Большая случайная улица

Большая случайная улица

В полночь Нину разбудил детский плач. Настолько пронзительный, что очнувшись от сна, она не только забыла, что ей снилось ещё секунду назад, но и потеряла нить времени, «Что сейчас? Глубокая ночь или ранее утро?».
Ребенок не унимался, он кричал все громче и громче. Нехотя Нина встала с постели, что бы включить свет и определить, сколько же сейчас времени. На часах было ровно полночь. Обе стрелки, слившись в одну, указывали на цифру 12.
Ребенок заливался. Соседей с грудными детьми у неё не было и поэтому, происходящее было для неё крайне не привычно. «Наверное, гости с ребенком пришли…» - подумала она, и, погасив свет, легла обратно в постель, пытаясь абстрагироваться от детского крика.
Но плач становился все сильнее и сильнее. «Ну, надо же… бедная мамаша этого дитя,- подумала Нина, - сошла, наверное, с ума от такого воя… Я бы точно не выдержала…» Мысль о том, что у неё нет детей, которые могут бесконечно орать, на секунду сделала её счастливой.
Ребенок утих и Нина в сладкой тишине уже стала засыпать, как вдруг плачь раздался снова, да с такой силой, что Нина подскочила от ужаса.
Страшная мысль пронеслась в её голове: «Ребенок плачет в соседней комнате…» Она стала прислушиваться к плачу ребенка, пытаясь вычислить его источник, казалось, что он повсюду, но больше всего он доносился со стороны гостиной. Долгое время она не решалась выйти из спальни, или это было несколько секунд? Собравшись с силами, она отворила дверь спальни. В гостиной было неестественно холодно. Ежась и еле ступая по ледяному полу она шла в сторону выключателя, дойдя, она не решалась нажать на него, но когда только её пальцы коснулись большой белой клавиши, рукой она задела стену, которая от пола до потолка была покрыта крупным инеем. Это ещё больше её напугало и чтобы покончить со всем, она нажала на включатель. Комната наполнилась ослепительным светом, Нина закрывала глаза рукой, в этот момент крик ребенка раздался настолько громко, что у неё по всему телу пробежала огненная волна, от чего она забыла о холоде. «Он здесь!» .
Когда Нина убрала руку от глаз, она увидела, что посреди гостиной на большом обеденном столе лежит голый ребенок, совсем маленький, возможно, ему месяц или два, а может только несколько недель, или дней… Она никогда не умела определять возраст детей. 
Нина вышла из комнаты и вернулась обратно в спальню, она выключила свет и обратно легла в постель. Она не обращала внимания на надрывный крик малыша, а только просчитывала в голове варианты, как он мог попасть в её квартиру. Через мгновение она бежала к входной двери. «Заперта». Она проверила все окна, они оказались нетронуты. С зимы она ещё не успела отклеить от них бумажки, которые теперь служили доказательством их невиновности.
Теряя контроль она шла в гостиную в надежде, что увиденное, это только её галлюцинации . «Надька со смеху помрет» - она представила как будет рассказывать весь этот бред своей подруге за чашкой кофе, и от этого стало легче. Но ребенок по прежнему лежал на столе. Увидев Нину он немного притих. Ей показалось, что на его лице возникла улыбка, он протянул к ней свои ручки и вновь заплакал.
- Голодный, - подумала она, - неважно откуда он… я же не могу быть изувером… Сейчас позвоню в милицию! Да, но с начала его нужно покормить… - ощущение, что пока она не накормит ребенка она не будет спокойна твердо засело в ней.
Она долго не могла решиться, но все же подошла к нему. «Я же не умею их держать!» - вспомнила она, но все же взяла его на руки к своему удивлению очень даже ловко. Малыш сразу перестал плакать и потянулся к Ниной груди. Она испугалась, но вдруг почувствовала, что ребенок уже сосет её грудь, которая оказалось полная молока. Он ел причмокивая и жадно впиваясь в её сосок. Эти новые ощущения понравились Нине, она забрала ребенка в спальню, где было теплее и села с ним на кровать. Ребенок не отрывался. В какой-то момент Нина почувствовала, что она не контролирует себя , её мысли и действия целиком не подчиняются ей. Она следила за тем, как ребенок ест и пыталась высчитать, насколько это может быть реальностью.
Когда ребенок закончил и от лип от её груди, ей почему-то даже стало немного обидно, что все закончилось так быстро. Он пару раз сладко почавкал. Его личико осветила улыбка, он посмотрел ей прямо в глаза и тонким голосом произнес:
- Теперь когда я сыт мне значительно лучше…
От страха Нина чуть не уронила ребенка, но благодаря материнскому инстинкту все же удержала его на руках. Теперь она была полностью уверена, что все происходящее просто сон, от этого стало легче.
- Не бойся меня, - продолжил ребенок своим тонким голосочком, - я такой маленький, а ты такая большая, тебе ничего не стоит меня убить.
Своими крошечными пальчиками он ущипнул её за грудь. Эта боль вернула её в реальность. Безумный страх охватил её.
- Откуда ты? – сдавленно произнесла она, не веря, что ожидает получить ответ от грудного ребенка.
- Ты родила меня… - улыбаясь ответил ребенок.
- Полежи здесь… Я сейчас вернусь, - неуверенно произнесла Нина, и положив ребенка на кровать бросилась в гостиную, где стоял телефон.
В гостиной она наматывала круги по мокрому полу, иней растаял и на полу образовались небольшие лужи. «Что я скажу? Откуда он? Кто мне поверит? А почему они должны не верить мне? А если он заговорит с ними и скажет, что я его мать? Бред! Бред!» - мысли мелькали в её голове. Ещё секунда и она уже сидела на полу и говорила по телефону:
- Срочно! Срочно машину! Большая Случайная улица, дом 14, квартира 4… Мне ребенка подкинули! Быстрее! Я не знаю, что с ним делать…. Грудной, месяц или неделя, не знаю! Иванова! Гражданка России Иванова.
Со спокойной душой она вернулась в комнату. Ребенок безмятежно спал на её подушке. «Как жаль, что они его разбудят» - подумала она и осторожно легла рядом с ним.

- Обрюхатил её тут один военный, - с видом полной осведомленности сообщила соседка Нины, тетя Валя молодому следователю, - а сам скрылся. Эта сука все с пузом важная такая ходила. Думала вернется.
- Так, без выражений, не сука, а Иванова,- строго поправил её следователь.
- Ну, Иванова. Что греха таить?  Родила, а он не вернулся! – с усмешкой подчеркнула соседка, - она из роддома как вышла, так из квартиры и не выходила! Ребенок орет! Весь дом не спит, ходили к ней стучали, а она не открывает! Хотели в милицию звонить, но не стали. Молодая, с детём не умеет. Думали научится. А она его с голоду сморила, блять эта окаянная! Иванова! Я же когда понятой пришла и увидела… Ба… Он маленький, дохленький лежит, а она рядом.. гладит… говорит заберите его пожалуйста… мне подбросили… Я же чуть с ума не сошла. Сожгите вы её… 


Рецензии