Таинственная незнакомка Гл. 11-12

Глава 11.

После ухода нежданных гостей Гуля встала и подошла к зеркалу. Вид был ужасный. Все лицо расцарапано, волосы всклочены, блузка разорвана. Шидловский в те дни был в отъезде, и домой женщина решила не ехать. Убрав с полу все осколки, она улеглась в кровать. Что ей делать дальше Гульнара не представляла. Что говорить мужу? Зная крутой нрав Семена, она понимала, что ей придется очень худо. «А если эта психопатка Лариса действительно поместит фото на сайте? – с ужасом думала она». Уткнувшись в подушку, женщина горько и безутешно рыдала.
Вернувшийся на следующий день из поездки господин Шидловский приехал домой и зашел в спальню. Гульнара лежала поверх покрывала на кровати и, казалось, спала. На тумбочке рядом стояла початая бутылка виски. Семен Борисович мог упрекнуть свою жену в чем угодно, но только не в пристрастии к спиртному. Бокал шампанского или сухого вина, это все что она себе позволяла. Никаких крепких напитков Гуля не переносила. Удивленный мужчина подошел к кровати и стал трясти жену за плечо, пытаясь разбудить. Перевернув ее лицом к себе, он пришел в ужас.
-Гуля, - возмущенно закричал Семен, продолжая трясти ее за плечи, - что это значит?
-О, Сеня приехал, - пьяным голосом произнесла женщина, открыв глаза.
-Что все это значит, я тебя спрашиваю? – грозно спросил муж. – Что за вид?
-Сенечка, - обратилась к нему Гуля, присаживаясь на кровати, - а давай с тобой выпьем, - сказала она, беря в руки бутылку и делая глоток прямо из горлышка. – Я вот тебя теперь очень хорошо понимаю, почему ты время от времени напиваешься. Хорошо-то как! Выпил, и нет проблем.
-Что ты несешь, дура? - возмущенно и громко спросил Шидловский. – Кто тебя так разрисовал? – поинтересовался он, забирая у жены из рук бутылку.
-Кто разрисовал? – заплетающимся голосом переспросила женщина. – А я не помню, - усмехнулась она. – Как говорится: «Шел, упал, закрытый перелом».
-Что ты лепишь, несчастная? – продолжал кричать мужчина, доставая стакан и наливая себе виски.
Увидев, как он пьет, Гуля вдруг вскочила с кровати и бегом побежала в туалет, закрывая себе рот ладонью. Вошедший через некоторое время Семен, увидел, что жена стоит на коленях перед унитазом и ее безудержно рвет. Гульнара стонала, ее выворачивало наизнанку.
-Утопить бы тебя, сучку, в этом унитазе, - злобно произнес он.
-А утопи, - согласилась та, - поднимаясь и вытирая лицо полотенцем. – Мне все равно жить не хочется, - добавила она, направляясь в спальню.
Упав на кровать, женщина продолжала жалобно стонать. Господин Шидловский понимал, что в данный момент спрашивать о чем-либо Гулю  бесполезно. Он растворил в стакане воды какую-то таблетку и подал жене.
-На, выпей, должно полегче стать. По себе знаю.
Выпив содержимое стакана, женщина вновь впала в забытье. Когда она проснулась, то рядом с кроватью стоял тазик, а на лбу у нее лежало мокрое полотенце.
-Что, очухалась малость? – поинтересовался Семен, присаживаясь на краю кровати. – Ну, а теперь рассказывай все подробности. Ты меня знаешь, мне все равно станет обо всем известно. Лучше расскажи все сама, - сурово произнес он, грозя ей пальцем.
-Семен, у меня очень болит голова, - простонала Гуля. – Давай, я тебе попозже расскажу.
-Меньше пить надо! – возмутился Шидловский. – Я сказал сейчас и во всех подробностях.
-Да какие тут подробности, - горько усмехнулась женщина. – Верка оставила мне ключи от своего коттеджа. Просила изредка приезжать и проверять все ли в порядке. Тебя дома не было, и я поехала в Березнянку. И тут ко мне случайно зашел мужчина, видимо, сосед. Мы с ним тихо, мирно сидели на диване и беседовали. Даже входная дверь была не заперта. А потом ворвалась его ненормальная жена и налетела на меня. Всю исцарапала и блузку порвала.
-Гулька, ты меня за лоха держишь? – ехидно поинтересовался Семен. – Не первый год на свете живу. Если все это правда, то мы сейчас же едем в Березнянку, ты показываешь мне этого соседа, его жену и ответят они мне по полной программе. Одевайся.
