванного члена, похоже потекла кровь. Голова соображала плохо, хотелось пить и блевать одновременно.
Мерзким лужковским подпевалам было насрать на мое состояние, они подозвали длинную черную машину и затолкали меня внутрь.Сами тоже влезли и уселись вокруг, выпучив глазенки под черными очками. Выглядели они как натуральные дебилы – солнцезащитные очки, марлевые повязки, в ушах проводки и все как один в зеленых халатах и бахилах.
Мне стало смешно смотреть на эту банду медиков и я попытался засмеяться, но это оказалось невыносимо. Боль схватила за туловище, вонзив в него стальные штыри, вдобавок провернув их против часовой стрелки.Пришлось заткнуться на полусмешке, смахнуть слезу и пожалеть о собственном рождении.

Пока я сидел и пускал пузыри, один из санитаров-наемников отчитывался перед Мед-отцом ( Лужковым?) об успешно проведенном похищении.Другой ковырял свои ногти маленьким трехгранным шилом, автоматически выскочившем из тяжёлой пластиковой штуки.Она была довольно крупной, и наверняка из неё выскакивает еще немало различных гадких железок. Эти сволочи явно гордились собой и своей геройской миссией.Ещё бы! Ведь им удалось захватить лежачего инвалида, даже не оказавшего им сопротивления. С таким же успехом, они могли бы схватить свежезамороженный труп из морга.Коммандос блин!
Злость на этих ублюдков туманила мозг, не позволяя думать над планом дальнейших действий.Тогда, чтобы успокоиться, залез в свою сумку, вытащил из скрученной куртки, бутылку коньяку и сделав несколько глотков быстро захмелел.Пока жевал шоколад, отчетливо понял, что коньяк пить не стоило.Наверняка я находился под воздействием обезболивающих лекарств, и соединившись с алкоголем, они подействовали совершенно волшебно.
Я просто отупел.В конец.Почувствовал себя настоящим бревном.Бревном с большой буквы, и в физическом плане и в плане интеллектуальном.И даже не говорящим бревном, как заготовка для Буратино- а просто унылой древесной шпалой.
Вот в таком виде и состоянии мы и приехали на ту же самую виллу на Столовой горе, откуда я вчера совершал ночной побег. По прибытии, меня вытащили из машины и прислонили к стене.Пришлось стоять с идиотской улыбкой на лице и сохранять хрупкое равновесие. Санитары получили сигнал и повели меня в дом.Но на этот раз повели не к маленькой вилле в углу сада, а в главное здание.Туда, где у входа цвел кактус.

Внутри было прохладно и просторно.На стенах шпалеры и средневековое
оружие вперемежку с африканскими народными инструментами. Пол украшали шкуры полосатых животных.По углам стояли вязанки копий, луков и стрел. Под потолком висели головы зверей, а на балках перекрытий пучки птиц и летучих мышей.
Все экспонаты были мертвы и выпотрошены по всем правилам традиционной африканской медицины. Складывалось впечатление, что интерьер этого помещения был специально задуман для того, чтобы попавшие сюда гости, смогли заранее испытать страх и ужас от предстоящего визита.Усадив меня на большой деревянный стул, эти гады привязали мои обездвиженные руки, пластиковой самозатягивающейся лентой, хотя это было совершенно излишне.

                -----------------------------------------------               
                ЯЕКЛАМА

                Хочешь окоченеть? Спроси меня как. Доктор африканской медицины В.У.Ду

                Телефон не нужен, я сам тебя найду...

