Шутка

       Было мне в то лето лет восемь или девять, точно не помню.Жарким июльским днем я направлялся на речку. Уже на подходе к речке меня догнал незнакомый рыженький парнишка, старше меня года на два, на три.

 
       -Купаться?

       -Ага.

       -Пошли вместе?

       -Пошли.

       -Плаваешь хорошо?

       - Мммм..., не очень.


       Тут я, несколько, лукавил. Плавать я, практически, не умел совсем, учиться этому было раньше негде, да и учить некому. Впрочем, речушка, к которой мы направлялись, была мелкой, и единственно глубокое место было перед небольшой плотиной, где и резвились станционные и леспромхозовские ребятишки.

 
       Рыжий попутчик оказался веселым пареньком, посмеиваясь над моим неумением плавать, он, между делом, рассказал, что на речку приходит дядька с собакой, которая спасает утопающих, вытаскивая их на берег. Я это как-то не очень мог себе представить, не верил и смеялся.


       Скоро пришли на место. Купающихся было немного, день был будний. Быстро разделись, полезли в теплую воду. Я старался  на глубокое место не заплывать, но и по дну ногами не скрести. Рыжий парнишка бултыхался рядом. Светило солнышко, было необыкновенно хорошо и беззаботно, как бывает только в детстве.

       Вдруг, с криком: «Идёт!», парнишка схватил меня за руки и потянул вниз. От неожиданности я закричал, хлебнул воды, забарахтался и… потерял сознание. Сколько прошло времени, я не знаю.


       Следующее, что я помню, это то, что я сижу на берегу, у меня страшно болит голова, рыжего парнишки нигде не видно, а метрах в двух от меня сидит молодой мужчина, рядом с ним лежит огромная мокрая восточно-европейская овчарка. Тихо, не поворачивая ко мне голову, мужчина говорит: «Собака спасла». Ещё немного посидев, я встал, почти ничего не соображая оделся, и побрел к дому…


       Ровно через год, на том же самом месте, утонула четырнадцатилетняя девочка. Погибла, спасая тонущего малыша. Малыша откачали, её не смогли.Я встречал её раньше в школе - рыженькая, в веснушках, очень хорошенькая. Она была старшей и единственной сестрой того парнишки, рыжего шутника. 


Рецензии
Яков! А может быть этот рыжий мальчишка и не шутил вовсе. Впрочем, что гадать: вода шуток редко прощает. Понравился стиль вашего изложения. Желаю удачи. С уважением.

Ирина Винтер   21.06.2014 16:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина! Да конечно же не шутил! Он продемонстрировал, таким вот жестоким образом, умение собаки спасать тонущих. А название - оно как бы в кавычках.:) С уважением.

Большаков Яков   21.06.2014 19:13   Заявить о нарушении