-Так я не знаю, из какого они коттеджа, - испуганно произнесла Гульнара.
-Ничего, найдем, - злобно сказал Шидловский. – Мои ребята там весь поселок перетряхнут.
-Куда я с такой харей поеду? - попыталась возразить та. – Да еще полупьяная, добавила Гуля и вновь повалилась на кровать.
-Не хочешь ехать? – язвительно спросил он, быстро подходя к ней. - Тогда я тебе расскажу, как было дело. Ты, стерва, завела себе любовника, встречалась с ним в коттедже, а его жена вас вычислила и изуродовала тебя. Угадал?
Гуля молчала. Тогда муж схватил ее за подбородок и до боли сжал пальцами щеки.
-Ну, что молчишь, шлюха? – с бешенством заорал он. – Крыть нечем? Если б вас баба увидела сидящими на диване, она не стала бы тебя так полосовать.
-Да, да, да! – истошно завопила женщина, вырываясь от него и вскакивая на ноги. – Да, я завела себе любовника! Был у меня любовник. Был, да сплыл. Он бросил меня. Мы с ним в тот день встретились просто, чтобы поговорить и выяснить отношения. После того, как мы с тобой вернулись из отпуска, он сразу объявил, что мы расстаемся. А жена у него настоящая психопатка. Влетела, как мегера в дом, хотя мы действительно просто с ним сидели и разговаривали. Видишь, - сказала она, показывая ему лежащую рядом разорванную блузку, - я была одета, а эта дура на мне все порвала.
-Стерва, мразь! – злобно закричал Шидловский и влепил жене такую оплеуху, что та снова рухнула на кровать. – Быстро, немедленно говори имя,  фамилию, где работает, где живет. Все, что знаешь.
-Размечтался, - усмехнулась женщина, потирая щеку, которая сразу вздулась от удара. – Ничего я тебе не скажу, хоть убей.
-Скажешь, куда ты на хрен денешься, - сквозь зубы процедил тот, вновь наливая себе виски. – Еще как скажешь.
-А зачем он тебе? – ехидно спросила Гульнара. – Заказать его хочешь?
-Сериалов насмотрелась, гнида? – злобно спросил Семен. – Мертвым твой любовник мне не нужен. Убивать я его не стану. Но «красивую, сладкую жизнь» устрою. Он потеряет все, что у него есть. Я его голым по миру пущу. Сам в петлю залезет.
-Сеня, - саркастически заметила жена, - да у него брать-то нечего. Если только Мерседес, за который он еще не расплатился.
-О, как, - насмешливо произнес Шидловский, - если у мужика за душой ничего нет, чем же он тебя, мерзавку, привлек? Большим и тяжелым, что ли?
-Да тебе этого не понять, - усмехнулась Гуля усаживаясь на кровати. – Это ты все в жизни только за деньги покупаешь. Думаешь, молодые девки с тобой по большой любви трахаются?  И вообще, чего ты так раскипятился-то? Сам с проститутками в сауне развлекаешься, на Канары их возишь, подарочки даришь. А мне нельзя молодого любовника завести?
-Так, хватит мне зубы заговаривать, - вновь заорал Семен, быстро подходя к кровати и замахиваясь на женщину. Глаза его при этом горели бешенством. – Да я из тебя все сейчас выбью, всю подноготную о твоем неотразимом любовнике.
-Ну, бей, бей, - тоже закричала та, - а я завтра побои сниму, и заявление на тебя напишу. Еще и интервью дам для прессы. Во, реклама будет тебе перед выборами.
-Дура,  да я тебя дома запру и охрану приставлю! - продолжал кричать Шидловский, в ярости сжимая кулаки, но, не решаясь ударить. - Неужели ты не понимаешь, что он унизил меня, в грязь втоптал. Может,  твой любовничек сейчас сидит и со смехом рассказывает друзьям  подробности, как он поимел жену Шидловского, а потом наладил ей пинка под задницу. Я должен его найти хотя бы для того, чтобы рот заткнуть.
-Сам ты дурак набитый. По себе людей судишь. Мужчина понятия не имел, что я жена Шидловского. Может, он и о тебе-то никогда не слыхивал. Подумаешь, какая ты у нас «звезда». Все должны тебя знать, -  ехидно заметила она.
