Правда состояния без лжи и без внимания

От твоих слов появляется рвота,
От того, что говоришь – слезы льются,
Ты когда-нибудь уже замолчишь??!...
Мой мозг взрывается, я не могу сделать тебе больно,
Мое сердце разрывается!
У меня уже неделю болит низ живота –
От неудовлетворения!!!...
Когда ты прекратишь думать лишь только о себе??!...
Когда ты замолчишь и перестанешь говорить о них?!
О твоих бывших –
Мне не интересно!
Я была просто дурой!...
Я саму себя вогнала в депрессию…
Я даже не могу понять
Что будет дальше.
Сейчас – уже ничто.
Мне кажется, что это сон – что было раньше.
Все, я не буду больше плакать,
Тебя парит «детский сад»,
Ты не помнишь наших состояний,
Все то, что было – превратилось в Ад.
Я не знаю, куда в этом мире можно деться
И что сделать,
Чтобы стало интересно
Хотя бы наблюдать.
Мне слов своих было не сдержать,
Я извиняюсь.
Блюю, я падаю и разлагаюсь…


Рецензии