                ---------------------------------------------------

Мое тело все ещё находилось под воздействием химических соединений и не могло самостоятельно передвигаться.Я не мог даже скинуть на пол сумку, вдруг ставшую неимоверно тяжёлой.Так и сидел, в виде чучела с привязанными руками, пуская слюни и даже не имея сил их подтереть.В поле зрения попал ещё один врач.Приблизившись вплотную к моему лицу этот лекарь начал светить в зрачки гадким ярко-голубым фонариком.Убрав наконец свою лампочку, достал из кармана халата упаковку с шприцем и маленький пузырёк.Оглянувшись назад, сказал кому-то,
 - Вы чем его так? Он же обдолбанный как последний шахид.
 - Да-а-а мы ничем! Мы же это, его из больницы забрали.Его там вроде     оперировали ночью. Так может он от наркоза еще не отошёл?
- Это заголосили мои похитители.Они уже успели избавиться от больничного прикида и я не сразу навел на них резкость.
- А где его карта, вы взяли ее? Вы вообще привезли что-нибудь? Где его оперировали -что ему делали? Он же должен быть абсолютно целым!
Эти гады, поспешно сунули доктору розовые бумажки и тот начал их изучать с искренним любопытством маньяка. Закончив чтение, выбросил их вместе с папкой в мусорную корзину и опять достал шприц с бутылкой.Насосав чего-то внутрь, ни слова не говоря и не дезинфицируя кожи, всадил мне в вену длинную сверкающую иглу. Сволочь.
Я ничего не почувствовал, кроме мерзкого запаха изо рта доктора.Что за дрянь он ел на завтрак!?
Через минуту комната опустела.Я остался один.Один на один со всей этой чертовщиной развешенной по стенам и углам.За окнами слышался шум вертолёта.Что-то гудело и скрипело.Можно было подумать что неподалеку началась какая-то грандиозная стройка. Но вскоре, шумы и стуки отошли на второй план а всё моё внимание сосредоточилось на одном предмете, стоявшем на кофейном столике, метрах в трех от меня. Вглядываясь в полумраке в этот предмет, я долго не понимал, что это такое торчит в посередине букета из роскошных цветов. И лишь когда солнечные лучи из круглого окошка в крыше, пододвинулись ближе осветив часть этого объекта, я вздрогнул, мгновенно осознав ЧТО это было такое.
Солнечный луч, заблестел золотыми искрами на роскошных рыжих кудрях лужковской козы, с которой мы ехали в лимузине.Здесь на столе её не было - здесь стояла лишь её голова.Отрезанная голова длинноногой девушки, украшенная орхидеями и лилиями.
Моментально захотелось сблевнуть, но тело не слушалось и рвота получилась какой-то виртуальной.Вроде бы и поблевал, а вроде и нет.
Лучше от этого не стало.Стало совсем худо.Всё было плохо.События последних дней не вызывали никаких положительных воспоминаний и эмоций.Не удалось ничего, а то что удалось, привело к ещё более плачевным результатам.Полная жопа была до, и полная жопа после.
Какой-то замкнутый круг из жоп.Хоровод из жоп.Жоповорот.Жопа в рот.
А меня оказывается, торкнуло! Это что, подействовал укольчик?
Эскулапово отродье вкатило мне антидепрессант. Мне стало хорошо – причем сразу и всеобъемлюще.Как во сне, я завис над полом в виде полиэтиленового зайчика надутого гелием.Нет, даже не гелием а закисью азота.Потому что мне было очень смешно.Смех так и пёр изо всех щелей разбитого организма, не вызывая никакой боли и безо всяких усилий!
Ох-х-хренитеельное состояние!Меня смешило всё.От собственных связанных рук, до высушенных животных.Отрезанная голова и смертоносное оружие. Шёлковые ковры и книжные шкафы.
Меня окружало огромное количество смешных вещей. Да не просто смешных а просто убойно ржачных и истерически угарных.
Когда в зоне видимости возник Лужков, то приступы хохота напрямую связались с его личностью.Я чуть не уссался, лишь мельком взглянув на эту круглую как жопа, морду с хитроприщуренными глазками.Жопа-морда что-то сказала и я опять задергался на стуле от сотрясающих меня конвульсий.Ну как не задергаться если жопа вдруг заговорила, да еще и глазки сощурила!
- Здравствуй жопа -
...Не успел сказать, как вдруг мне в лицо ударил фонтан холодной воды.Гад Лужков плеснул в меня из ведерка для льда.Хорошо что там не было бутылки шампанского.Все равно было неприятно.Этот мерзавец засмеялся и спросил,
- Ну что, приплыли?-Хе-хе!
Я тупо глядя в его свинячьи глазки, хрипло выдавил – Куда? При-и-плыли?
- А все Лёха, конечная остановка.Дальше ты уже не поедешь.Сегодня вечером
состоится большой праздник, в честь одного события.А ты на этом мероприятии будешь выступать в качестве подарка, или сюрприза, в общем неважно.Главное, что ты будешь гвоздем программы, так сказать десертом!Хе-хе-хе!
Смутно догадываясь о той роли, которую мне предстояло сыграть, я уже более уверенно заявил, - Это п-произвол!Меня будут искать! Я гражданин иностранного государства, меня нельзя вот так взять и съесть!
- А ты посмотри ка вот сюда...-тут Лужков по хозяйски залез в мою сумку и порывшись там недолго, вытащил мои паспорта.
- Вот твой Российский загранпаспорт, - развернул его и читает -Прилет в Шереметьево, стоит отметка -значит ты пересек границу. А вот твой международный паспорт, по которому ты сюда прилетел – Разворачивает его и смотрит – Ага, вот штамп вылета из Израиля, правильно.А где же у нас отметка о выезде из России? - Развернув оба паспорта, показывает мне страницу, где печать пограничной службы едва различима -Ну вот видишь?Сегодня она еще есть, а завтра её вообще никто не найдет, а послезавтра не будет и штампа о прибытии на эту гостеприимную землю! Так что не боись.Хе-хе.Твою сумочку с паспортами обязательно найдут в Москве и будут ещё долго искать, тебя самого.Хе-хе!
Не ссы Леха, мы тебя весело похороним! -Тут он достал ножницы и перерезал