-Хочешь услышать подробности? Так я тебе расскажу, - неожиданно согласилась Гуля. – Помнишь, тот день 30 октября, когда ты позвонил мне и заявил, что сегодня мы идем на очень важный прием? Велел надеть платье от кого-то там кутюрье, я даже и не знаю, бриллиантовый комплект из колье, сережек, браслета и огромного перстня. Приказал для пущей важности еще на другую ручку колечек побольше напялить и ждать тебя. Короче, ты собирался в очередной раз показать обществу свой красивый манекен, который демонстрирует твое благосостояние. Я у тебя ведь только для этого существую. Я, как рабыня, конечно, подчинилась, нарядилась и ждала. А потом моего повелителя под белы рученьки почти принесла охрана. Надеюсь, это ты не на приеме так нажрался, - усмехнулась она, - а в очередной раз со шлюхами где-нибудь. Ты же свое настоящее мурло в светском обществе не показываешь.
Знаешь, Сема, всякому терпению приходит конец, - сокрушенно произнесла женщина. – Ты ничего не помнишь, а я отстегала тебя ремнем и в два часа ночи пошла, наряженная, куда глаза глядят. Если бы я не ушла, то могла просто прибить тебя, чем-нибудь тяжелым. Потом бы еще в тюрьму за такое дерьмо, как ты, села.
-Рехнутая! – возмущенно вскричал Шидловский. – Эти бриллианты целого состояния стоят. Тебе же могли просто-напросто шею, как куренку, свернуть, и все с тебя снять.
-А тебе чего было бы жальче? – усмехнулась Гульнара. – Меня или бриллианты?
-Дура, ты же жизнью рисковала, - обхватывая голову руками, произнес Семен. – Никакие побрякушки не стоят человеческой жизни.
-Умолкни, я тебе все равно не верю, - со злостью произнесла жена. – Я не знала, куда мне пойти. Зашла в супермаркет, взяла бутылку хорошего вина и вышла. В магазине он меня и увидел. Догнав меня на машине, мужчина просто предложил подвезти, сказав, что с такими украшениями ночью одной ходить очень опасно.
-И опять же, дура набитая, - стукнув себя кулаком по колену, усмехнулся Шидловский. – Да он на твои цацки позарился.
          -И снова, сам дурак, - продолжила Гуля. – Он даже малейшего намека ни на что не сделал, только спросил, куда меня доставить? Я сама, сама напросилась к нему в гости, сказала, что мне идти сегодня совершенно некуда. И я сама соблазнила его. Грубо говоря, просто  под него легла. Ясно тебе? Он после этого даже встречи со мной не искал. Я, уходя, нашла его визитку, разыскала, попросила о встрече, так мы стали встречаться. И звонила ему всегда только я. Он даже номера моего телефона не знал. Но он мужчина женатый и, в конечном итоге, сказал, что боится потерять семью, и решил прекратить нашу связь.
-Заткнись, сучка, - буквально скрипя зубами, процедил Семен, в бешенстве мечась по комнате.  – Хоть бы уж соврала, что мужик тебя обхаживал, уговаривал, обманом взял. Без всякого стыда мужу такое рассказываешь.
-А чего мне стыдиться? – с ненавистью глядя на него, сказала она. – Да, я сама его соблазнила.  Потому, что я молодая, красивая женщина. Мне нужно, чтобы мною восхищались, восторгались. Мне нужна ласка и нежность. И нормальный, хороший секс, между прочим.
-Ну, к слову будет сказано, - прошипел муж, - что-то еще ни одна молодая девочка в этом плане на меня не обижалась.
-Может быть, со своими девочками ты себя ведешь по-другому, -  заметила Гуля. – А мне, представь себе, не приятно, когда по мне молча ползает полусонный, а иногда и полупьяный мужик. В свое время ты обещал мою жизнь превратить в сказку. Обещал сделать самой счастливой женщиной в мире. Только жизнь моя с тобой не на сказку, а на страшилку больше походит.
Шидловский уселся в кресло со стаканом в руке. Видно было, что он прилагает все усилия, чтобы хоть немного успокоиться. Некоторое время Семен молча смотрел на жену, периодически потягивая виски.
