Прощание

Пора все забыть и простить
перестать тебя о взаимности просить
найти новую любовь,
но воспоминания нахлынет, и бурлит в теле кровь
забыть тяжело, но помнить еще больней
теперь ты вольная птица, собой гордишься
а я остался позади,и впереди не светит свет
на размытом фоне в даль уводит след
закрывая глаза вижу тебя, со спины
в мою сторону не смотришь ты
заставляя почувствовать страх
что я потерял тебя, и больше не увижу даже в снах
ложь всему вина, ты в этом утверждена
взгляни на меня, могу ли я солгать
чувства свои предать
за чей то ответ приходится страдать, платить
немыслимую плату,
о чем ты думаешь, стоя ко мне спиной,
я совсем забыл что у тебя, есть человек иной
любящий и понимающий, словами не огорчающий
что до меня , прости меня,
мои чувства для тебя ложь! А раз так
то я ухожу прочь!


Рецензии