пластиковые наручники.Я хотел было размять затекшие руки, но ничего не вышло.Они не двигались!Организм был полностью  парализован.Мозг работал отлично, речевой и слуховой аппараты в норме, но вот двигательная активность опустилась до нуля.****ец просто! Этот Бармалей Лужков, заметив моё удивление, захохотал как жлоб и похлопал меня по обездвиженной руке.
- Ну что Лёха, перед смертью не надрочишься? Ха-ха, хе-хе!
Захотелось заткнуть ему рот, чем нибудь грязным и тяжелым.Вместо этого, сменив тактику, прервал его искрометное веселье, простым вопросом.
- А что Юрий Михалыч, кепка то нашлась? - Он тут же замолк, и вдруг благодушно ответил.
- Найдётся, обязательно найдется. Куда она в ****у денется?
- Каким образом, вы же ее и на спутниках потеряли. -Это я, пытаясь втянуть Лужкова в разговор, наделся получить хоть какую нибудь информацию, способную помочь в создавшейся ситуации.А Лужков, с радостью полез в объяснения,очевидно ему давно хотелось поговорить о наболевшем.
- Так Лёха, я же тебе только про один чип рассказывал.Про активный, который с батарейкой и который мы нашли в самолёте.А в кепке есть еще один, который вообще *** найдешь! Он сигнал один раз в неделю передает, для этого копит энергию в наноконденсаторе, а в остальное время, никак себя не проявляет до запрограммированного сеанса.Выстрелит волну и все – молчит.Так что через несколько дней мы узнаем где она и у кого.Хе-хе!
- Юрий Михалыч, а что если его найдут и тоже выбросят?
- Не найдут, это не прибор, и даже не микросхема. Это, Лёха гель, наноклей специальный, прозрачный и распыленный с изнутри.Так что его можно уничтожить только вместе с предметом, на который его напрыскали.Хе-хе!
А уничтожать его похититель не будет, никогда.Хе-хе. Не для этого он его спёр.
-  Вы так думаете? А вдруг её спер маньяк, который решил положить конец вашим экспериментам с чужим сознанием, или который хочет вернуть её своему настоящему владельцу. ( Тут уже я сам, немного испугался своих мыслей, представив себе то, что может натворить настоящий владелец, будь у него мозги).
- Нет Лёха, не маньяк. Мы уже проверили всех, кто был в самолёте и кто оттуда исчез.Так что есть кое какие соображения.Не волнуйся – от нас ещё никто не уходил!Хе-хе.Вот и ты пытался сбежать.Хе-хе! Ну и что, где ты теперь? Сидишь вот тут как овощ! Ха-ха.А ты думал, я тебе все это просто так рассказывал?Типа по дружбе?Ха-ха. Нее Лёха, не по дружбе – Какой ты мне на *** друг? Просто мне интересно наблюдать за людьми. Я типа Павлов – только не с собачками экспериментирую а с человечками.Реакции изучаю, рефлексы, инстинкты.Способности к выживанию или наоборот, к самопожертвованию.
Прервав его монолог, спросил – так что, Юрий Михалыч - про кепку, Ленина, аукционы всякие и прочая хрень, это что все ваши выдумки? Для того чтобы понаблюдать за моими реакциями?Типа что я буду делать с со всем этим?
- Нет конечно! Лёха не ссы, все это правда.Чистая правда. Я вообще никогда не вру!В том то и дело, что нагрузив человека такой информацией, мне интересно наблюдать за его поведением. За твоим поведением. У каждого человека свои реакции на полученную информацию.Вот к примеру: в прошлый месяц мы одного певца известного взяли на..., ну сюда на мероприятие.Так ему про жену такое рассказали! Чистую правду заметь.Он все выслушал, а затем чуть нам ужин не испортил – захотел выброситься из самолета, псих!
А ещё, однажды устроили имитацию захвата борта террористами, тоже было весело.Пол самолёта обосралось от страха, буквально!Хе-хе!
Я же тебе говорю, мне интересно наблюдать за людьми, когда они находятся в экстремальных ситуациях и состояниях.Когда у них внутри все переворачивается.Когда вопросы жизни и смерти, становятся такими же насущными, как пожрать, или посрать.
- Да вы Юрий Михалыч, маньяк! Вы мне все это рассказывали, наперед зная, что мне не удастся отсюда выбраться и что я никому не смогу рассказать об этом.И что буду терзаться здесь до конца своих дней.
- Не бойся, Лёха, не долго тебе осталось терзаться!Ха-ха.А наблюдать за тобой было интересно.Особенно повеселил нас твой побег, с Джеком! Это было круто! Кстати, хочешь с ним повидаться?На прощание.
- Это как!? Он же утонул! Или он не... - я все понял, это была подстава. Крутая злобная подстава, где со мной играли как теннисным мячиком.Стало мерзко и противно.Все мои переживания, чувства, моя боль и слёзы – все это было экспериментом или того хуже, забавой какой-то гнусной компании с Лужковым во главе стола.Вот ****и!Твари-скоты-изверги! Не хватало слов, чтобы выразить отношение ко всей этой ***не.
- Юрий Михалыч, а за что? Что я вам сделал плохого? Что вообще сделал чтобы вы меня...чтобы меня так?
- Ничего Лёха, поверь ничего личного!На твоем месте, мог бы быть любой из миллионов жителей Москвы.Просто ты так вовремя подвернулся, да еще с этой кепкой.А Юрский то сука, никому не сказал, что кепку потерял.Ничего, мы с ним разберёмся.А вот ты знаешь сколько людй пропадает за сутки, в одной только Москве? -
-Не представляю.
- За сутки, Лёха, в Москве пропадает от 10 до 20 человек. Кто их вспомнит, кто их ищет? Да кому нужны эти ****и, которые сами лезут куда не следует!?
( Вспомнив рыжую козу, стоящую на столике, показал на неё взглядом)- И вот эта девушка тоже?
- Ну да, и эта дура тоже. Правда у нее было всего два рефлекса и один инстинкт.
Неинтересный экземпляр.Любая муха ведёт себя разнообразнее.-
Я задумался, стоит ли его спрашивать об интимной связи с мухами, но передумал и скорбно сказал.
- Юрий Михалыч, отпустите меня пожалуйста. А? - Лужков захохотав как оперный негодяй и сказал,
- Иди! Кто тебя держит? Ха-ха -хе-хе!-Повернулся и вышел из зала, хлопнув дверью.