-12 лет назад я женился на красивой, молодой девушке, - довольно спокойным голосом произнес мужчина. – Мечтал, что у меня будет хорошая, дружная семья. Надеялся, что моя Гуленька родит мне детей, будет заботливой матерью и любящей женой, - с горькой улыбкой продолжил он. – Я обожал тебя, надышаться на тебя мог. Показал тебе полмира, выполнял все твои прихоти. Понимал, что ты вышла за меня замуж не по большой любви, но надеялся, что ты оценишь и полюбишь своего мужа. Ты думаешь, я не чувствовал, что в последние годы ты, скрипя сердцем, принимала мои ласки, отдавалась мне лишь по необходимости? Так, чего ты от меня хотела получать взамен? Восторгов твоей красотой, нежности и комплиментов? А эти самые девочки, которыми ты меня попрекаешь, пусть за деньги, но дарят мне потрясающие ласки. Говорят приятные слова, - с ухмылкой сказал Семен.
-И чего я, в конечном итоге, дождался от жены?   Она наставила мне рога и ничуть не сожалеет об этом. Можно сказать, даже хвастается. Знаешь, дорогая, - ухмыльнулся Шидловский, - брачный контракт я заключил по настоятельному совету своего адвоката  Льва Израилевича. Он дальновидный мужик и заранее предполагал развитие событий. Теперь я ему очень благодарен. Жить я с тобой, как ты сама понимаешь, не намерен. Ты даже ребенка мне родить не смогла. Потому, что ты не женщина, ты пустышка. Просто красивая кукла.
Оформлю развод и гуляй на все четыре стороны, в чем пришла. Можешь пробыть в моем доме, пока не зарастут твои царапины. Потом, убирайся к чертовой матери! - решительно заключил он.               
-Вот пусть твои покупные девочки тебе и рожают, - зло сказала Гульнара. – А мне от тебя ничего не нужно. Мне ты тоже, как проститутке, платил всеми своими подношениями. Только я тебе подороже обходилась, чтобы могла демонстрировать все это на людях, - горько произнесла она и подошла к туалетному столику.
-На, подавись! - возбужденно сказала Гуля, вынимая шкатулку и различные бархатные коробочки с украшениями. – Подавись и проверь, все ли на месте. Ты ведь, я уверена, учет вел, когда и что жене подарил, - все больше распаляясь, продолжила женщина. – Ой, вот еще не забыть бы, - с усмешкой сказала она, вынимая из ушей серьги и расстегивая довольно увесистую цепочку с маленькой иконкой. - А самое главное, вот это забери, - крикнула женщина, снимая с пальца обручальное колечко, полностью обсыпанное мелкими бриллиантиками, и со злостью швыряя его в лицо мужу. – Я возьму с собой только те украшения, которые дарил мне отец.
Затем женщина подошла к огромному зеркальному шкафу-купе и стала выгребать из него все. Она с ожесточением выбрасывала на пол и пакеты с нижним бельем, и сорочки, и платья, кофточки, в общем, все свои вещи. На пол полетели шубы, пальто, куртки, которые висели в шкафу.
Господин Шидловский некоторое время с недобрым прищуром наблюдал эту картину. Потом он встал, подошел к жене,  взял ее за волосы и оттянул голову назад.
-А теперь быстро и аккуратно сложишь все на место, - угрюмо сказал он. – Ты знаешь, я беспорядка не люблю.
-Пусть твоя новая топ-модель все это по местам раскладывает, - взвизгнула Гуля, выворачиваясь из его рук и быстро выбегая из спальни.
Семен еще некоторое время сидел и смотрел на груду вещей. Затем встал, пнул все это ногой и направился в свой кабинет. Разыскивать, в какой из комнат их огромной квартиры спряталась жена, он не стал.     
Утром Шидловский позвонил своему юристу и приказал срочно явиться к нему домой. Пришедшей домработнице, Семен Борисович объявил, что дает ей отгулы на 10 дней с сохранением заработной платы. Обрадованная неожиданным отпуском, женщина ушла. Хозяин стал ждать появления Льва Израилевича.
Адвокат господина Шидловского был уже довольно преклонного возраста. Но, несмотря на свои 67 лет, оставался очень энергичным и умным человеком. Он курировал бизнес Семена много лет и был, пожалуй, единственным партнером, которому тот доверял безоговорочно. А так же был единственным человеком, с которым он мог посоветоваться в сложившейся ситуации.
Кивнув, открывшему ему дверь охраннику, Лев Израилевич, поднимаясь на второй этаж к шефу, неожиданно столкнулся лицом к лицу с Гульнарой.
-Приветствую тебя, моя королева, - как всегда, с доброй улыбкой произнес он, припадая с поцелуем к руке молодой женщины. Но, когда  поднял глаза и увидел Гулино лицо, мужчина вздрогнул.
