Сказка

Сказка о маленькой Манадке
Открыла Манадка глаза, и  видит, что на неё кто-то смотрит.
-Ты кто, спросила Манадка
-Я Бог
-А кто такой Бог?
-Я тот кто тебя создал
-А …ты мой Отец?
-Да можно и так сказать
-А зачем ты меня создал?
-Захотелось с кем то пообщаться
-А ты что здесь совсем один?
-Нет, вокруг меня много разных существ, которых я создал.Но они мне все служат. Но мне захотелось создать себе друга, с которым я смогу общаться
-Значит я твой друг?
- Нет, ты мой сын.
-и что я теперь буду делать.
Ничего, просто будешь со мной и я буду любить и баловать тебя…

Прошло время Манадка жила с Богом в любви и радости и наблюдала за тем, что делает Бог.  И вот однажды она обратилась к нему и спросила:
-А могу ли я делать то, что делаешь ты?
-Можешь -ответил Бог, ты же мой сын.
-Да, но я не знаю, как это сделать, научи меня, я тоже так хочу.
-Хорошо, говорит Бог.Но это не так просто, как может показаться .Готова ли ты к учёбе?
-Готова, ответила Манадка, даже не представляя, что её ждёт впереди.
И началась учёба…
-Я отправлю тебя в один из моих миров, где ты обучишься искусству управлять энергиями…Вначале я постоянно буду с тобой, буду подсказывать тебе, направлять, помогать, но потом у тебя будет экзамен. Я оставлю тебя одну, и буду только наблюдать со стороны, как у тебя получиться без меня управлять энергиями…Ты не пугайся, я всё равно буду с тобой рядом и буду тебе подсказывать в том ли ты направлении идёшь.
-А как я узнаю, то ли я делаю, правильно ли выполняю твои уроки.
-Ты это почувствуешь
Если ощутишь страдание, знай, то это ты познала первую мою энергию(тамос), если ощутишь разочарование- знай, что это вторая моя энергия(раджес), ну а если в душе появится радость и счасть-это третья моя энергия…(благость)
-А как мне снова возвратиться к тебе Господь?
-А это  произойдёт, когда ты войдёшь в энергию мира моего-энергию любви….И только познав эту энергию,  ты закончишь обучение в школе-под названием Земля….
Ну что-готова?
-Готова..
Тогда вперёд…


Рецензии