Гордыня

Гордыня


Тёмное пространство вокруг вспыхивало ослепительными взрывами. Космические тела сталкивались и разлетались осколками тверди. Вспышка сверхновой озарила искажённое в экстазе лицо. Огненный хаос нарастал, пока не достиг своего апогея, погубив миллиарды разумных существ…
Одинокая фигура висела в опустевшем пространстве. Титаническое лицо озаряла довольная ухмылка. Он - Каргуст, существо древнее, как сама вселенная. Разрушитель галактик и пожиратель жизни. Каргуст был доволен своей шуткой, ничтожные существа посмели атаковать его, когда он проносился мимо их жалкой системы. Теперь весь их род не что иное, как пыль.


- Доволен?- раздался голос за спиной титана.
- Кто ты, ничтожество?- поинтересовался Каргуст, развернувшись и увидев перед собой жалкого человечишку.  Человечек висел прямо посреди космического пространства и, как не странно, не испытывал никаких неудобств, не смотря на то, что на нём не было одето ничего, кроме лёгкой майки и штанов из тонкой ткани.
- Моё имя не имеет значения.- Голос человека был спокоен. Похоже, он совершенно не испытывал никакого страха в присутствии такого всесильного создания.
- Да как ты смеешь разговаривать так со мной, ничтожество?!- Каргуст не собирался терпеть такого оскорбления. Протянув вперёд руку, титан призвал энергию ядра звезды, дабы испепелить наглеца. Однако ничего не произошло. Сила не слушалась своего повелителя.
- Не пытайся. Ты не сможешь ничего сделать в моём присутствии.
- Да кто такой?!- в голосе Каргуста отчётливо начал проявляться страх.
- Я тот, кто будет судить тебя.
- Судить? Меня?! Интересно за что? Уж не за смерть ли этих насекомых?
- Нет. Я не вправе судить тебя за эти убийства. Ты уничтожил несчётное количество жизней, каждая из которых бесценна. Но твоя жизнь абсолютно ничего не стоит. А потому тебе нечем заплатить.
- Моя жизнь ничего не стоит?! Я – самое могущественное существо во вселенной!
- Ты всего лишь ещё одно создание в ещё одной вселенной. А твоё могущество ничего не стоит.
Каргуст побагровел от такого оскорбления. Однако его губы тут же растянулись в улыбке:
- Что же ты тогда можешь со мной сделать, если не убить? Отправить мою душу в некий ад?- Титан откровенно веселился.
- Нет. У тебя нет души. Ты сам её убил уже достаточно давно.
- Тогда что? Если ты ничего не можешь со мной сделать, тогда не трать даром моё время!
- Твоим наказанием станет полное исчезновение. Ты больше не будешь существовать ни во времени, ни в пространстве.
Страх вернулся. Внутренности титана похолодели.
- За что? За что ты хочешь меня наказать? Ты же сам сказал, что не можешь покарать меня за убийства.
- Не могу. Но твоё преступление гораздо серьёзнее. Ты впал в самый страшный из грехов. Ты расплатишься за свою гордыню.
- Гордыню?! Да что ты несёшь?!
- Именно. Твоя гордыня. Вот твой грех. Ты возомнил себя выше Создателя. Но что ещё хуже, ты возомнил, что ты выше любого другого существа.
- Ты несёшь чушь! Да как ты смеешь…
В этот миг всё изменилось…


Вселенная жила. Так же как всегда. Миллиарды людей обитали там, где мгновение назад была лишь пыль разрушенных планет. Нет, они не воскресли. Справедливость не была восстановлена, ибо не было, что восстанавливать. Просто величайшее во вселенной ничтожество никогда не существовало.


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников увлекательного Конкурса:
http://proza.ru/2010/06/11/189

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   04.07.2010 16:57     Заявить о нарушении