Колыбельная для людей среднего возраста

АВТОРСКАЯ АУДИО ВЕРСИЯ
ПРОСТО НАЖМИТЕ ДВА РАЗА НА ССЫЛКУ
http://www.chitalnya.ru/work/194291/
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


опять какой-то дом, ступень щербатая и этажи
безумный бег и явно кто-то сзади ... позади
какую ночь по счету сон - близнец в котором я бегу,
без шансов убежать и снова ... влажная кровать

и снова мысль ...

о людях в капюшонах, что хотят меня догнать ,
в том липком мире таинства ночи, где в подсознаньи палачи,
где я бегу по страшным этажам , где я кричу, а крика нет !

в огромном доме смятая постель,щербатая ступень и лабиринт;
из теней, поворотов и углов ., да-да углов , за ними спряталась они,
те в капюшонах - без лица... я ускользаю ... эти этажи

на них ступеньки разной высоты !!!

пытаюсь вакуум - я криком расколоть., но только шип и сип в груди
я сплю , не сплю, или кошмар ? ... но всё живое яркое - три дэ
в трёхмерном сочном , но немом ., блокбастере , который - Сон !

проснулся. ночь. на циферблате три.мне бабка как-то говорила
- ведьмин час !
пойди умойся и молитву сотвори , её - прости ?
ту суку что приклеила кошмар, что ненавидит и шипит

но я забыл слова, псалтырь ... исчез ??? ...лишь пачка, мною смятых сигарет
и чистый лист на столике лежит ,а также ручка ... карандаш

что значит - нужно встать писать и ведьму на бумаге распинать
казнить царицу моих снов ! - отправить в Ад ; тот, повторившийся кошмар !


.......

но я забыл слова, псалтырь ... исчез ??? ...лишь пачка, мною смятых сигарет
и чистый лист на столике лежит ,а также ручка ... карандаш

что значит - нужно встать писать и ведьму на бумаге распинать
казнить царицу моих снов ! - отправить в Ад ; тот, повторившийся кошмар !

------------------------------

ты дорогой читатель, здесь размера ... не ищи
здесь не стихи , здесь просто ... Сны !
 


***********************************************
в саундтреке фрагменты выступления юного ксилофониста
Даниила Беликова
Финал VIII международного телевизионного конкурса
"Щелкунчик"
Беликов Даниил (ксилофон, вибрафон), плюс оркестр !


Рецензии