Солнце заходило за горизонт со скоростью курьерского поезда.Световые пятна перемещались по полу и стенам как лучи прожекторов.Так же лихорадочно скакали мысли в голове.Не удавалось сосредоточиться на чем нибудь одном конкретно, все смешалось как в блендере.Какая-то бесформенная  каша из обрывков слов, поступков, воспоминаний и впечатлений.Почему-то в памяти вылезла такая информация:

Не имея учёной степени, Лужков тем не менее является почётным профессором РАН, МГУ, Академии труда и социальных отношений, ряда отечественных и зарубежных университетов, академик ряда академий России...

Что к чему, так и не понял.Я вообще не собирался думать о нём.Сейчас мне нужен план дальнейших действий, а не мусорная информация.
За окнами стемнело, значит приближался вечер – праздничный вечер, как изволил выразиться господин мэр.Тварь.Что затеяли эти человеколюбивые граждане, было покрыто тайной.Нужно было как-то попытаться испортить им мероприятие.Но как? Сидя парализованным с ног до головы, в закрытом помещении без всякой надежды на помощь со стороны.( Вспомнил Джека – у, предатель!) Конечно можно попробовать кричать, вдруг кто услышит? Ну да, услышат и придут с липкой лентой чтобы заклеить рот.В конце концов решил раскачиваться на стуле до тех пор пока не свалюсь, лежа на полу что нибудь придумаю.Все таки изменится обстановка и может возникнуть новый план. ( как будто у меня есть старый план)

