Причинение боли во имя ее уничтожения

Я буду резать себе руки
И рисовать сердечки на теле,
Вырезая их ножиком по груди,
И пока они зарасти не успели,
Сочинять стихи…
Я буду бить себя кулаками
И губы до крови кусать,
Я буду ранить себя твоими словами
И пытаться прекратить дышать.
Я сделаю так себе больно
И чтобы длилось это довольно долго,
Лишь бы заглушить удары имени
В моей груди,
Чтобы воспоминания удалились
Из головы,
Чтобы не знать, что со мною
Был ты,
Чтобы забыть про цветы
Любви.
Пусть больно сделаю сама себе я –
Я стерплю.
Пусть лучше я сама себя
Убью.
Но только не ты. –
Никогда не убьешь.
Но только не говори,
Что любишь.
До сих пор.
Не надо!
Все слова пусты…
И даже не смотри!
Не буду я читать через глаза
Мысли твои.
Мне уже не нужно ничего,
Лишь бы забыть!
И боли пустой ревности
Прекратить.
…   …   …
Да, я обещала,
Я даже уверяла,
Я думала и знала,
Что не ревнивая совсем.
Теперь не зарекаюсь
И мыслей своих опасаюсь:
Сбываются они наоборот скорей,
Чем я успею осознать,
Чем ты меня пытаешься «достать».
…   …   …
Не надо ездить больше
И просить кого-то
Меня «потравить».
Не надо!
А то я совсем уж кровью истеку
И кончусь…
И больше не увидишь ты
Меня…
Хотя… не надо, не смотри.
Я тихо забуду свои мечты,
Я громко поплачу,
Порежу легонько себя…
Вот только не знаю,
Как будут меня зашивать…


Рецензии