Мысли с обрыва

Такое чувство, будто я стою на краю…
Я смотрю вниз и чего-то жду…
Я ищу внутри себя ответ,
Я саму себя уговариваю,
Но решения нет…
Нет ничего в этот миг,
Который просто остановился, застыл,
Нет даже чувств,
Лишь тишина, которая звенит в ушах,
Лишь листья желтые, которые вокруг кружат,
Лишь струйки крови по груди,
Лишь слезные круги…
И упавшие мечты…
И ветер мягко подтолкнет –
Нога вперед шагнет,
А руки стиснутся в замок
Так, что костяшек хруст,
Словно гром,
Разразит все вокруг…
И птица от шума
С ветки смахнет,
И камни с обрыва
Понесутся прочь…
А глаза, как зеркала,
Отразят все, что внутри меня,
В них бегут строчки мыслей
Так быстро, что не прочесть,
Их даже не счесть…
И когда станет все тише их ход,
В меня разум снова войдет,
Я проснусь и посмотрю с грустью вниз.
Да, ты мне дорог,
Но это твой глупый каприз,
Извини, в этом нет смысла,
Я только вверх – как птица,
И я не знаю,
Что делать там, в Аду,
Поэтому пойду…
Я развернусь. Не оглянусь.
Уйду…


Рецензии