Одиночество

Черствыми длинными пожелтевшими ногтями снимать с себя кожу и громко рыдать,
Я сумасшедшая – я это знаю,
Я режу себе вены, хоть и знаю, что зря…
Хоть и понимаю всю нелепость ситуации,
Мне смешно от этого, но я плачу,
Я давно уже не маньячу…
А мне без этого нельзя.
Голова моя давно взорвалась,
Мысли давно растеклись по полу,
Вместе с мозгами, которых не так-то и много…
Чувства остались, но их все меньше и меньше,
Куда-то все уходит,
Я становлюсь нечеловечна…
Кто я?? Кто скажет??
Кто покажет мне праведный путь, а??
Я слепа, пойду, куда мне скажете,
Что захотите – сделаю.
Я буду бороться, если вам надо, я буду кричать, если нельзя молчать,
Я буду тиха и покорна,
Если вам надо,
Мне ничего не жаль…
Себя только жалко, но это не надолго,
Это проходит, пройдет, я надеюсь, очень скоро.
Приказывайте! Я жду!
Я стерплю, я сделаю, дойду, дорвусь и доползу!!
Я буду стараться, чтобы все получалось,
Я буду стараться,
Недавно старалась…
А что же осталось??...
От одиночества такого, какого никогда не видала,
Я лежу на полу – моей новой кровати,
Я тихо плачу, сильно жмуря глаза,
Я верю, что все скоро будет иначе,
Ведь я еще жива….
Я еще согреваю мечту и надежду
О лучшем всего человечества,
Всех людей, всех я люблю,
Почему это не делает меня счастливой,
Чего еще я жду???
Чего мне нужно?? Чего не хватает?? Кто знает?
Никто. И даже я не знаю, что сказать…
Мне надо молчать.
  Слишком много говорю.
Мне нужно вернуться к тем дням, когда я была как рыба и все время молчала,
Нужно все хранить в себе, никому ничего не сказав,
Ждать, действовать и снова ждать.
Забыть о том, что написала,
Забыть о том, что вам сказала,
Уснуть, но уже не проснуться…
Или проснуться, но уже все по-другому, к этим дням не вернуться…
Не надо!! Я не хочу быть одна!!!
Одиночество – моя беда,
От которой депрессия……
*стон*
*вздох*
*тишина*


Рецензии