-Здравствуйте, только, как видите, на королеву сегодня я не похожа, - с горькой усмешкой ответила та. – Кончилось мое королевство, - с усмешкой  произнесла она и быстро пошла прочь.
-Сэмэн, - с возмущением воскликнул он, врываясь в кабинет к Шидловскому, - кто так Гулю изуродовал?
Лев Израилевич очень хорошо говорил по-русски, но когда он волновался, то переходил на Одесский жаргон. Это был высокий и худой мужчина. Его густые и кустистые брови даже шевелились от возмущения. Он стоял, упершись руками о стол.
-Присаживайся, - ответил тот, указывая на кресло. - Это жена Гулькиного любовника ее так разрисовала. Дождался я сюрприза от женушки.
-А щека почему у нее вся синюшная? Явно не женский удар.
-Ну, не сдержался, - горько усмехнулся Семен, - влепил один раз.         
-Что намерен предпринять? – поинтересовался Лев Израилевич.
-Лицо заживет, выгоню к чертовой матери. С такой мордой на улицу стыдно показаться.
-И главное очень вовремя, перед самыми выборами.
-Ладно, - отмахнулся Шидловский, - вовремя, не вовремя, а терпеть такую ее наглость я не намерен. Эта сучка, в ботах на голую ногу от меня уйдет.
-Сеня, - вкрадчивым голосом произнес юрист, - а тебе не кажется, что ты сам во всем виноват? Последние год, полтора ты как осатанел. Любовницы, пирушки, сауны, поездки за границу без жены. Чего ты ждал от Гули после этого?
-Лева, давай готовь документы на развод. Думаю, в суд обращаться не надо. Детей у нас нет, разведут в ЗАГСе.
-Семен, по брачному контракту, который я сам составлял, жена в случае развода не имеет права только на твои ценные бумаги, недвижимость, акции, прочие активы. Но неужели ты заберешь у нее все, что дарил? Без одежды и босиком отправишь?
-Даже не сомневайся в этом, - зло ответил Семен. – Все, Лев, я тебя больше не задерживаю. У меня кое-какие срочные дела есть.


Глава 12.

            Никита уже несколько дней жил в съемной  однокомнатной квартире в том же доме, где Андрей и Анжела Рогозины. Хозяйка обычно сдавала жилье студентам заочникам или командировочным. А потому там имелась мебель, посуда, бытовые приборы и даже постельное белье. Как раз то, что нужно. Волгин  заплатил за три месяца вперед.  В  понедельник утром, когда Лариса находилась  на работе, а сын в школе, он зашел домой собрал и перевез необходимые вещи.
Честно говоря, мужчина пребывал в полной растерянности. Он чувствовал себя виноватым, но идти на поклон к жене не хотел. Никита ни с кем не делился произошедшими с ним переменами в семейной жизни. Чаще всего пребывал в угрюмом и довольно мрачном расположении духа.
В пятницу к нему на работу неожиданно заявился бывший сокурсник по институту Максим Ромашев. Друзья встречались не часто, но по телефону созванивались регулярно. И были в курсе основных событий жизни один другого.
Ромашка по жизни был веселым и неунывающим балагуром и «пофигистом». Бренчал на гитаре, сочинял песенки, а потому, несмотря на свою не очень выдающуюся внешность и маленький рост, умел очаровывать девушек и женщин. Максим нещадно пропускал лекции, никогда не имел конспектов, но умудрился за все время учебы не завалить ни одного экзамена. Его изворотливости в любых ситуациях поражались все.
-Опаньки, - удивленно воскликнул Никита, поднимаясь из-за стола и крепко пожимая приятелю руку, - какими судьбами? Хоть бы позвонил предварительно, а то мог меня и не застать.
-Так мобильник у тебя почему-то недоступен. А домой  я тебе вчера вечером звонил по городскому телефону, - ответил тот, вольготно устраиваясь на крутящемся стуле и доставая сигареты.
-Да, я же сотовый номер недавно сменил, - спохватился Никита. – Ну, и что тебе Ларка сказала?
-Тебе дословно передать, или как? - усмехнулся Максим.
-Давай дословно.
-Ларочка мне заявила, что этот кобелина больше здесь не живет и жить никогда уже не будет, - закуривая, произнес друг. – Я сразу все понял и решил, что старого другана надо спасать,  помогать выбираться из этой щекотливой ситуации.
-Да, чем ты мне можешь помочь? – хмыкнул Никита.