Сижу, качаю неподвижное тело.От моих усилий даже сумка не свалилась с колен. Связи между головой и туловищем нет.Как будто у меня высосали спинной мозг и все нервные окончания болтаются внутри позвоночника, как старые провода. Устал страшно.Чуть чуть передохнув, начал орать.На всех языках, которые знаю и не знаю.Орал, орал пока не охрип.Тут за дверью послышались голоса и кто-то сказал по русски,- Он там? - У меня перехватило дыхание.А вдруг это полиция!?Может это меня ищут?Слабый голосок надежды пропищал – Да, да , это за тобой пришли! - А разум, умудренный опытом, подтвердил - Ну конечно за тобой, щас они тебе харакири по Африкански сделают и бошку отрежут.
Дверь открылась и в помещение вошёл врач, с вонючей пастью и шприцем в руке.Рядом с ним был один из лужковских, и еще три или четыре совершенно чёрных перца, в немыслимой карнавальной одежде.Они были полуголые, но на всех выступающих местах тела, то есть голове, руках и ногах, были приделаны ошеломительной красоты и величины перья.Как они умудрялись ходить по городу в таком виде, было совершенно неясно.В довесок, на черных как битум шеях, болталось килограммов по двадцать цепей и бус. Браслеты и цепочки, покрывали не только руки но даже ноги, этих клоунов.В ушах и носах висели кольца, а губы просверленные по периметру, были прошнурованы флуоресцентными верёвками.Ну просто сенегальский балет в гостях у сказки!
От такого феерического зрелища я окончательно впал в ступор и глядя на все это великолепие не сразу понял, что доктор снова пытается вколоть мне яду.
Как бы протрезвев, спросил у дока, а зачем типа меня колоть, коль я и так уже типа овощ? А доктор вежливый такой гад, объяснил что это укол радости.Чтобы на празднике я смеялся и веселился, а не сидел как сыч на ветке. Не поняв смысла этого странного карнавала,  я поинтересовался  насчет необходимости ржать как лошадь.У меня и так все болит, а тут еще хохотать типа надо.Вот нахуя спрашивается?
Доктор, запихав таки иголку мне в руку, вколол свою дрянь и глядя в глаза сказал. - Мы тебе немного постимулируем мезолимбический участок мозга.
- Ну и на кой *** мне это надо, доктор?
- Для твоего же удовольствия! Ты не знаешь разве, что даже скотину перед убоем, стараются не пугать.Страх смерти, как и любое другое депрессивное состояние, разрушает вырабатываемый мозгом, гормон Мелатанин – это гормон молодости.Очень ценное вещество и получить его в чистом виде почти невозможно.Он есть лишь в свежем мозгу, непуганого человека. Отведал необработанной мозговой ткани, - реально омолодился.Это тебе не жень-шень какой нибудь.Не хрен моржовый.А ты что, не знал разве? - Я признался, что слышу об этом впервые.- Ну ничего, - продолжил свою лекцию Айболит-убийца- скоро ты не только об этом узнаешь, но и проверишь на себе! Главное, не бойся! Ты ничего не почувствуешь.Ты будешь в полном восторге от происходящего.А зулусы эти, головы отрубают мгновенно и безболезненно.Вот смотри – Тут он подошел к кофейному столику и подняв за рыжие локоны девушкину голову, показал её в фас.
- Ты видишь, какая у неё милая улыбка!Она же была совершенно счастлива.Ей все было в кайф!
- Так что радуйся, веселись, и ни о чем не беспокойся.Тело твое мы отдадим            папуасам, на опыты, хи-хи.А голову мы забираем себе, ну ты знаешь зачем.
- Какие ещё опыты? - Спросил я доктора, тоном учителя биологии.Меня начинала смешить вся ситуация и хотелось узнать подробнее об экспериментах этих перъежопых красавцев. - Да я пошутил! Хи-хи! - задребезжал доктор – Они просто мясо любят, мясо белого человека. Дикари!Что с них взять?
-А вы? Вы не дикари? -Меня распирал смех, но спросить его про это идиотское развлечение, уж больно хотелось.
-Мы не дикари, мы людей не кушаем.Мы только извлекаем мозг, для поддержания формы наших организмов.
- Кто это мы?-Спрашиваю.
- Мы, это все гости, которых ты видел в самолёте.Мы, это большая часть элиты общества.Это и учёные и политики и деятели культуры.Да о чем ты говоришь?!
Это же давно практикуется. Институт мозга помнишь когда создавали? Ну вот, тогда и нашли этот метод воздействия мелатанина.Все советские вожди занимались этим, причем не поодиночке! Они считали за честь, быть приглашенными на дегустацию мозга усопшего руководителя.Это был, ну и сейчас есть, некий сакральный ритуал посвящения.Это традиция такая – ого, будь здоров!Так что  радуйся тому,  что ты избранный и приглашенный, не каждому выпадает такая честь, и вообще, поменьше волнуйся и больше отдыхай. Сейчас, кстати шоу начинается.Ты там будешь главным гостем. Сначала, как говорится концерт, а потом уж банкет и всё остальное!
Хи-хи-хи!Ладно, оставляю тебя в распоряжении хозяев дома, а сам удаляюсь.
Пока-пока!Хи-хи.
-Какой смешной этот доктор! - Я уже всерьёз давился от смеха, так как введенный препарат, начал своё движение по кровеносным сосудам.
Тело мое было по прежнему парализовано.Но смех легко и непринуждённо вырывался из него, по любому поводу. Смешило всё.Папуасы своими бусьями и пёрьями.Мужики в костюмах при галстуках. Носилки какие-то и черепа людей с лампочками в глазницах.Глядя на всю эту суетливую вакханалию, на эти дурацкие наряды и неуместные костюмы, мне было по настоящему весело.Даже не просто весело а прямо таки гомерически весело. Пока меня ставили на огромные носилки, вместе со стулом и сумкой на коленях, я буквально ухахатывался и почти не смотрел по сторонам.Но вот когда двери распахнулись и четыре папуаса, подняв меня на этом троне, понесли к выходу, я случайно скосил глаза в сторону и увидел всю нашу кавалькаду в отражении гигантского зеркала, закрепленного над камином.В тот же миг, какая то мысль кольнула сознание и не отпускала.Что было в этом отражении?Что я должен вспомнить?Что-то важное и необходимое именно сейчас.Как-то всё это связано.Но-о как?Как-ка-ха-хе-хи!Опять на хи-хи пробило.От безудержной радости из глаз потекли слёзы а из штанов моча.Такое веселье! Прямо обоссаться можно!И вот тут я вспомнил: -Туалет, холодильник, профиль трупа... Я увидел себя в зеркале боком, так же сидел Ленин в холодильнике.Ленин – вот что мне надо было вспомнить! Когда умер Ленин? Колька говорил точно-74 года назад...Смех застрял в горле и больше не выскакивал оттуда неуправляемыми смешочками. Скорее наоборот –  к спине стал подползать страх.Такой вибрирующий, предчувствующий беду страх.Количество мелатанина в моём мозгу стало резко уменьшаться и сознание этого придавало тихую радость и уверенность.Но радость не химическую, а внутреннюю и спокойную.Радость от того, что мой мозг не омолодит никого из этой шайки головоедов.А страх был вызван осознанием  ошибки, которая могла произойти со мной, со всеми нами и вообще со всей страной Россией. Жуткая догадка заползла в очистившиеся извилины и начала разъедать их как кислота.
Мысль о том, что мозги Ленина не извлекали и не прятали в лабиринтах Института Мозга, и никто его не съедал, так как мелатанин открыли много позже его смерти.То есть мозг Ленина так и лежит внутри его головы, а шов на лысине всего лишь декорация – отвлекающий маневр.И самое ужасное, то что этот человек ожил и слоняется по Москве в поисках своей кошмарной кепки.Что может случиться, если они встретятся?!Об этом было даже думать страшно.Страшно...

