Помню и жду

припев
помню те лунные ночи
помню твои карие очи
жду когда мы будем вместе с тобой
жду нашей встречи с тобой

жанным ты заставляешь меня страдать
милая мне больно это осознавать
любимая я хочу быть только с тобой
милая я всегда только твой!

1 куплет

ночь холодная, как вода в ледовитом океане
ты не простишь меня               я это знаю
без тебя  мне очень грустно, и тоска в душе
я скучаю по тебе, поверь мне

как мне быть не знает сам боже
для меня нет в этом мире  человека дороже
пустота поглощает все вокруг
каждый день,,       превращается в адский досуг
боль  сердце сводит в оковы

без тебя мне туго поверь!
прости за все что было
за ту боль        которая сердце тебе разбила
за ту печальную  историю
я плохо поступил, я признаю
но поверь мне, поверь мне, поверь мне,    тебя я люблю!

припев
помню те лунные ночи
помню твои карие очи
жду когда мы будем вместе с тобой
жду нашей встречи с тобой

жанным ты заставляешь меня страдать
милая мне больно это осознавать
любимая я хочу быть только с тобой
милая я всегда только твой!
 
куплет 2

Прости за все что случилось, и было
я знаю в душе меня ты не забыла
у тебя в душе остался я отпечатком
негативным очертанием,и образом гадким

прости меня , что был я слеп
не видел я как был нелеп
и в ночи в тумане терялся, как дым в воздухе растворялся
исчезал, сердце твое терзал, не давал покоя, приносил лишь горе
но сквозь слезы и боль ты любила меня
прости меня, прости меня, прости меня        я люблю тебя!

припев
помню те лунные ночи
помню твои карие очи
жду когда мы будем вместе с тобой
жду нашей встречи с тобой

жанным ты заставляешь меня страдать
милая мне больно это осознавать
любимая я хочу быть только с тобой
милая я всегда только твой!

только твой  только твой милая  я только твой 

припев
помню те лунные ночи
помню твои карие очи
жду когда мы будем вместе с тобой
жду нашей встречи с тобой

жанным ты заставляешь меня страдать
милая мне больно это осознавать
любимая я хочу быть только с тобой
милая я всегда только твой!


Рецензии