Мир, в котором я живу

Сгнившие листья
На желтой траве,
Мысли сжигать свои
И пускать по воде.
Кораблик - в море,
Такое большое оно,
А он как песчинка,
Еле заметен и, в сущности,
Не значит ничего.
Мертвое тело
В черной земле,
Сердце зарыто,
Успело остыть по тебе,
Успела кое-как
Заштопать раны
И мозг очистить
От напрасных дум,
Пускай не говорят,
Что умерла я рано,
Просто пришло время
И было не изменить
Уже ничего.
Белые птицы
Из серой бумаги,
Парадокс?
Нет, просто глаза пусты,
В них не разжечь
Любовью пламя,
Им никогда уже не жить.
Синее небо над облаками,
Слышать ушами
Шум моря и гроз,
Сильно сжимать себя
Холодными руками,
Пытаясь унять
Сумасшедшую дрожь.
…   …   …   
Полусгоревшие листы из тетради,
Полуготовый роман,
Лишь вопрос:
Когда это будет
Резать мне память?
И жизнь превратится
В лепестки роз?
Чистые свежие
Черные, белые…
Нежные и невинные,
Такие беззащитные…
Красивые.
…   …   …
Когда я вынырну
Из адского пламя?
Когда смогу я
С радостью вздохнуть?
Когда меня обнимет
Крепко мама
И расщепит тугую грусть?...
Когда же наконец
Я перестану плакать?
Когда смогу смеяться и кричать?
Когда глаза засветятся от рая?
Который буду снова созерцать.
…  …  …
Мир, в котором я живу,
Наполнен красками и болью,
Мир, в котором я дышу,
Открыт для удовольствий и покоя.
Мир, в котором появилась я,
Хранит меня, творит меня,
Потому, как открыта для него
Моя душа.
Мир и я,
Небо и земля,
Любовь и свобода,
Свет солнца –
Улыбка самого Бога,
И узкий круг друзей,
С которыми связана я
Невидимыми тросами
Магических полей.


Рецензии
как я понимаю , про то что не от счастья пишутся :)

Константин Ермаков   30.06.2010 12:34     Заявить о нарушении
так получается, что многие стихи пишутся не от большого счастья, а совсем наоборот..
спасибо)

Катя Герман   29.06.2010 22:07   Заявить о нарушении