Цветок любви и боли

Последняя капля - в мое сердце.
Теперь наполнилось оно.
И даже мимо… -
Все в пол ушло.
Просочилось сквозь дерево,
Протекло, пропитало железо,
Влилось в землю –
Дало ростки.
Они почти мертвы,
Но только появились.
Они без зелени, без стебелька,
Колючие кривые ветки.
Но для меня –
Красивы и нежны:
Они ведь от тебя.
Это твои лепестки,
Которые я сохраняю…
Может зря…
Которые я посажу весной,
Она родит заново те чувства,
Что проспали с сентября.
Она меня наполнит жизнью,
И смоет всю грязь с земли ручьем,
И снова кровь потечет по моим венам,
Давая время для вдоха мне еще.
Она питает и растит цветок,
Который посадила я,
Из-за оскорблений и унижения
Чуть не умерший сперва.
Теплым дыханием буду его согревать,
Водой поливать,
Чтобы однажды сорвать
И, ни говоря ни слова,
Тебе отдать…


Рецензии