Не про меня

  Вновь пишу   письма по вечерам,
закрываю их в разноцветные конверты,
  наклеиваю марки, нарисованные  утром,
высушиваю чернила  дыханием  ветра и…
  укладываю в дальний ящик стола,
может быть,  время сделает их лучше,
 ведь все равно
 я их  не отправлю никому  никогда,
   кофе пью  по утрам,
разглядываю  узоры,  ищу ответы в   кофейной гуще ,
   а потом с нетерпением   жду  почтальона,
здороваюсь  с ним  взглядом и спрашиваю - 
   мне ничего сегодня нет,
пишут –  он виновато  в ответ,
  а в ящике старого в чернилах стола
хранится моя память,
  одетые в рифмы слова,
старые фотографии с видом на проспект,
  два трамвайных счастливых билета
и вереница прожитых лет,
  да еще письма,  написанные по вечерам,
непрочитанные слова и день, ставший уже вчера и
   чьим-то прошлым…

 


Рецензии
Привет! Во-первых, новое фото - балдеж! Во-вторых, только ты можешь "закрывать письма в разноцветные конверты"!!! И после этого все чернильные пятна на столе не столь важны. Да и вообще - неважны! Он - стол, ему по статусу положено. Быть строгим и чернильным. А у тебя память. И новое утро. С новым рисунком марки (не поверю, что ты можешь нарисовать две одинаковые марки, как и написать 2 одинаковых стиха). И эта память, и это утро - твои. А значит. А значит, никогда не угадаешь - вот сядешь на печально-утренний трамвай, прокомпостируешь настроение, а тут раз - и третий счастливый билет!!! настоящий-будущий-прошлый (ведь между ними секунда). Секунда времени для определения на самом деле ничто, счастливый - он всегда счастливый. Обнимаююю
Я

Марина Гареева   04.07.2010 18:24     Заявить о нарушении
фото летнее, настроение - скорей бы осень, желание - ведро мороженого, плавимся. как сырки моей фирмы))
спасибо, Марин) сегодня ДР у ПП))

Надежда Малышкина   04.07.2010 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.