Папуасы вытащили носилки со стулом на большое пространство позади виллы.
Там был приготовлен роскошный круглый постамент, украшенный цветами и фруктами.Повсюду установлены прожекторы и лазерные мигалки, создававшие в чёрном африканском небе красочную феерию.Многочисленные чернокожие танцоры и музыканты, радостно стуча в там-тамы и бубны, отплясывали вокруг меня и бросали на подиум лепестки экзотических растений.Шумное многоголосье сливалось с ритмическими уханьями толпы, окружившей площадку вторым кольцом.В мелькании прожекторов, заметил недовольную рожу Лужкова, который что-то горячо втолковывал доктору, изредка постукивая его по носу стеком.Рядом стояли охранники и другие гости из Столицы.Все те же режиссеры Михалковы, певец Басков, Пугачева с Галкиным на руках, Жириновский, художники Сафронов и Шилов а так же бизнес и политическая элита общества.Еще маячили чернорожие генералы в мундирах, их жены и родственники. Расфуфыренные дамы в шляпах с вуалями. Непонятные личности в карнавальных полумасках и множество ускоглазых туристов со всех концов света...

Голожопые зулусы задвигались быстрее и начали понемногу сужать кольцо вокруг трона.Второе кольцо блокады, не сдерживая эмоций хлопало в ладошки, повторяя за разукрашенными певцами жесты и выкрики.Лазерные установки вычерчивали над головами невероятной красоты фосфены.
Прожекторы вращались и меняя цвета, заливали площадку то синим, то зеленым, то кроваво-красным светом.Вдобавок позади толпы зрителей, начали взрываться и крутиться фейерверки и шутихи.Цветной дым пополз над людьми перемешивая всех и всё в каком-то эноптическом экстазе.Закрывать глаза было бесполезно – яркость и громкость шоу превосходила все возможные пределы.
Я уже давно не смеялся, страх завладел мною и не давал любителям свежего мозгового мелатанина никакого шанса на питательный ужин.Страх за свою жизнь, страх за возможные последствия Ленинских свершений, страх за родных, близких и знакомых людей, которые сейчас мирно спят и не подозревают о том, что 1998 год может стать последним годом их мирной жизни.
Неожиданно все освещенное пространство вокруг подиума стало не разноцветным а лилово-фиолетовым, как жидкие школьные чернила. Папуасы замерли, прекратив свои шаманские игрища и побросали барабаны на землю.Публика стоящая уже довольно близко, тоже остановилась на полухлопе и раскрыв рот выпучилась на меня всеми своими глазёнками.
Вспышки фотоаппаратов застыли в воздухе, как замкнувшиеся провода. и зависли на излете.Изображение замерло на паузе и даже звук застыл на одной, бесконечно тоскливой ноте...