-Как тебе сказать, может, чем и смогу. Судя по Ларискиным словам, заловила она тебя на измене. И выставила из дому.
-Ну, да, - согласился тот. – Только я сам ушел.
-Давно?
-В прошлую субботу.
-Глядя на твою мрачную физиономию, хотелось бы вернуться и все переиграть. Так?
-Мммм, - неопределенно промычал Никита и пожал плечами. – Сложно сказать. Там все серьезно.
-Не понял, - переспросил Максим, стряхивая пепел. – Серьезно с дамой или серьезная ссора?
-Ой, Макс, у нас с Ларкой не ссора, - угрюмо ответил друг. – Полный крах, - добавил он, вставая и включая чайник. – Кофе будешь?
-Угу. С удовольствием.
Друзья заварили кофе, выкурили еще не по одной сигарете и Волгин рассказал Максиму о своих злоключениях. А в конце своего повествования высказал сомнение, что у него есть шанс на примирение с женой. Правда, о своих подозрениях насчет Ларкиной верности он умолчал.
-Значит, слушай сюда, - наставническим тоном произнес Ромашев. – Я в таких ситуациях бывал, и кое-что могу тебе посоветовать. Женушка Ритуля, - с хитрой улыбкой начал он, - выставляла меня из дому три раза. И каждый раз окончательно и бесповоротно. Говоря при этом, что и на порог не пустит, и замки сменит, и детей не увижу. Тебе Ларка что-нибудь подобное говорила?
-Слово в слово, - усмехнулся Волгин.
-Тогда все нормально, - заключил Максим. – Значит, она тебя любит и простит. Но, - продолжил он, поднимая вверх указательный палец, - времени еще прошло мало. Если ты сейчас сразу к ней придешь с извинениями и раскаяньем, то женщина решит, что жить без нее ты не можешь, и так удавочку тебе затянет, мало не покажется. А вот, коли, ты выдержишь паузу с месяц или два, то картинка будет другая.
-А какая разница? – удивился Ник.
-Очень большая, - продолжал поучать его друг. – Наши жены за столько лет  уже привыкли к семейной жизни. Привыкли, что рядом всегда надежный мужик, на которого можно положиться. Вот Ларка поживет одна, соплей на кулак помотает и поймет, какой замечательный у нее  муж. Только ты не должен некоторое время вообще на горизонте появляться. Вот нет тебя.  Когда будешь с Кирюшкой встречаться, унылую физиономию не строй. И, будь спок, - весело добавил он, -  Ларка мигом испугается, что Никиток очень даже хорошо может без нее обойтись. Когда поймет, что за таким «красавцом», как ты, бабы уже в очередь выстраиваются. Потому  и не приходишь. Тогда примет она тебя назад с распростертыми объятиями. Еще и маковку твою  до крови от радости расцелует.
-Ну, ты философ, - покачал головой Волгин. – Целую теорию разработал. И чем ты предлагаешь мне заняться в эти месяц, два?
-Да глотни ты, Ник, глоток свободы. Поживи в свое удовольствие. Представляешь, отчитываться ни перед кем не надо. После работы или в выходной день куда захотел, туда и пошел.
-Так я, по-моему, уже глотнул, - усмехнулся тот.
-Какая это свобода у тебя была, Кит? – воскликнул Ромашев. – Ты ходил и все время оглядывался, как бы тебя кто не заметил с чужой бабой. Перед женой выкручивался, как мог. Отдохни малость. Ну, сходи ты в кабак, в ночной клуб, в театр, на концерт какой-нибудь. Со старыми друзьями повстречайся.
-Еще в кабаках я баб не снимал, - возмущенно хмыкнул Никита.
-Но тебе же никто не советует в постель их тащить. Ты у нас парень видный. Просто пофлиртуй с женщинами, комплиментов им поговори, до дому проводи. Если ты будешь сидеть, сопли жевать, слезы лить и все произошедшее перемалывать в башке, то у тебя крыша съедет. У меня, кстати, Ритка в отпуск за границу уехала с маленькой дочерью, а сын у тещи на это время. Так что я вполне могу составить тебе компанию.
-И куда мы с тобой в ближайшее время отправимся?
-Сейчас план нарисуем и решим, - весело ответил Максим. – Вот, наши дорогие жены никак не могут понять одну простую истину, что к мужу надо относиться, как к любимой собаке. Кормить, поить и отпускать погулять. Только не на поводке выгуливать, а отпускать на свободу. Я когда своего Рекса выгуливаю, всегда спускаю его с поводка. Он у меня носится, лает, радуется жизни. С сучками заигрывает, хотя бы просто так из интереса. А потом прибегает ко мне и облизывает с ног до головы в благодарность.
