НИ-Ни. Как я рождалась

Была целым миром, была во всём. И пришёл ко мне кто-то, сказал : «я пришёл за тобой, собирайся и идём». «О наконец-то, мне родиться пришло время»-подумала я.

-А что собирать то?
 -Всё, что твоё, только самое главное.
«Тут всё моё –подумала я, - и почему жизнь всегда заставляет выбирать.»
 
  Стала думать, что мне в жизни пригодится, так, чтобы «про-запас»   было. Может быть, взять побольше удачи, везения, веселья? Нет… Слишком воздушный груз. Упаковала, а его как и нет, торба вроде   набита до краёв, но   кажется пустой.
Счастье в минутках,   в мире его мало…   Жаль, что позволено его брать   только столько, сколько уберётся в горсть. Каждому отмерена своя горсть этих песчинок. Его засыпают в песочные часы, и всю жизнь   песчинка за песчинкой, падает с небес на нас счастье. Кто-то экономит и переворачивают часы на бок, ждут, когда же будет время насладиться. Так и забывают порой их перевернуть назад. Кто-то   враз   тратит , кто-то считает каждую пролетающую счастливую минутку. 

 «Эх, ручки мои маловаты, значит унесу с собой горсть поменьше, там разберусь как его тратить -торопясь бормотала я, что же ещё взять-то? Что ж тут моё и самое главное?»
 Ну может таланта немного, ну там петь например, писать, играть на чём-нить? Может это -моё ?
-Бери-Бери… - усмехнулся этот Кто-то и в сторону захихикал.

 -Да вот и возьму! – обижено сказала я, - Вы все такие   «Кто-ты» - смеётесь над нами, когда мы жить собираемся.

И вот- упаковываю таланты))) И думаю – «а может этот Кто-то прав…. Может и правда это там никому не нужно…в той жизни может совсем другое важно… И зачем мне уметь петь, играть?» Так моя торба снова стала пуста… Всё повыбрасывала в порыве, под хихиканье Кто-та. Ну и позабавился же он надо мной. Потом я подумала   - если в жизни моей что важное произойдёт, как же мне запомнить всё, как понять» И в торбу кинула – писанину… Поделила на 4 части, взяла кусочек. Пусть маленький, а хоть какой-никакой талантик) Пусть будет, душу успокаивает.
 
Ну и… Любовь… Конечно любовь надо брать! Слышала без неё там - в жизни -   люди и жить не хотят. Большая у меня любовь, уберётся ли? Самая большая… Порой иду по миру, а все смотрят, глаз не отведут. «Куда тебе столько? -упрекали меня – В жизнь-то не унесёшь её всю!» Смеялись надо мной. А я всё растила её, родную… Ведь всем дано было поровну, так чтобы в скар убралось. Запихали любовь кое-как, прижали всеми благами со всех сторон, и пошли жить… А я, как дана мне была она, сразу почувствовала, что она дышит. Живая. Не хорошо живому то в сумке. Да живому то нужно расти! Вот и растила, ухаживала, гуляла с ней. И прям она мне другом стала лучшим. 
 «Вот как я её в торбу сейчас?» -думала я, а Кто-то уже и смеха не сдерживает. Ржёт себе и смотрит с интересом так.
 
 -Привет, малыш. – говорю я Любви.- Давай-ка, дружочек, в сумочку прыгай. Не хочет, боится темноты, бедняга. Набаловала я её, к свободе, к ласки привыкла. Ушки прижала, глазищи вытращила и головой мотает «ни-ни-ни-ни-ни». Решилась, моську только в торбу просунула, а остальное не лезит, попа торчит, хвост длиннющий подавно.. Виляет хвостом, мне по носу бьёт… Кто-то со смеху валяется… «Ни-ни-ни»- жалостно говорит мне любовь…

 «Ну конечно ни-ни. Оставлю тебя, зверёк мой милый, в этом мире. Нечего тебе в той жизни делать. Там говорят, на любовь есть охотники. Крутят, выворачивают наизнанку, коллекционируют… Там порой боятся любви, и даже не верят в неё… Там врят ли найдётся такая же, как ты… Нет, люблю тебя… Живи здесь, в этом райском месте и помни – там в жизни, я всегда с тобой. Пусть одна, но с тобой»
 
 -Ну скоро ты? – торопит меня Кто-то. -Иду-иду… Чтож взять-то ещё?...эээх, раз любовь не беру, так и пусть всё тут остаётся с ней. Бросаю торбу. Ну нафиг. Иду пустая и налегке.
-Эй-эй…Так нельзя!
-Да ну тебя, не тяни..Рожаться так рожаться. Давай уже рожай меня!
-Ну нужно ещё несколько процедур, инструктаж. Твой срок через 2 месяца. 2 месяца на обучение.
 -Ну нет уж! Давай рожай меня без этих дурацких уроков, я даже «книжек» не взяла – видишь торба пустая! – злюсь. – Рожай меня уже, говорю!

«Нинини»-плачет любовь…

-Ну будь, что будет. Мне уже самому интересно, как ты там жить будешь,- решился Кто-то,-Выбирай, кем хочешь быть.
 -На тебе – опять выбирать…Что ж такое-то! Кем родите, тем и буду – говорю.

«Ни-ни»-плачет любовь, глазёнки трёт…Большая такая дура, ну и здоровая выросла) «Не плачь, малыш!»-сама плачу в душе. И тут мне в душу прям голос любви запал… Говорю: «Хочу быть Нини!»
 
 -Что за бред!- поперхнулся Кто-то
 -Хочу и всё тут, иначе рожаться не буду!
 
Почесал Кто-то затылок, потом нос, заглянул в списки. Вижу, смухлевать задумал. Да и бог с ним, я всё равно буду «Нини»!
-Открывай ворота!- с нетерпением прикрикнула я.
 
 Кто-то уже больше не хихикал. Ну как-же – ответственное дело! Поставил крестик у себя в списках и стукнул ногой оземь. Открылась воронка – чернее чёрного… Заглянула туда - там эхо… «Где тут жить-то?»-растроилась я.
-Иди-иди!- там разберёшься что к чему.
-Ну прощайте. – шагнула в пропасть.
 
 Слышала только, как за спиной захлопнулась моя воронка. «Темно тут, в этой жизни – подумала я, - и куда тут мне моя торба бы пригодилась… страшновато как-то…надо было хоть огниво взять какое-то..брррр»
 
 И вдруг, слышу..тихо так, осторожно… «Ни-ни-ни»-голосок родной… и сквозь темноту огонёк глаз горит…
 «Любовь моя!!!-бросилась   я к зверьку. -Как же ты в это воронку-то пролезла? Как хорошо, что гуляла я с тобой, ты прыгать научилась… И как ты прыгнула ко мне? Радость моя! Счастье моё!» Обнимаю её, а она всё больше и больше становится…не обнять уже… и гремит что-то за ней. Смотрю – торбочка моя! «О чудо моё! Она и торбочку мою прихватила, там хоть не густо, но что-то да есть! Вот теперь то мы вместе заживём!»


Рецензии
Очень понравилось! Такое впечатление, что всё, что написано - правда!

Елена Ляхова   02.11.2016 17:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.