Вот тут я догадался, что пришёл ****ец...Наверное так и происходит переход в иной мир.Меня всё таки убили. Убили на глазах изумлённой публики, под вспышки камер и блики лазеров.Так сказать, смерть в прямом эфире. Затем эти кадры выложат в интернет и растащат по офисам и конторам, где грудастые тётки будут рассматривать мою гибель в мельчайших подробностях. Изображение окружающего мира перестало быть аналоговым, оно стало проецироваться в виде дискретных изображений, как картинки  одной фотосессии.Фиолетовый свет загустел, стало трудно дышать и платформа начала отдаляться.Если точнее, то я вместе со стулом начал подниматься над усыпанной цветами площади.Повернув глаза наверх, увидел над головой яркий источник фиолетового луча. Это было как солнце в солярии, как свет в конце тоннеля, как сконцентрированное в одном месте закатное небо.
Опустил глаза вниз и посмотрев на руки не сразу их узнал, они стали прозрачными как желатиновые колбасы.Фиолетово-розовое желе с кровеносными сосудами и мутноватыми костями внутри.Жуть да и только!
Тихонько вспыхнула мысль – А вдруг это не смерть а всего лишь Флэшбэк?
Вернувшаяся  галлюцинация из моего кошмара про суперпровод? Возможно что мозг под воздействием стресса и препаратов спроецировал это состояние повторно? Но эта жалкая догадка расплылась в сознании не оставив и соломинки для спасения. Состояние было совершенно иным и не оставляло сомнений в своей убедительности.
Вот уже стали превращаться в желе ноги и сумка и всё остальное. Я начал мутировать в медузобразное существо.Видимо уже не человека но и не ангела, уж точно.Температура тела резко упала, стало холодно и одиноко, но при этом в общем-то  не страшно, скорее безразлично – мне было абсолютно насрать на то, что дальше будет происходить с бренной оболочкой на пути в неизведанный мир.
Суперфиолетовый свет заполнил всё настолько плотно, что сквозь него я уже не мог рассмотреть окружающее пространство.Толпа, прожекторы, лазеры и басмачи с перьями, все скрылось в сиреневом тумане как во сне.Даже звук оттуда перестал проникать. Весь мир съёжился в стул и желеобразное тело сидящее на нём. Полностью осознавая своё превращение в студень, тем не менее, не удивлялся ничему и был абсолютно спокоен. Этот переход из жизни в нежизнь, я испытывал впервые в жизни. Вот, сейчас, появились новые признаки приближения смерти. Светящиеся точки, хаотически мелькающие вокруг меня.Такие точки я замечал и при жизни, когда резко разгибался после долго-склоненной позы.Но теперь, этих точек было намного больше и они были объёмными как маленькие галактики. Чудеса, да и только! Теперь мне оставалось дождаться перемещения по длинному коридору к сияющему выходу. Все, кому довелось пережить клиническую смерть, рассказывали об этом своим психиатрам. И точно, вскоре  увидел что двигаюсь довольно быстро по длинному туннелю, именно увидел как на экране, потому что движения не почувствовал.Не было ветра дующего в лицо или изменения массы тела как при сильном ускорении.Не было ощущения движения – было лишь его изображение! Прикольно, нечего сказать.Имитация состояния как в компьютерном симуляторе.Вдруг свет резко усилился и изменилось направление движения.Я как будто стал взлетать вверх, тоннель превратился в огромную трубу ведущую прямо на небо.Пытаясь сосредоточиться и как положено в таких случаях, помолиться, напрягал мозг чтобы хоть что нибудь вспомнить из священных псалмов, но ничего не получалось.В ушах зазвенело от нестерпимого свиста и мои руки а за ними тело, вместе со стулом и сумкой лежащей на коленях, начали размываться и растворяться в фиолетовом пламени.Перед тем как наступила чернота, моя плоть рассыпалась на мельчайшие частицы, на молекулы, атомы и цепочки ДНК.Вот так приходит к нам пиз....