Никита добродушно посмеялся над рассуждениями друга, но, тем не менее, согласился попробовать отвлечься от грустных мыслей. Друзья действительно побывали в разных местах. Однажды Ромашев даже уговорил Никиту сходить на стриптиз. Во время учебы в институте у них была очень дружная группа. Каждый год бывшие сокурсники летом встречались. Они созвонились с некоторыми наиболее близкими друзьями по учебе и вскоре на выходные дни съездили к одному из них на дачу на шашлыки и зимнюю рыбалку. Очень хорошо отдохнули в чисто мужской компании, вспомнили годы молодые, свои похождения и все остались довольны. 
Встречи с друзьями и походы вместе с Ромашкой в различные увеселительные заведения несколько отвлекали Никиту от озабоченности своими проблемами. Но когда мужчина возвращался в свою одинокую квартиру, его начинала угнетать тоска. Волгин выбился из привычного ритма жизни. Лариса являлась очень хорошей хозяйкой.  Энергичная и расторопная женщина  все дела по дому умудрялась делать как-то незаметно и быстро. Никита привык, что дома его всегда ждет сытный обед и ужин. Что все всегда лежит на своем  месте. Он и сам умел кое-что готовить, но очень не любил это занятие. Оставшись один, Никита чувствовал страшный дискомфорт. А еще он очень скучал по сыну. Кириллу он позвонил и сказал, где живет. Но сын пока ни разу не зашел к отцу.
Да и по Ларику своему Волгин тоже скучал. В  душе росло желание сходить к жене, повиниться перед ней и вернуться в родной дом. Свобода казалась ему уже совсем не нужной и даже постылой. А иногда его вдруг вновь начинали мучить сомнения в верности жены. Эти сомнения буквально разъедали его мозг.
Он вновь и вновь прокручивал в голове свою семейную жизнь. Как ни странно, вспоминалось только хорошее. Как ездили в отпуск. Как работали на даче у тещи. Сказать, что Антонина Павловна очень любила своего зятя нельзя. Но, тем не менее, относилась к нему снисходительно. В отличие от Андрея, второго зятя, Никита умел и гвоздь забить, и забор починить, и еще чего по хозяйству сделать. Причем, если он делал, то на совесть. Теща знала, что после Никитки проверять не надо.
           Однажды он проснулся от явного ощущения, будто жена посапывает рядом. Никита привычно протянул руку, но Ларочки, конечно, не было. Волгин даже застонал, как от невыносимой боли. У Ларки были совершенно необыкновенные пальцы. Мягкие, гибкие. Каждая фаланга прогибалась, как у гимнастки. Частенько, желая его в чем-то успокоить, подбодрить, она гладила Никиту по спине своими невесомыми пальчиками. Говоря при этом: «Все будет хорошо, Никиток. Все наладится». Иногда под эти ее ласковые прикосновения он и засыпал. От одного сознания, что его Ларик может сейчас гладить  спину другого мужчины, в голове  него зашкаливало. «Господи, что я ей наговорил в последний раз, думал Волгин. В чем только не упрекнул? Может, она действительно до сих пор любит меня? Эмоции не смогла сдержать. Дурак, тупица, козел, думал он, лупя себя ладонью по голове».
  Лары не было. Не было ни рядом, ни вдалеке. Она существовала где-то там. Без него. И ей, наверное, было хорошо. «Ну, позови меня, Ларик, позови меня сама, мысленно умолял он». А еще он намеревался сходить к Ольге и высказать свое возмущение за ее вмешательство в их семейную жизнь.
В один из дней, когда он ставил машину в гараж, к нему пришел Кирилл. Никита обнял сына и прижал парнишку к себе.
-Как я по тебе соскучился, родной мой, - ласково произнес отец.
Честно говоря, он был не готов к разговору с сыном.  Не один раз пытался представить это объяснение, но так и смог подобрать нужных слов. Не зная, чем занять руки, Ник начал усиленно протирать тряпкой лобовое стекло в машине. Молчание затягивалось.
-Кира, - наконец произнес мужчина, - ты у меня пока ничего не спрашивай о причине нашей с мамой ссоры, хорошо? Могу сказать только одно. Виноват я. 
