***

Я хочу ходить голышом
И остаться одна,
Где лишь тишина
Окутывает меня.
Где солнце нежно целует
Мое тело,
Где деревья все в зелени –
Все спело.
И пахнет там свежестью,
Гармонией,
И так прекрасно, что
Не хватает даже слов для описания,
А в груди пустота необъятная
И на сердце легко,
И радость непонятная.
Хочу я утопать в море цветов,
Чтобы потом чихать до слез
От зелени, от сладостей,
От щекочущей приятности.
Хочу оказаться на этом краю земли,
Чтобы только я, природа
И мир…
Окутывающий любовью и теплом,
Согревающий все
Дыханием своим.
Хочу забыть про осень и зиму,
Хочу уже лето
И ливни…
И радугу!!
И одуванчики…
И что же это все значит??
Я устала.
Мне надо отдохнуть –
Впасть в зимнюю спячку
И надолго уснуть,
Чтобы оказаться снова
В этом месте,
Где не так тесно,
Как в мегаполисе,
Давящем своими многоэтажными домами
И чужими проблемами,
Своим серым существом,
И болью, бьющей по нервам мне.
…   …   …
Здесь нет ничего такого.
Здесь тихо и спокойно.
И я довольна.


Рецензии