Тебе

   Ты замечал что,  когда мы вместе, ночью всегда идет дождь? Всегда. Так странно, дождь как будто или убаюкивает нас, исполняя свою тихую колыбельную, или, может, жалеет нас, как будто произойдет нечто непоправимое…как будто шепчет:  «Проснись… -  это всего лишь чудесный сон…просто волшебная сказка… все хорошее неизбежно заканчивается…и потом … потом, когда всему придет конец… будет ужасная, нестерпимая, всепоглощающая боль» И, наверное, от этого дождь страдает, печалясь каждую нашу встречу… Когда-нибудь это случится… Однажды утром – так и будет… Все окажется просто прекрасным сном…Сном, который захватит мое сердце и не сможет отпустить…Тебя не будет больше в моей жизни. Я не услышу вновь твой красивый голос… не смогу тебя обнять… Не увижу твои темные глаза, в которые хочется смотреть вечность… Не почувствую твои нежные руки…Но это будет потом… А сейчас…Я хочу жить в этом великолепном сне… Я хочу насладиться каждым мгновеньем с тобой. Хочу броситься в этот омут с головой…Прости, но я не умею дарить чувства на половину…Я не умею любить на половину…Хотя…А что такое любовь вообще? Мне кажется, никто не знает ответ на этот вопрос. Это слово люди используют как общее понятие всех положительных эмоций к человеку, как бы говоря: «Я хочу быть только с тобой и мне никто не нужен», но, к сожалению, иногда люди это произносят, потому что им просто нечего сказать, не придавая смысл фразе «Я тебя люблю».  И, увы, это предложение утрачивает свой истинный смысл, оно становится пустым, просто обесцениваясь. Я не могу сказать эти слова тебе. Странно, но даже один на один с собой, я не могу вымолвить это чувство или признаться себе в нем, потому что меня сковывает невообразимый страх. Помнишь, что однажды я сказала, что любовь «не говорят», ее «делают»…Это так и есть…по крайне мере, для меня.  Все равно эти три слова не смогут выразить всю ту гамму чувств, что я  испытываю к тебе.  Мне нравится дарить тебе счастье, всю заботу, которую я только могу дать, мне хочется быть для тебя миром, в котором только легкий бриз, хочу стать для тебя не просто мимолетным увлечением, хоть один маленький миг, но я хочу быть для тебя всем.  Я хочу чувствовать твое дыхание рядом, хочу ощущать твое тепло… Целовать тебя…Мне приятно просто взъерошить твои волосы, приятно тебя щекотать…я так люблю твой смех…а главное твой голос…я могла бы часами тебя слушать. Знаешь, я просыпаюсь ночью, чтобы убедиться, что ты рядом… Мне нравится смотреть, как ты спишь. Мне нравится ощущать тепло твоего тела.  В эти моменты ты такой милый…такой родной…такой мой… За эти мгновенья можно заплатить любую цену. В жизни за все приходится платить. Я столько лет избегала и пряталась от этой боли, от этих страданий, от пустоты в сердце. Но когда я встретила тебя, ко мне пришло осознание того, что хватит существовать. Жизнь до тебя протекала размеренно и я не хотела ничего менять, а тем более переворачивать. Но появился ты. И я начала жить. Ты особенный. Ради тебя я готова вновь пережить все то душевное падение, в обмен на то настоящее, в котором только ты и я. Ты сам того, не понимая, сделал меня лучше, ты мне дал кое-что ценное…чувство, что я нужна…Ласку, которой мне так не хватало…. Я просто забыла, кто я на самом деле, но с тобой мне не надо больше притворяться, не надо лицемерить. Я не сделаю тебе больно, я не предам, я буду оберегать тебя от переживаний, буду оберегать тебя даже от самой себя.
 Поверишь ли ты в эти слова? Поверишь ли ты мне, что именно ты мне дорог? Что я не просто пишу все это. Я хочу, чтобы ты мне верил. Хочу, чтобы знал, что это не просто красивые фразы, это то, что я чувствую к тебе. Мне нужен мир, в котором только мы с тобой. Подари мне это время, я не знаю, сколько оно будет длиться, но знаю, что в любом случае, мне все равно будет этого мало, но я так хочу.
И хочется закончить на веселой нотке. Ты же знаешь, что я заядлый оптимист, да и любой рассказ, любое письмо, должно заканчиваться «хэппи эндом»:  печаль, страдания, боль – я впервые в жизни не испытываю этих сжигающих чувств, потому что есть ты. С тобой я забываю обо всем и просто растворяюсь в тебе.  Мы сами строим свою судьбу, выбор есть всегда. Люди сами выбирают или радоваться сегодняшнему дню, или страдать. Я свой выбор сделала, сейчас я хочу быть счастливой. И я верю…что  после любого дождя, рано или поздно будет ярко светить солнце.


Рецензии