-Ну, я же не маленький, - пожал плечами парнишка. – Я и сам догадался. Кое-что из маминых разговоров с тетей Олей слышал.            
-Вот, вот, - зло произнес Никита, еще с большим усердием налегая на стекло. – Она, наверное, прописалась там у нас.
-Да, - подтвердил сын. - Даже иногда ночевать остается. Пап, а ты от нас с мамой насовсем ушел? – неожиданно поинтересовался Кира, глядя на отца пристальным взглядом. - Ты нас бросил?
-Сыночка, тебя я не бросал и никогда не брошу, - тихо сказал Никита, вновь пытаясь прижать сына к себе. Но тот увернулся.
           -Вы мириться-то думаете?
-Для этого надо хотя бы, чтоб мама захотела меня простить, - горько усмехнулся Никита. - Кстати, как она там? Сильно меня ругает?
           -Они с тетей Олей шепчутся, а мне она ничего плохого о тебе не говорит. Да и сама  вроде ничего, - пожал плечами парень. – Как всегда бодрая и веселая. Недавно на премьеру нового спектакля в театр ходила.
-Меня, значит, не вспоминает, - горько усмехнулся мужчина.
-Папа, вспоминает, наверное. Мне она просто сказала, что вы поссорились, и ты ушел. Сам сходи  и спроси. Раз ты виноват, тебе и прощения просить. Я же прошу у Нины прощения, когда виноват.
-Ой, сынуля, -  усмехнулся Никита, - мы ведь с твоей мамой не мальчик с девочкой. Мы муж и жена. Это совсем другое дело.
-Ну, не знаю, - пожал плечами сын. – Такой грех, как измена, мужчинам же прощается, - убежденно заявил парнишка.
-Это кто тебе сказал? – изумился отец. – С чего ты такую ерунду придумал?
-Я же не на Луне живу, - ответил тот. – Книги читаю, сериалы разные смотрю. Разговоры слышу. Вон, у Мишки отец на целых два года уходил, а потом вернулся, и мать его простила. Только я два года без тебя не выдержу, - печально заявил Кира. – Очень мне без тебя плохо.
-И мне без тебя невмоготу, сынку мой, - сказал мужчина, вновь обеими руками притягивая к себе мальчишку и прижимая к груди.
-Знаешь, папуль, я маму, конечно, люблю, уважаю ее, но женщине  всего не скажешь, обо всем не посоветуешься.
-А что, сын, у тебя уже появились вопросы, которые маме ты задать не можешь?
-Конечно, и очень много вопросов. У деда тоже спрашивать кое о чем неудобно.
-Так спроси у меня, - предложил Никита.
-Нет, -  произнес парень, - вернешься, тогда и спрошу.
-А если мама меня не примет?
-Пап, ну куда она денется, - уверенно возразил тот. – Я же знаю, что мама тебя любит.
-Ой, сынок, - усмехнулся Никита, - твои бы речи….
Отец с сыном еще немного поговорили и условились регулярно созваниваться по сотовому телефону. Кира пообещал наведываться к отцу.
Слова сына о том, что Лариса весела и бодра, страшно огорчили Волгина. «Неужели жена ничуть не переживает разрыв со мной? – думал он».      
         Через некоторое время, проезжая мимо своего родного дома в гараж, Никита увидел, как его Ларочка вышла из какой-то незнакомой иномарки  у подъезда. Она еще довольно долго разговаривала с водителем, нагнувшись к открытому окну. Автомобиль находился относительно далеко, и ему не  было видно, кто сидит за рулем. В гараж можно было проехать и по иному пути с другой стороны, но у него уже выработалась привычка заезжать со стороны своего дома, в надежде нечаянно встретиться с женой и, может быть, поговорить.
          Внимательно вглядевшись, Волгин вспомнил, что эту белую AUDI он на днях уже видел, стоящей у их подъезда. Двор был старый и не приспособленный для парковки машин. В тот день Никита тоже ехал в гараж, а этот автомобиль мешал ему проехать. Водителя за рулем не оказалось, и сколько бы Волгин не сигналил, никто не вышел. Сплюнув от досады, мужчина вынужден был разворачиваться и ехать другим путем.  AUDI не принадлежала ни одному из автовладельцев их дома. Машина была чужой. Никита похолодел, сердце екнуло. «Все ясно, думал он, вот тебе и причина ее хорошего настроения. Значит, я все-таки был прав. У Лары кто-то есть, решил мужчина».



Рецензии