Неправильный Рай

Зидарап… Идиотское название для города, не правда ли? Говорят, если переставить буквы наоборот, получится слово «Рай». Но это – рай наоборот. Может тот, кто придумывал название города, был провидцем? Но мне уже плевать. Это – больше не мой город. Я ухожу и не жалею ни о чём.
Из населения Зидарапа сделали пять десятков тысяч никчёмных, ни на что не годных калек. Полёт на гравидосках заменил все виды транспорта и пешие прогулки. Даже «променад» от одной комнаты к другой не происходил на «своих двоих». Пневмопочта избавила от необходимости идти в магазин за покупками. Вся бытовая техника была оснащена блоками мысленного дистанционного управления. В каждой квартире имелся дроид-прислужник, а то и два. Человек мог отдыхать в своё удовольствие и получать радость от своего беззаботного существования. Я не могу назвать бессмысленное времяпровождение жизнью. Потому и ухожу отсюда.
Зидарап – это лишь эксперимент, опыт. Только очень масштабный. Полсотни тысяч лабораторных крыс были избавлены от любых движений. Даже от тех, которые приносят удовольствие. Началась кампания по дискредитации спорта. Были созданы сверхреалистичные секс-симуляторы, от которых эндорфинов выделяется в два раза больше, чем при настоящем занятии любовью. Велосипеды, мотоциклы, автомобили были в кратчайшие сроки вытеснены быстрыми, надёжными, безопасными, дешёвыми гравидосками с системой автопилотирования. Книги загружались в мозг из глобальной Сети через небольшой чип в голове, который монтировали за мизерную плату. Недорогие роботы-прислужники подлетали к своим хозяевам со своими насосами за секунду до того, как люди захотят в туалет. Я думаю, что цель эксперимента – изучить общество потребления, создать и усовершенствовать рецепт деградации наций. Зидарап вскоре будет уничтожен, как отработанный, больше не нужный материал. Как иначе объяснить, что все «улучшения» жизни были введены буквально за месяц?
 Но я не поддался соблазну и был осмеян. На меня смотрели как на придурка, крутили пальцем у виска, обзывали сумасшедшим, вызывали психиатров… Несчастные. Я всё так же делал зарядку по утрам, вечером гонял на своём гоночном байке, читал бумажные книги, с наслаждением перелистывая страницы, сам ходил в туалет справлять нужды… Не получилось лишь с продуктами и «занятиями любовью». Все магазины обслуживали покупателей только по пневмопочте, а моя девушка… Когда я пришёл к ней, она рассмеялась мне в лицо, предложила купить секс-симуляторы и забыть про неё. Её право…
На моей спине – большой старый рюкзак, забитый запасами и снаряжением. В моих глазах – презрение. Передо мной – городишко Зидарап со своими никчёмными обитателями. Я в последний раз посмотрел на него, развернулся и побрёл прочь. Я ни о чём не жалею.
Это – моё право.


Рецензии