Джентльмен, попрощавшись с родственниками уснувшей Энни, вышел за
ворота парка захоронений, унося меня в кармане своего плаща.Пытаясь проникнуть в его сознание, я натолкнулась на плотную завесу, не позволявшую мне разглядеть его мысли.Возможно у него их просто не было и я напрасно надеялась получить хоть какое нибудь объяснение его поступка.Но это было маловероятно.Судя по всему, он действовал не спонтанно, а обдуманно и расчетливо.Без сомнения у него был план.И этот план он сейчас осуществлял, и какая роль в его плане предназначалась мне, я не знала.Но узнать должна обязательно.Что задумал этот человек, для чего ему понадобилась именно я, и что он намеревался сделать со мной или с моей помощью, на все эти вопросы я уже вскоре получила ответы.Это произошло следующей же ночью.Оставив меня на столе кабинета своей квартиры, этот человек по имени Альфред, уснул на диване возле камина с недопитой бутылкой виски в руке.Он не был моим хозяином, да он и не знал как им стать.Проведя весь вечер с какими-то бумагами и книгами он даже ни разу ко мне не прикоснулся.Изредка меня оглядывал и измерял каким-то прибором.Я,на всякий случай затаилась и уменьшила свою волновую активность до минимума.Я почти умерла, притворившись спящим предметом.Альфред продолжал работать с книгами и рукописями.Вскоре он устал и лег отдохнуть на диван.Отхлебывая виски прямо из бутылки, он засыпал а я в это время только просыпалась.Внезапно я увидела его сознание.Увидела как яркую вспышку молнии над далеким горизонтом.Это было неожиданно и необычно.Его сознание, его мысли работали импульсами.Мощными внезапными выбросами.У него был  необычный мозг - очень быстрый.Я никогда раньше не встречала человека способного мыслить столь стремительно и ярко.
Теперь стало понятно, отчего я не разглядела его сознание раньше.Я просто не была готова к такому способу передачи образов.Несомненно Альфред был необычным человеком, в чем-то даже уникальным. Поняв это, мне предстояло научиться понимать его самого и то, о чем он думает. Альфред спал, а я потихоньку проникала в его внутренний мир, в его тайные мысли и желания, в его не спящее подсознание.
К утру я знала о нем почти все.Знала столько, что уже было ясно, что мне надо было сделать.Что мне следовало с ним сделать.Проснувшись, Альфред еще не догадывался о том, что я уже в курсе всех его тайных желаний и стремлений.И что я легко проникаю в его сознание и расшифровываю его кодированные образы.Эти образы не были только его фантазиями и его личными мыслями. Альфред был посланником некой организации, ставящей перед собой какие-то фантастические задачи и строящей столь же невероятные планы. Его сознание было полностью подчинено этим могущественным силам и от этого его собственное образное начало, совершенно потерялось в глубинах мозга. На поверхности остались лишь эти ослепительные вспышки чужой воли - чужого разума. И задачей Альфреда было не становление его, как моего хозяина, не слияния в единый организм с одними мыслями, чувствами и желаниями.
Его заданием было, научиться использовать меня для достижения этих самых невероятных планов,этих бессмысленных целей, этой не объявленой организации.Все это было настолько неприемлемо для меня, что я не колеблясь и не раздумывая начала медленную обработку его разума.Я не собиралась становиться неодушевленным прибором для этих странных людей, стоящих за Альфредом.У меня была своя, собственная цель и свои собственные способы ее достижения и Альфред с его закулисными покровителями, никак не вписывался в эти планы.Пока Альфред, безрезультатно учился пользоваться моими возможностями, я внушала ему одну -одну, но очень навязчивую мысль.
Мысль о самоубийстве.Внушала ежедневно и еженощно.Я старалась сделать так, чтобы он забыл обо всем на свете. Забыл про сон и еду.Забыл про своё задание и думал бы только о смерти.Но у Альфреда были очень сильные учителя и покровители.Лишь однажды, после его возвращения с ночной прогулки, я уловила несколько смутных образов всплывших в его памяти.- Десять мужчин в рабочих фартуках, стояли полукругом на фоне какого-то герба с треугольником и циркулем посередине.Вот и все.Но этого мне было достаточно, чтобы понять с какой силой я имею дело и с кем мне приходится бороться.Альфред в своих изысканиях продвигался все ближе и ближе к тому дню, когда он сможет запустить во мне те силы, тот механизм, который сможет сделать из меня раба, послушный аппарат для исполнения желаний.Чужих желаний.Он дни и ночи напролет. читал вслух книги на разных языках, подбирал ключи и заклинания, обкладывал меня свечами и амулетами, чертил знаки  вокруг стола, на котором я лежала.Но и я не сдавалась, я настойчиво пробивала его защиту, его же оружием.Я посылала ему в сознание острые как шпага мысли о смерти.Я сверлила его мозг тупыми и нудными вибрациями о бесполезности жизни и тщетности бытия.Я была безжалостна и жестока.Я не уставала и не нуждалась в пище и отдыхе.Во мне полыхал клеточный огонь, во мне пульсировала душа моего Создателя.Во мне жила память моего Хозяина. Я была  сильнее этого жалкого человека и в конце концов, я победила!
В одно прекрасное утро, Альфред взял меня со стола и положил в большой бумажный пакет, затем вышел из квартиры, закрыл дверь на ключ и нажал кнопку лифта. Зайдя в лифт, он захлопнул стальную дверь и сложил деревянные створки кабины.Нажав кнопку первого этажа положил палец на кнопку экстренной остановки и стал ждать когда лифт окажется между этажами.Остановив кабину между вторым и третьим этажом, Альфред раскрыл створки и нажал на длинную, контактную пластину, прикрепленную изнутри шахты на уровне двери третьего этажа.После чего, подтянувшись, нажал на ручку  металлической двери и медленно её отворил.
Спрыгнув обратно в кабину, он снял с правой ноги туфель и снова заполз на перекрытие таким образом, чтобы его голова лежала на полу третьего этажа.Цепляясь за порог руками он висел внутри лифта и осторожно шарил ногой по ряду кнопок на щитке управления.Нащупав первую снизу кнопку, он сильно надавил её большим пальцем ноги.Лифт вздрогнул и поехал вниз.Вцепившись в порог Альфред висел на перекрытии, а лифт продолжал спускаться вниз.Голова его, попала точно между движущимся лифтом и полом третьего этажа.Раздался хруст ломающихся позвонков и кровь фонтаном брызнула из перекушенных артерий. Лифт даже на секунду не приостановил своего спуска, а отсеченная голова уже лежала на полу коридора, уставившись стеклянными глазами на кадку с фикусом. Обезглавленное тело Альфреда, с грохотом упало во внутрь кабины и продолжая конвульсивно дергаться спустилось на ground floor.Кровь, выталкиваемая сердечными судорогами из шеи трупа, заливала пол кабины и растекалась на мозаичных плитках холла.

Все это, я не могла видеть воочию, так как моими глазами был Альфред, но именно такой способ самоубийства придумал он сам, не подозревая о том, что всё это внушила ему я.

Вызванная консьержкой полиция появилась через полчаса.Во главе группы был Старший констебль и ещё два полисмена из ближайшего участка, судебный фотограф и врач - эксперт.
Осмотрев изувеченное тело, доктор констатировал смерть потерпевшего. Фотограф бегал по этажам и снимал голову и труп отдельно, а затем соединив разрозненные части, сфотографировал все вместе. Полисмены во главе с констеблем, и в сопровождении консьержки открыли комнату Альфреда и провели тщательный обыск.Не обнаружив ничего интересного, что могло бы объяснить поступок молодого человека - составили акт о несчастном случае, зафиксировав его подписями врача и свидетелей. Перед уходом, повторно обшарив квартиру незадачливого жильца, натолкнулась на не отправленый пакет, лежащий на столе кабинета.На пакете значился Лондонский адрес семьи Леннон.
Вскрыв его, полисмены обнаружили внутри, обыкновенную кепи – то есть меня.

****
Продолжение следует


Рецензии