Пустота

Забери все, что оставил.
Собери и уйди,
Не провожая меня взглядом.
Не смотря даже мельком –
Я не хочу, чтобы видел ты слезы
Последние мои.
Я плачу по тебе.
Точнее по тому, что осталось
В сердце моем от тебя:
Боль и усталость,
Переживания зря.
И если сможешь,
Можешь любовь свою прихватить,
Она никому уже не поможет,
Она не дышит.
Ее нечем питать, и ждать
Напрасно продолженья.
Это будут пустые волнения.
А мне достаточно пустоты
И никчемности:
Она итак заполняет всю емкость –
Меня.
Я сдерживаю слезы -
Уговариваю себя.
Не знаю, что творится у тебя внутри.
Но вряд ли ничего,
Хотя может ты и остыл.
…   …  …
Соберись, упакуйся
И исчезни без следа,
Чтобы я не видела тебя,
Твои глаза,
Не чувствовала губы. Руки,
Не слышала ни слов,
Ни эмоций, ничего.
Уже ничего мне не надо,
Лишь только, чтобы не знала
Я, что у тебя.
Не буду провожать тебя.
Закрою дверь в свое я сердце,
Вряд ли кто-то еще в него войдет,
Там не осталось места
Ни для кого.
Только я и пустота…


Рецензии