одиночество

Одиночество.. Это слово приходит, когда я думаю о тебе… Одиночество и недолюбленность, недооценённость, страх быть одной, пугающая и разрывающая сердце тоска… Прости меня, я не могу помочь тебе… Я бы хотела, но не могу… Ведь ты скрываешь свои чувства, ты ждёшь лжи и предательства и ты никогда не поверишь мне… Ты скрываешь от всех свои чувства и глубоко уверена, что всем на тебя наплевать… Люди считают тебя злой? А ты? Ты сама тоже привыкла себя видеть плохой? Ты видишь свою жизнь серой и безликой? Страшно считать себя никому не нужной? Страшно никому не пренадлежать? Тяжело быть ранимой и очень чувствительной? Больно ждать ласки, нежности, объятий и поцелуев и ничего этого не получать? Больно тебе? Страшно? Тяжело? А как трудно мне сознавая всё это быть в стороне… Ведь я так часто думаю о тебе и плачу за тебя? Почему ты никого не позовёшь? Почему ты не поделишься? Почему ты прячешься? Я боюсь, что ты не поймёшь меня… Глупо приставать к взрослому человеку? Глупо вообще моё повелдение? А я просто тебя понимаю и очень очень очень сочувствую! А я просто хочу, чтобы ты почувствовала себя любимой, а мне просто до безумия хочется, чтобы тебе стало легче! Мне больно за тебя!!! Не плачь, пожалуйста, ведь я рядом, и хотя не могу ничего сказать, я всё же переживаю за тебя!!!!


Рецензии
Одиночество- страшная вещь. Хорошо, когда найдется кто-то и будет рядом.

Татьяна Шмидт   29.06.2010 17:06     Заявить о нарушении
Согласна...

Женя Астафьева   29.06.2010 17:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.