Письмо моей девушки

За окном вторые сутки идет проливной дождь. Это плачет небо. Оно плачет о нас…
Тоненькие струйки воды медленно стекают по стеклу, оставляя на нем едва заметные следы.
Ручейки из капелек слез стекают по щекам, оставляя следы в наших израненных душах. Мы оба счастливы. Но счастливы не своим счастьем.
Ты спросишь, как это бывает? А подумай об этом сам.
Я не скажу больше ни слова на тему, которой ты боишься. Я не хочу, чтобы ты испытывал страх. Песня нашей прощальной встречи не будет звучать. Я не позволю ей пролиться грустью из твоих глаз. Я подарю тебе только молчанье. И уйду, как ты этого хочешь… навсегда.
Для счастья нужно немного. Оно реально? Да…
Ведь если можно соединить воедино небо и землю, то как же не соединить две человеческие судьбы? Посмотри: серебряные нити дождя соединяют небо и землю… Ты знаешь, что соединяет нас? Это связь почти невидима. Она исчезнет совсем скоро. Тогда, когда я уйду…
Все можно сохранить. И все реально возобновить. Только нужно, чтобы два человека этого очень захотели.
Ты любишь? И я люблю… Я училась тебя любить, и это было нелегко. Но еще сложнее, оказалось, скрыть свою любовь. Она пульсирует во мне, она трепетно дышит, она стремится к тебе, чувствуя, кому предназначена. Потом стихает… едва тлеет,… страдает, словно в предсмертной агонии… она знает, что должна исчезнуть…
Из твоей души льется свет. Это свет ответной любви…
Две любви, которые должны уйти… Уйти навсегда. Точно так, как сегодня уйду я…
Я собираюсь с силами. Не знала, что будет так тяжело. Я черпала силы из нашей любви. Но теперь она должна исчезнуть. Ведь ты принял такое решение.
А почему?
Люди рождены для счастья. Ты знаешь, что нужно для счастья нам? …
За окном дождь…
Капли воды стекают по оконному стеклу…
Твои глаза затуманиваются слезами…
Я словно растворяюсь в соленой слезе, которая хрусталиком застыла на твоих ресницах.
Прошу тебя, только не плач - о нас заплачет небо…

2008 год

Фотография - Павлович


Рецензии